MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.12.11

АКМР провела экспертную встречу

Мероприятие посетили представители медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний

9 декабря 2011 года АКМР собрала на одной площадке представителей медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний: «Северсталь», «Кока-Кола Эйч Би Си Россия», «Лукойл», «Гарант», УК «Полиметалл», Liveinternet, «Информзащита», «Азбука вкуса» и других организаций.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года в Москве провела IV международную конференцию-экспертную встречу на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В-медиа: тандем printing and digital-коммуникации. Опыт российских и зарубежных компаний».

Более восьмидесяти представителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных организаций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ собрались в мультимедийном зале бара-ресторана NOVIY, где использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им. На столах — интерактивная навигация. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение.

На конференции были проведены три секции: «Клиентские, отраслевые и B2B-медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ: миф или реальность».

Александр Уляшев, «Майнинг Медиа Групп», «Горнопромышленный портал России»:
— Мне понравилось данное мероприятие. Выступали эксперты отрасли, которые дали краткие и лаконичные рекомендации и характеристики по той продукции, которую они представляли. В 2011 году закрылись многие печатные СМИ. Это означает, что инвесторам необходимо обратить пристальное внимание на В2В-прессу, которая представляет качественное, перспективное, интересное направление.

Анатолий Комраков, «Медиабаза»:
— Отмечу, что интерес к теме корпоративных медиа не ослабевает, все чаще поднимаются узкопрофильные подходы. Это говорит о том, что экспертиза в компаниях становится более глубокой, их стали интересовать более детальные вопросы. Думаю, что российский рынок оживился и нет того страха, который был в 2009 году, когда люди боялись организовывать новые проекты. Сегодня спрос на новые проекты достаточно высокий и речь идет как о печатных, так и об электронных изданиях. В будущем будет углубляться интерес к социальным сетям. На конференции выступал Клеменс Кооб и представлял исследование, которое показало, что около 50% компаний даже не думают о продвижении бренда в социальных сетях. Я думаю, что в 2012 году мы увидим эту тенденцию. Компании, которые сейчас и думать не хотят о социальных сетях, поймут, что если они не идут в социальные сети, это вовсе не означает, что социальные сети не придут к ним. Они вдруг обнаружат, что их имя обсуждается в социальных сетях.

Евгения Могилева, «Кока-Кола Эйч Би Си Россия» выделила ряд выступлений:
— Хочу отметить выступление Алексея Персианова, Генерального директора ADV|web-engineering co — за емкое, структурированное представление темы «Новые роли внутрикорпоративных порталов», так и всю сессию, посвященную корпоративному ТВ, поскольку для Coca-Cola Hellenic в России это одно из перспективных направлений развития в области внутрикорпоративных коммуникаций. Интересным, на мой взгляд, начинанием является первый анализ рынка корпоративных медиа России, представленный Клеменсом Кообом, Генеральным директором Zehnvier. Спасибо организаторам за подборку тем и спикеров, мероприятие было интересным для меня и коллег.

Андрей Мирошкин, «Гротек»:
— Мне запомнилась презентация издания YourTube. Действительно, из всех проектов корпоративных изданий, этот — наиболее человеческий, менее формальный. На мой взгляд, у него больше шансов, на то чтобы принести пользу, а не просто обозначить исполнение функций для начальства. Интересна первая попытка комплексно исследовать рынок корпоративных СМИ. Наверное, дальше будет лучше и проще. Можно подумать об использовании conjont-анализа и перекрестных опросов.

Эльдар Ахмадиев, «Северсталь»:
— В российских компаниях активно развивается корпоративное телевидение как канал внутренних и внешних коммуникаций. Мне понравился опыт, которым поделился Сергей Савушкин, Руководитель компании «РЖД ТВ». Я считаю, что это один из настоящих лидеров отечественного корпоративного ТВ, и многие компании могут многому у них поучиться. Также меня заинтересовал доклад представителя «Дойче Банк» Дмитрия Агишева. В качестве подрядчика по производству контента банк привлек информагентство «Рейтер». Качественный контент воздействует на внешнюю аудиторию очень эффективно и, предполагаю, позволяет успешно решать определенные задачи. К сожалению, у меня не было возможности пообщаться с тем же Дмитрием в рамках круглого стола и узнать больше о том, как используется канал во внутренних коммуникациях. В целом, у меня сложилось позитивное впечатление от всех секций. Спасибо организаторам за мероприятие.

Новости за 23.12.11

Всего публикаций - 19




Лидеры продаж на рынке печатных СМИ в 2011 году
АРПП объявила победителей конкурса в различных тематических группах



Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH



КГ «Гуров и партнеры» вступила в Global Reach Public Relations
Сегодня сеть включает в себя более 35 агентств, охватывающих 50 стран, и предоставляет PR-услуги в области высоких технологий по всему миру



Adwatch Isobar укрепляет креативную команду
На должность стратегического креативного директора агентства назначен Денис Елисеев



«Экономика и жизнь» в социальных сетях
Редакция приглашает присоединиться к сообществам еженедельника в Facebook, Twitter и «ВКонтакте»



Для сотрудников окружных и районных изданий провели семинар-практикум
В качестве тренера перед слушателями выступил медиаэксперт Дмитрий Мережко



«Теленеделя» порадует маленьких екатеринбуржцев новогодними елками
Журнал стал медиапартнером ведущих праздничных мероприятий города



«Стильные прически» — 10 лет дружбы с читателем и рекламой
История издания



Названы имена главных шоперов Санкт-Петербурга
Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» провел церемонию «Shopping года 2011»



Новогодняя инспекция
Глянцевые тяжеловесы: у кого рекламы больше?



«Лиза» — инфопартнер «ВольтЗарядки» на Красной площади
Бренд «Вольтарен» продолжил федеральный проект «Все на ВольтЗарядку!» с Алексеем Ягудиным



АКМР провела экспертную встречу
Мероприятие посетили представители медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний



Лучшая телеведущая года работает в МТРК «Мир»
Татьяне Алексеевой вручат специальную награду «Лицо «Москва-media 2011»



Ivi.ru подвел итоги года
Крупнейший бесплатный интернет-кинотеатр обозначил новые тренды на рынке видеорекламы



В Почте Mail.Ru появились новые темы оформления, посвященные мультфильму Simon’s Cat
Они разработаны в партнерстве с правообладателями — студией JLJ Entertainment INC



iPad2 научили следить за здоровьем владельца (1)
Philips выпустила приложение, позволяющее контролировать физиологические параметры через встроенную камеру



Метро отказалось от Wi-Fi (1)
Обещанный мэром Москвы Сергеем Собяниным Wi-Fi в метро развивать не будут



«Большую тройку» поставят на «прослушку»
Департамент информационных технологий и Роскомнадзор организуют масштабную кампанию по проверке качества связи



«Акадо» установит сетевое оборудование на сумму $ 2 млн для увеличения ресурсов сети
Модернизацию планируется завершить в марте 2012 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.