MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Медиа-кит

Ссылки по теме

23.05.14
Журнал «Стильные прически» в Липецке
Мероприятие в рамках осенней выставки «Интершарм» стало для липчан событием, которое не проводилось уже около 10 лет

20.05.14
Журнал «Стильные прически» - участник юбилея
Партнер «Стильных причесок» Kaaral отметил свое 10-летие и 7-летнее сотрудничество с журналом

19.05.14
«Стильные прически» в эпицентре событий индустрии бьюти
Журнал посетил крупнейшую в Европе выставку для парикмахеров Hair World 2014

15.05.14
«Стильные прически» в Лиссабоне
Выбор парикмахеров для финальных конкурсов Style Masters и American crew в Португалии состоялся при участии журнала “Стильные прически”

28.04.14
«Стильные прически» - нарада на фестивале «Золотые ножницы»
Журнал «Стильные прически» посетил фестиваль в Санкт-Петербурге по приглашению компании Schwarzkopf professional и вручил свои призы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.12.11

«Стильные прически» — 10 лет дружбы с читателем и рекламой

Медиа-кит: «Стильные прически»

История издания

Журнал «Стильные прически» был запущен издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в 2001 году, как приложение к журналу «Сабрина». В течение года, показав высокие продажи и подтвердив интерес аудитории, журнал был зарегистрирован издателем как самостоятельное издание. С 2002 года журнал «Стильные прически» начал выходить 6 раз в год, объемом 48 полос и тиражом 50 000 экз. Главным редактором была Яна Кононова. Издание удачно использует формат каталога причесок и советов по самостоятельному созданию укладок. Первыми рекламодателями журнала стали компании «Золингер», «Хитэк», салон Аллы Шляпиной. С развитием издания начинается его активное продвижение на мероприятиях индустрии красоты, с 2003 года журнал «Стильные прически» становится информационным партнером профессиональных выставок «Мир красоты» и «Интершарм». С ним начинают сотрудничать известные стилисты, и вскоре журнал становится привлекателен для широкого круга рекламодателей: появляется реклама Revlon professional, в 2005 году с изданием заключает контракт концерн Юникосметик.

Первые измерения ведущей исследовательской компанией в области СМИ и рекламы TNS Gallup Media в 2006 году показывают качественную аудиторию издания: 620 900 человек – аудитория одного номера. С журналом заключает контракт Schwarzkopf professional.

«Стильные прически» продолжают кампанию по продвижению в регионы страны. Сотрудники редакции посещают значимые региональные выставки в Уфе, Ростове-на-Дону, Санкт – Петербурге, Новосибирске, Перми, Сочи. Концепция продвижения – парикмахерское шоу творческого центра Lonskaya style для журнала «Стильные прически». В Перми это событие собирает рекордное количество зрителей – более тысячи. С издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» заключает контракт крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка — Группа Компаний Видео Интернешнл. Журнал увеличен в объеме до 84 полос и изменен его способ крепления – он становится клеевым. С 2007 года журнал «Стильные прически» начал выходить ежемесячно, его тираж увеличивается в два и более раза.

В 2008 году «Стильные прически» организуют и проводят значимые вечеринки для читателей и рекламодателей в клубе «Самолет». Эти мероприятия открыли таких стилистов, как Алексей Ярославцев (арт-директор брэнда Ollin professional), Дмитрий Топтун, Александр Богданов (арт-директор брэнда KAARAL). «Стильные прически» становятся соорганизаторами «Парикмахерского конгресса», который проходит в рамках фестиваля «Бархатные сезоны» в Сочи и является самым знаковым мероприятием для специалистов бьюти-индустрии. В следующем году по многочисленным просьбам читателей «Стильные прически» открывает такие рубрики, как «Шаг за Шагом» (иллюстрированный мастер-класс по созданию прически в домашних условиях), «Мой любимый салон», где рассказывается о самых инновационных процедурах. «Стильные прически» участвуют в международной выставке Cosmoprof в Болонье. Журнал получает национальную премию в области индустрии моды как лучшее fashion-издание. Вручение происходит в Сочи, в рамках парикмахерского конгресса, где журнал участвует в торжественной церемонии вручения премии «Выбор профессионалов».

В 2011 году журнал меняет свои технические характеристики, что позволяет сохранить лучшие цены для рекламодателей и избежать повышения цены на журнал для читателей. Сборы рекламы выходят на докризисный уровень. Директор по рекламе издания Василий Щепин: «К своему десятилетию журнал подошел с хорошими показателями по тиражам и аудитории, которая находится на своем максимуме. Рост аудитории журнала в России за последние полгода составил 13%. При этом рост аудитории журнала «Стильные прически» летом и весной является обычной ситуацией, т.к. в эти периоды девушки (основа ЦА) чаще посещают салоны и соответственно, имеют больше шансов встретиться с журналом. Размер аудитории на данный момент является максимальным за все время измерения журнала.» Шеф-редактор журнала Ольга Пузакова считает, что активный отклик читателей на рубрики и главные темы издания подтверждают правильно выбранную концепцию и стиль издания. Издательский директор «Стильных причесок» Ирина Суровцева уверена, что журнал продолжит свое поступательное развитие на медиарынке и сможет удерживать высоко взятую планку еще достаточно долго.


Медиа-кит издания

Новости за 23.12.11

Всего публикаций - 19




Лидеры продаж на рынке печатных СМИ в 2011 году
АРПП объявила победителей конкурса в различных тематических группах



Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH



КГ «Гуров и партнеры» вступила в Global Reach Public Relations
Сегодня сеть включает в себя более 35 агентств, охватывающих 50 стран, и предоставляет PR-услуги в области высоких технологий по всему миру



Adwatch Isobar укрепляет креативную команду
На должность стратегического креативного директора агентства назначен Денис Елисеев



«Экономика и жизнь» в социальных сетях
Редакция приглашает присоединиться к сообществам еженедельника в Facebook, Twitter и «ВКонтакте»



Для сотрудников окружных и районных изданий провели семинар-практикум
В качестве тренера перед слушателями выступил медиаэксперт Дмитрий Мережко



«Теленеделя» порадует маленьких екатеринбуржцев новогодними елками
Журнал стал медиапартнером ведущих праздничных мероприятий города



«Стильные прически» — 10 лет дружбы с читателем и рекламой
История издания



Названы имена главных шоперов Санкт-Петербурга
Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» провел церемонию «Shopping года 2011»



Новогодняя инспекция
Глянцевые тяжеловесы: у кого рекламы больше?



«Лиза» — инфопартнер «ВольтЗарядки» на Красной площади
Бренд «Вольтарен» продолжил федеральный проект «Все на ВольтЗарядку!» с Алексеем Ягудиным



АКМР провела экспертную встречу
Мероприятие посетили представители медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний



Лучшая телеведущая года работает в МТРК «Мир»
Татьяне Алексеевой вручат специальную награду «Лицо «Москва-media 2011»



Ivi.ru подвел итоги года
Крупнейший бесплатный интернет-кинотеатр обозначил новые тренды на рынке видеорекламы



В Почте Mail.Ru появились новые темы оформления, посвященные мультфильму Simon’s Cat
Они разработаны в партнерстве с правообладателями — студией JLJ Entertainment INC



iPad2 научили следить за здоровьем владельца (1)
Philips выпустила приложение, позволяющее контролировать физиологические параметры через встроенную камеру



Метро отказалось от Wi-Fi (1)
Обещанный мэром Москвы Сергеем Собяниным Wi-Fi в метро развивать не будут



«Большую тройку» поставят на «прослушку»
Департамент информационных технологий и Роскомнадзор организуют масштабную кампанию по проверке качества связи



«Акадо» установит сетевое оборудование на сумму $ 2 млн для увеличения ресурсов сети
Модернизацию планируется завершить в марте 2012 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.