MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Медиа3»

Медиа-кит

Ссылки по теме

10.04.12
«Экстра М» в честь своего 20-летия подарила участникам выставки «Недвижимость 2012» 2 миллиона рублей
В декабре газета отпразднует юбилей

10.04.12
«Экстра М» переехала
С 1 апреля газета холдинга «Медиа3» переехала в новый офис

19.01.12
«Экстра М» отмечает двадцатилетие
В год своего юбилея еженедельник раздаст москвичам 20 000 апельсинов

06.12.10
Extra-M.ru: Городская газета покупателя
У популярного московского издания «Экстра-М» появилась новая онлайн-версия

02.11.10
Безадресное распространение каталога Икеа-2011 успешно завершено
Тираж издания, распространенный в 2010 г. по контракту с «Экстра М Медиа», составил около 7 млн экземпляров

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.01.12

«Экстра М» отмечает двадцатилетие

Медиа-кит: «Экстра М»

В год своего юбилея еженедельник раздаст москвичам 20 000 апельсинов

20 тысяч москвичей на станциях метрополитена получили в подарок по сочному апельсину и свежему номеру газеты «Экстра М». Столь позитивным образом газетное и электронное издание с 20-летней историей встретило 27 января юбилейный день рождения. По заверению организаторов, «апельсиновая церемония» — лишь первая промоакция в целом цикле оригинальных мероприятий, посвященных достойной дате.

Апельсины с наклейкой «Экстра М» — это полезно«, подносимые москвичам очаровательными девушками, стали символом солнца не спонтанно. Акции предшествовал соцопрос, в ходе которого большинство столичных жителей признались: именно этот знойно-оранжевый фрукт более прочих предметов и слов напоминает зимой о солнечном лете.

Это и последующие мероприятия, призваны привлечь максимум внимания к новой системе распространения газеты.

С 27 января еженедельник «Экстра М» помимо классического распространения по почтовым ящикам всех жителей Москвы раздается:
- на станциях метрополитена (92 станции);
- в районных торговых центрах (более 50 центров);
- в бизнес-центрах (более 100 центров);
- в поликлиниках (более 100 поликлиник);
- на АЗС (более 100 заправок).

Еженедельная рекламная газета «Экстра М» выходит с 1992 года и является первой многотиражной бесплатной рекламной газетой России. С октября 1994 года выпускается еженедельник «Экстра Балт». Газета также выходит в Нижнем Новгороде («Экстра Н»), в Рязани («Экстра Шанс») и Екатеринбурге («Экстра Урал»).

Сегодня газета «Экстра М» — это самое крупное издание по тиражу одного номера в Москве со своей устойчивой аудиторией. 67,3% от общего числа читателей просматривают каждый номер газеты.

Структура аудитории газеты «Экстра М» по данным TNS Gallup Media:
·58% — работающие люди (служащие, рабочие, специалисты и руководители);
·61% аудитории — экономически активные люди в возрасте до 55 лет;
·98% аудитории «Экстры М» — люди с высшим и средним образованием.

Тираж газеты составляет 3 014 000 экземпляров.
Периодичность — еженедельно.
Газета предлагает уникальное геотаргетирование тиража — отдельные выпуски по 9 административным
округам Москвы.


Медиа-кит издания

Новости за 19.01.12

Всего публикаций - 15




«Экстра М» отмечает двадцатилетие
В год своего юбилея еженедельник раздаст москвичам 20 000 апельсинов



Александр Гафин: Рига должна стать северным Сингапуром
Александр Гафин рассказал в интервью о перспективах экономики Латвии



Революция в наружной рекламе
скворечники, реклама, реклама на скворечниках



Правительство Москвы подало в суд на владельцев рекламных щитов
Столичный департамент СМИ и рекламы подал в суд на компанию "Мосгорреклама"



Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Reckitt Benckiser
в организации пресс-тура российских СМИ в Лондон



Клим Колосов – Brand Ambassador GoPro
Теперь известный фотограф, журналист, путешественник, исследователь, стал официальным представителем бренда GoPro в России.



ARBOmedia начинает продажу рекламы в социальных сетях
Рекламное агентство ARBOmedia Russia объявляет о запуске пакетных продаж рекламных объявлений в социальных сетях Facebook и Вконтакте



Клиенты пересели на коммерческий транспорт Санкт-Петербурга
Рекламное агентство «Нью-Тон» подвело итоги работы офиса в Санкт-Петербурге за 2011 г.



Подписка на «Известия» растет
Газета «Известия» сообщает о существенном увеличении подписных тиражей



Альтернативная подписка на газеты и журналы в 2011 году
данные «ИНТЕР-ПОЧТА»



«Собеседник» впервые в ТОП-20 самых цитируемых газет
Информационно-аналитическая система «Медиалогия» опубликовала рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за 2011 год



Спецвыпуск "Авторадиогазеты": Почему звезды "Дискотеки 80-х" всегда в хорошем настроении?
Выпущен специальный номер корпоративной газеты "Вещательной корпорации "Проф-Медиа"



DEPESHA и OFF | THE | RECORD
объявляют о партнерстве



Kia Motors RUS объявляет победителей конкурса «Время удивлять!»
Свыше 110 российских студентов и аспирантов участвовали в конкурсе, организованном компанией Kia



«GLOBAL INNOVATION BAROMETER - 2012»: инновационный потенциал бизнеса в условиях неустойчивой глобальной экономики
Исследование General Electric



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.