MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.11

Flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ

При подготовке нового видеоролика о мерах безопасности на борту бюджетная авиакомпания объединила усилия с создателями первого на Ближнем Востоке трехмерного мультсериала

Авиакомпания flydubai, самый быстроразвивающийся авиационный стартап в мире, первой на Ближнем Востоке представила анимированный трехмерный видеоролик о мерах безопасности на борту, в создании которого приняли участие авторы популярного мультсериала FREEJ™.

В трехмерном анимационном ролике, озвученном на английском и арабском языках, четыре бабушки из сериала FREEJ™ проходят инструктаж по безопасности на борту самолёта. Чтобы инструктаж был максимально точным, создатели предварительно оцифровали движения одного из самых опытных бортпроводников компании, и применили полученный материал при создании анимационного персонажа.

Президент flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) сказал: «Совместная работа с создателями FREEJ™ в очередной раз иллюстрирует инновационный подход авиакомпании flydubai к обслуживанию своих пассажиров. Инструктаж по безопасности является неотъемлемым элементом каждого полёта, и мы решили подать эту информацию в оригинальном, но при этом информативном ключе.
Когда мы задумались о создании видеоролика, мы сразу же решили сотрудничать с FREEJ™. Это самый популярный в Эмиратах мультсериал. Он нравится людям всех возрастов и способен привлечь внимание наших пассажиров к важной информации по безопасности на борту самолёта».

Демонстрация видеоролика будет осуществляться посредством революционной развлекательной системы «Fiber-To-The-Screen®», экраны которой встроены в спинку каждого сиденья в салонах современных самолётов 737-800 NG, эксплуатируемых flydubai. При создании роликов авиакомпания консультировалась с представителями Управления гражданской авиации ОАЭ (GCAA) для соблюдения всех юридических требований в отношении инструктажа по безопасности на борту.

Зрители сериала FREEJ™ имеют возможность взглянуть на традиции и культуру ОАЭ глазами четырех бабушек, живущих своим замкнутым миром в окружении современного Дубая.

Создатель сериала Мохаммед Саид Хариб (Mohammed Saeed Harib) сказал: «Для нас это был очень интересный проект. У FREEJ™ и flydubai есть много общего — эти проекты, олицетворяющие молодость и инновации, очень быстро стали неотъемлемой частью жизни людей. Сериал уже стал популярен среди семей всего Ближнего Востока, и мы рады возможности представить его новым зрителям со всех уголков маршрутной сети flydubai».

Flydubai работает по простой модели бизнеса, при которой пассажиры платят только за те услуги, которые они хотят получить. В стоимость билета включены все налоги и сборы, перевозка одной единицы ручной клади весом до 7кг и одной небольшой сумки или ноутбука в чехле Стоимость перевозки багажа составляет от 406 руб. за 20 кг. Доплата за место с дополнительным пространством для ног — 810 рублей.

Flydubai осуществляет полеты из модернизированного Терминала 2, находящегося в северной части Международного аэропорта Дубая.

Посмотреть видеоролик можно на канале flydubai на Youtube.

Новости за 21.12.11

Всего публикаций - 26




Минсвязи встало на защиту СМИ
Министерство связи и массовых коммуникаций выступило против сокращения субсидий государственным телекомпаниям



Oriflame будет работать с Carat
Международный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России



Петербург заплатит за концепцию размещения рекламы один рубль
Выполнить работу на таких условиях согласилась News Outdoor, которая выиграла соответствующий конкурс



Ряды IAB Russia пополняются
РИА «РосБизнесКонсалтинг» и Grape Media вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia



«Нас ждет симбиоз ТВ и интернета»
Гендиректор "Алькасар" Петр Рыбак




Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда «Винни» (1)
Основной задачей являлось создание более яркого, привлекательного и узнаваемого образа персонажа



Новое назначение в ИД «Аксель Шпрингер Раша»
Шеф-редактором сайта Forbes.ru становится Роман Баданин



STORY на «Блошином рынке»
В преддверии Нового года журнал STORY примет участие в праздничной выставке-ярмарке «Блошиный рынок»



Легендарный журнал «The Hollywood Reporter» запускается в России
Первый номер выйдет в свет в начале 2012 года



«Лиза» советует приобретать продукты «Ив Роше»
Более 290 000 покупателей в магазинах «Ив Роше» увидят тейбл-тент и рекомендацию журнала «Лиза»



Журналы «Лиза» и «Отдохни!» — инфопартнеры «ёлки» для взрослых
В Государственном Кремлевском дворце пройдет концерт народной артистки России Ирины Аллегровой



«Лиза» на телеканале «Рен-ТВ»
Журнал поучаствует в процессе преображения героини проекта «В Москву за счастьем»



Вышел 51-й номер журнала «Отдохни!»
В поддержку выхода пройдет рекламная кампания на радио, в Интернете и в метро Москвы и Петербурга



Открытый режим вещания телеканала «24 док» на платформе «НТВ+»
Компания НКС Медиа решила пойти на беспрецедентный шаг в интересах телезрителей и кабельных операторов



О2ТВ подключается к кабельным сетям Москвы
Канал объявляет о подписании договора с ОАО «Национальные кабельные сети» о предоставлении доступа к сети кабельного телевидения НКС



Радио Romantika в твоем iPhone
Радиостанция запускает специальное мобильное приложение



Жилые дома учтут в режиме онлайн
Этой зимой москвичи смогут пожаловаться на сосульки и залежи снега на крышах жилых домов



Стоимость интернет-доступа в корпоративном секторе Петербурга в 2011 году упала на 15—30%
Компании вынуждены предлагать увеличенную скорость и расширять набор дополнительных серви­сов, входящих в абонентскую плату



Контент телеканала «Дождь» может стать платным
Компания «Национальные кабельные сети» ведет переговоры с телеканалом «Дождь» о включении его в пакет вещания НКС



«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ фармотрасли
за III квартал 2011 года



Дочь Ирины Родниной признана одной из самых успешных молодых медиазвезд в США
Алена Миньковски вошла в топ-30 по версии американского журнала Forbes



Появилось мобильное приложение «Авторадио» для iPhone
В преддверии Нового года радиостанция «Авторадио» приготовила настоящий подарок для обладателей iPhone



Flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ
При подготовке нового видеоролика о мерах безопасности на борту бюджетная авиакомпания объединила усилия с создателями первого на Ближнем Востоке трехмерного мультсериала



Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международной выставки «ПродЭкстраПак-2012»
Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.