MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.12.11

КГ «Гуров и партнеры» вступила в Global Reach Public Relations

Сегодня сеть включает в себя более 35 агентств, охватывающих 50 стран, и предоставляет PR-услуги в области высоких технологий по всему миру

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вступила в международную сеть Global Reach Public Relations (globalreachpr.com).

Global Reach (основана в 2000 году британским PR-агентством Johnson King) — это сообщество агентств-единомышленников, независимых консультантов в сфере технологического PR.

. Конкурентным преимуществом Global Reach является то, что все компании, входящие в сеть, максимально включены в современные процессы технологического PR. Наличие компетентных специалистов в десятках стран позволяет Global Reach реализовывать глобальные PR-кампании на международном уровне.

Для «Гуров и партнеры» вступление в сеть означает международное признание компетенции коммуникационной группы в целом и ее отдельных специалистов в частности, а так же выход на международный коммуникационный рынок.

Флора Хаслам (Flora Haslam) управляющий директор PR-агентства Johnson King прокомментировала вступление КГ «Гуров и партнеры» в Global Reach следующим образом: «Как основатели Global Reach мы чрезвычайно рады, что PR-поддержку в России нам осуществляет КГ „Гуров и Партнеры“. Наши клиенты доверяют Global Reach в предоставлении услуг высочайшего уровня по всему миру, компетенция группы „Гуров и Партнеры“ на российском рынке — и особое внимание к сектору технологий — означает, что компании могут доверить этому агентству поддержку своих стратегических и коммуникационных целей на этом, стремительно растущем, рынке».

Вот что говорит по поводу членства в Global Reach старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров: «Тесное взаимодействие с зарубежными коллегами позволяет нам постоянно быть в тонусе, поддерживать высокий уровень профессиональной экспертизы. В этом году основу клиентского портфеля „Гуров и партнеры“ составляли западные корпорации. Также мы реализовали ряд интересных проектов по выводу отечественных компаний на зарубежные рынки. Членство в Global Reach вполне логичный шаг для нас и мы рады, что именно наше агентство было выбрано руководством сети в качестве партнера в России».

КГ «Гуров и партнеры» сохранит свое членство в другой специализированной международной сети PR-агентств ION, также имеющего штаб-квартиру в Лондоне (о принятии в сеть российского PR-агентства ION сообщила летом этого года). «Гуров и партнеры» считает приоритетным развитие отношений с членами обеих сетей и их клиентами.

Новости за 23.12.11

Всего публикаций - 19




Лидеры продаж на рынке печатных СМИ в 2011 году
АРПП объявила победителей конкурса в различных тематических группах



Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH



КГ «Гуров и партнеры» вступила в Global Reach Public Relations
Сегодня сеть включает в себя более 35 агентств, охватывающих 50 стран, и предоставляет PR-услуги в области высоких технологий по всему миру



Adwatch Isobar укрепляет креативную команду
На должность стратегического креативного директора агентства назначен Денис Елисеев



«Экономика и жизнь» в социальных сетях
Редакция приглашает присоединиться к сообществам еженедельника в Facebook, Twitter и «ВКонтакте»



Для сотрудников окружных и районных изданий провели семинар-практикум
В качестве тренера перед слушателями выступил медиаэксперт Дмитрий Мережко



«Теленеделя» порадует маленьких екатеринбуржцев новогодними елками
Журнал стал медиапартнером ведущих праздничных мероприятий города



«Стильные прически» — 10 лет дружбы с читателем и рекламой
История издания



Названы имена главных шоперов Санкт-Петербурга
Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» провел церемонию «Shopping года 2011»



Новогодняя инспекция
Глянцевые тяжеловесы: у кого рекламы больше?



«Лиза» — инфопартнер «ВольтЗарядки» на Красной площади
Бренд «Вольтарен» продолжил федеральный проект «Все на ВольтЗарядку!» с Алексеем Ягудиным



АКМР провела экспертную встречу
Мероприятие посетили представители медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний



Лучшая телеведущая года работает в МТРК «Мир»
Татьяне Алексеевой вручат специальную награду «Лицо «Москва-media 2011»



Ivi.ru подвел итоги года
Крупнейший бесплатный интернет-кинотеатр обозначил новые тренды на рынке видеорекламы



В Почте Mail.Ru появились новые темы оформления, посвященные мультфильму Simon’s Cat
Они разработаны в партнерстве с правообладателями — студией JLJ Entertainment INC



iPad2 научили следить за здоровьем владельца (1)
Philips выпустила приложение, позволяющее контролировать физиологические параметры через встроенную камеру



Метро отказалось от Wi-Fi (1)
Обещанный мэром Москвы Сергеем Собяниным Wi-Fi в метро развивать не будут



«Большую тройку» поставят на «прослушку»
Департамент информационных технологий и Роскомнадзор организуют масштабную кампанию по проверке качества связи



«Акадо» установит сетевое оборудование на сумму $ 2 млн для увеличения ресурсов сети
Модернизацию планируется завершить в марте 2012 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.