MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.12.11

Ivi.ru подвел итоги года

Крупнейший бесплатный интернет-кинотеатр обозначил новые тренды на рынке видеорекламы

22 декабря в гостинице «Балчуг» состоялся пресс-завтрак, на котором крупнейший бесплатный интернет-кинотеатр ivi.ru подвел итоги 2011 года и обозначил новые тренды на рынке видеорекламы.

Минувший год ознаменовался для ivi.ru, в первую очередь, существенным приростом аудитории — в начале 2011 года число пользователей сайта было чуть больше двух миллионов, а по состоянию на ноябрь 2011 года ежемесячная посещаемость портала выросла до 15 миллионов человек. Уже в августе ivi.ru вошел в топ-5 самых посещаемых видеосервисов Рунета и топ-20 самых популярных сайтов по данным TNS.

Каталог сайта также увеличился более чем в три раза — в январе текущего года пользователям было доступно порядка 18 000 единиц контента. Сегодня в онлайн-кинотеатре представлено более 60 000 единиц лицензионного видео в высоком качестве, среди которых признанные шедевры таких киностудий как ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», Мосфильм, 20th Century Fox, National Geographic, BBC, Warner. Со многими правообладателями компания сотрудничает на эксклюзивной основе, что позволяет предлагать своим пользователям такие сервисы как предпремьерный показ киноновинок и онлайн-премьеры рейтинговых сериалов совершенно бесплатно. «На сегодняшний день Россия по численности аудитории видео в Интернете входит в пятерку лидирующих стран и является крупнейшим рынком в Европе, — говорит Лина Удовенко, директор по маркетингу ivi.ru. — В дальнейшем ожидается существенный прирост количества пользователей Интернета и увеличение доли зрителей, смотрящих видео онлайн. Мы также рассчитываем на интенсивный рост и нашей аудитории».

Ivi.ru очень позитивно оценивает итоги годовых продаж и констатирует тот факт, что рекламодатели все больше верят в сегмент интернет-рекламы. Это подтверждается и ростом видеосегмента, который можно наблюдать по отчетам АКАР. Если в 2010 году объем рынка интернет-рекламы составлял 20,3 млн $, то за 2011 год он увеличился до 36,4 млн $.

Помимо популяризации видеорекламы в интернете, ivi.ru активно развивается в сфере разработки и усовершенствования новых систем оценки и анализа рекламных кампаний, а также рынка видео в Интернете в целом. На сегодняшний день видеореклама в России чаще всего воспринимается рекламодателями как альтернатива баннерам, а ее эффективность соответственно оценивается с помощью CTR. По мнению ivi.ru это суждение не совсем корректно — с учетом ежегодного роста интернет-аудитории, которая уже на текущий момент составляет более 61 млн человек, видеорекламу в сети можно считать эквивалентом телевизионного размещения. Поэтому уже с 2012 года ivi.ru первым в Рунете внедрит новые технологии TNS для оценки видеорекламы, о чем сегодня сообщили представители компании. «Попадание нашей площадки в проект TNS Marketing Index является важным шагом, — считает Дмитрий Пашутин, директор по медиааналитике ivi.ru. — Продажи видеорекламы в Интернете должны быть более прозрачными, стандартизованными и эффективными. Мы собираемся построить измеряемый бизнес и дать своим рекламодателям инструменты для принятия решений».

За 2011 год ivi.ru разработал приложения для наиболее популярных мобильных ОС: на текущий момент уже успешно запущены приложения для iOs, Android и Symbian. Также интернет-кинотеатр выпустил ряд приложений для телевизоров с технологией Smart TV — они доступны на устройствах таких известных марок, как LG, Samsung, BBK. «В последнее время наблюдается очевидный рост аудитории, просматривающей видеоконтент через мобильные телефоны, планшеты, приставки и телевизоры с возможностью выхода в Интернет, — отмечает Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса ivi.ru. — И мы рады дать нашим пользователям возможность комфортно смотреть видео из каталога ivi.ru со своих устройств».

Новости за 23.12.11

Всего публикаций - 19




Лидеры продаж на рынке печатных СМИ в 2011 году
АРПП объявила победителей конкурса в различных тематических группах



Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH



КГ «Гуров и партнеры» вступила в Global Reach Public Relations
Сегодня сеть включает в себя более 35 агентств, охватывающих 50 стран, и предоставляет PR-услуги в области высоких технологий по всему миру



Adwatch Isobar укрепляет креативную команду
На должность стратегического креативного директора агентства назначен Денис Елисеев



«Экономика и жизнь» в социальных сетях
Редакция приглашает присоединиться к сообществам еженедельника в Facebook, Twitter и «ВКонтакте»



Для сотрудников окружных и районных изданий провели семинар-практикум
В качестве тренера перед слушателями выступил медиаэксперт Дмитрий Мережко



«Теленеделя» порадует маленьких екатеринбуржцев новогодними елками
Журнал стал медиапартнером ведущих праздничных мероприятий города



«Стильные прически» — 10 лет дружбы с читателем и рекламой
История издания



Названы имена главных шоперов Санкт-Петербурга
Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» провел церемонию «Shopping года 2011»



Новогодняя инспекция
Глянцевые тяжеловесы: у кого рекламы больше?



«Лиза» — инфопартнер «ВольтЗарядки» на Красной площади
Бренд «Вольтарен» продолжил федеральный проект «Все на ВольтЗарядку!» с Алексеем Ягудиным



АКМР провела экспертную встречу
Мероприятие посетили представители медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний



Лучшая телеведущая года работает в МТРК «Мир»
Татьяне Алексеевой вручат специальную награду «Лицо «Москва-media 2011»



Ivi.ru подвел итоги года
Крупнейший бесплатный интернет-кинотеатр обозначил новые тренды на рынке видеорекламы



В Почте Mail.Ru появились новые темы оформления, посвященные мультфильму Simon’s Cat
Они разработаны в партнерстве с правообладателями — студией JLJ Entertainment INC



iPad2 научили следить за здоровьем владельца (1)
Philips выпустила приложение, позволяющее контролировать физиологические параметры через встроенную камеру



Метро отказалось от Wi-Fi (1)
Обещанный мэром Москвы Сергеем Собяниным Wi-Fi в метро развивать не будут



«Большую тройку» поставят на «прослушку»
Департамент информационных технологий и Роскомнадзор организуют масштабную кампанию по проверке качества связи



«Акадо» установит сетевое оборудование на сумму $ 2 млн для увеличения ресурсов сети
Модернизацию планируется завершить в марте 2012 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.