MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.06.13
Новая рекламная кампания для ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство Media stars запустило рекламную кампанию широкого охвата для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

15.10.12
Агентство Media stars выиграло тендер на продвижение бренда «Улыбка»
АПК «Стойленская Нива» выбрала Media stars своим партнером

23.12.11
Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH

28.06.11
WEXLER Book — доступная карманная библиотека
Media stars рекомендует электронные книги WEXLER

16.06.11
Media stars приглашает в «Детский мир» за скидками
Агентство анонсирует в интернете масштабную акцию

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.12.11

Стильные фотографии с RICOH и Media stars

Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH

В жизни каждого фотолюбителя наступают такие моменты, когда постоянно носить с собой зеркальную камеру неудобно, а качество фотографий на «мыльнице» оставляет желать лучшего. Именно для таких случаев существуют японские фотоаппараты RICOH, у которых качество фотографий сравнимо со снимками SLR-камер, при компактном размере устройства. Осенью этого года дистрибуторская компания Alion, эксклюзивный представитель RICOH, начала активное продвижение бренда на российском рынке, выбрав в качестве своего партнёра по интернет-сопровождению агентство Media stars.

Для создания бренд-платформы были выбраны социальные медиа Facebook и Twitter. Основные задачи этих двух каналов — формирование сообщества фотолюбителей и профессионалов вокруг бренда. Facebook позволяет не только качественно презентовать продукцию бренда, но и плотно общаться с целевой аудиторией; Twitter используется как дополнительный канал коммуникации.

Специально был разработан дизайн страниц, соответствующий стилистике RICOH: минималистичный, ёмкий и строгий. В настоящий момент официальное сообщество на Facebook содержит полную информацию об истории бренда и каталог продукции. В сообществе аудитория может получить ответы по всем возникающим вопросам от представителей RICOH. Также страница ежедневно пополняется интересными фотоподборками, анонсами выставок, фактами и афоризмами о фотографии. За первые две недели своего существования сообщество привлекло около 1 000 пользователей, которые принимают участие в жизни страницы. Подписчики активно обсуждают контент и голосуют за него, оставляют комментарии, вопросы и собственные фотоработы на стене.

Для подогрева интереса к бренду у его давних поклонников, а также для привлечения новых был запущен фотоконкурс «Остановленное мгновение», главный приз — фотоаппарат RICOH CX4 в чёрном варианте. Подобная тема выбрана не случайно: главная и отличительная особенность фотокамер RICOH — это скорострельность, благодаря которой Вы не упустите «тот самый» кадр. Результат не заставил себя ждать! Только за первые два дня после старта на конкурс было прислано более сотни работ. И это далеко не всё, ведь конкурс продлится до 25 декабря.

Новости за 23.12.11

Всего публикаций - 19




Лидеры продаж на рынке печатных СМИ в 2011 году
АРПП объявила победителей конкурса в различных тематических группах



Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH



КГ «Гуров и партнеры» вступила в Global Reach Public Relations
Сегодня сеть включает в себя более 35 агентств, охватывающих 50 стран, и предоставляет PR-услуги в области высоких технологий по всему миру



Adwatch Isobar укрепляет креативную команду
На должность стратегического креативного директора агентства назначен Денис Елисеев



«Экономика и жизнь» в социальных сетях
Редакция приглашает присоединиться к сообществам еженедельника в Facebook, Twitter и «ВКонтакте»



Для сотрудников окружных и районных изданий провели семинар-практикум
В качестве тренера перед слушателями выступил медиаэксперт Дмитрий Мережко



«Теленеделя» порадует маленьких екатеринбуржцев новогодними елками
Журнал стал медиапартнером ведущих праздничных мероприятий города



«Стильные прически» — 10 лет дружбы с читателем и рекламой
История издания



Названы имена главных шоперов Санкт-Петербурга
Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» провел церемонию «Shopping года 2011»



Новогодняя инспекция
Глянцевые тяжеловесы: у кого рекламы больше?



«Лиза» — инфопартнер «ВольтЗарядки» на Красной площади
Бренд «Вольтарен» продолжил федеральный проект «Все на ВольтЗарядку!» с Алексеем Ягудиным



АКМР провела экспертную встречу
Мероприятие посетили представители медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний



Лучшая телеведущая года работает в МТРК «Мир»
Татьяне Алексеевой вручат специальную награду «Лицо «Москва-media 2011»



Ivi.ru подвел итоги года
Крупнейший бесплатный интернет-кинотеатр обозначил новые тренды на рынке видеорекламы



В Почте Mail.Ru появились новые темы оформления, посвященные мультфильму Simon’s Cat
Они разработаны в партнерстве с правообладателями — студией JLJ Entertainment INC



iPad2 научили следить за здоровьем владельца (1)
Philips выпустила приложение, позволяющее контролировать физиологические параметры через встроенную камеру



Метро отказалось от Wi-Fi (1)
Обещанный мэром Москвы Сергеем Собяниным Wi-Fi в метро развивать не будут



«Большую тройку» поставят на «прослушку»
Департамент информационных технологий и Роскомнадзор организуют масштабную кампанию по проверке качества связи



«Акадо» установит сетевое оборудование на сумму $ 2 млн для увеличения ресурсов сети
Модернизацию планируется завершить в марте 2012 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.