MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.08.16
Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения
В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон»

14.01.16
Недвижимость в движении
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области

14.04.15
Би-НОМ отправляется по следам Олимпийцев
С 16 по 19 апреля в Сочи состоится XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»

14.01.15
«ТРЕНД-керамика» всегда в тренде
С 1 декабря 2014 года по 31 мая 2015 года рекламное агентство «Нью-Тон Уфа» реализовывает рекламную кампанию для компании «ТРЕНД-Керамика»

18.11.14
Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.01.12

Клиенты пересели на коммерческий транспорт Санкт-Петербурга

Рекламное агентство «Нью-Тон» подвело итоги работы офиса в Санкт-Петербурге за 2011 г.


В ушедшем году, в условиях коренных изменений на рынке транзитной рекламы города, получила активное развитие реклама на коммерческом транспорте.

Напомним, что в апреле 2011 г. власти Санкт-Петербурга отказались от рекламы на муниципальном транспорте. Несмотря на это, рекламодатели и рекламные агентства, знакомые с эффективностью транзитной рекламы, нашли новые возможности: так как примерно половина парка наземного транспорта принадлежит частным перевозчикам, рекламные бюджеты естественным образом переместились в сегмент коммерческого транспорта. Коммерческий транспорт города представлен парком современных и комфортабельных автобусов, на которых доступны классические возможности размещения: бортовая реклама, внутрисалонная реклама, а также видеореклама на мониторах.

Рекламу на коммерческом транспорте «Санкт-Петербурга» размещают несколько операторов, одним из которых является рекламное агентство «Нью-Тон». Агентство заключило в 2011 г. договор с компанией ПТК («Петербургская транспортная компания») на размещение рекламы на автобусах парка. Сегодня «Нью-Тон» активно размещает на транспорте Санкт-Петербурга рекламу как федеральных, так и локальных клиентов. В 2011 г. это соотношение составило 20%/80% в пользу местных брендов.

Всего в 2011 г. агентство «Нью-Тон» оформило в Санкт-Петербурге около 250 единиц коммерческого транспорта в рамках 20 рекламных кампаний. Одним из самых масштабных проектов стало проведение в Санкт-Петербурге рекламной кампании препаратов фармацевтической компании «Берлин-Хеми/Менарини»: противовоспалительного средства «Фастум гель» и гепапротекторного средства «Резалют Про». Реклама в Санкт-Петербурге стала частью федеральной кампании, проводившейся агентством «Нью-Тон» с мая по август 2011 г. Другими интересными проектами 2011 г. стали размещение рекламы сети кафе «Баскин Роббинс», туроператора «Корал Тревел», сети ресторанов «Пицца Хат», туристической компании «Пегас Туристик», курсов скандинавских языков «Скандинавская школа», выставки Сальвадора Дали, препаратов «Био-Макс», «Зорекс», «Граммидин».

«2011 год прошел под знаком серьезных изменений в сегменте транзитной рекламы Санкт-Петербурга », - комментирует директор по региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» Игорь Палесчиков. – «После отказа властей города от рекламы на муниципальном транспорте мы нашли новые возможности для наших клиентов и достигли договоренностей с одним из крупнейших коммерческих парков города. Одним из факторов, давших дополнительное преимущество транзитной рекламы, стало сокращение статичных конструкций наружной рекламы в центре Санкт-Петербурга: наши клиенты, размещаясь на коммерческом транспорте, обеспечивают себе присутствие на центральных улицах города. В 2012 гг. мы будем активно развивать наш офис в Санкт-Петербурге и наращивать ассортимент услуг как в сегменте транзитной рекламы, так в outdoor и indoor».

Новости за 19.01.12

Всего публикаций - 15




«Экстра М» отмечает двадцатилетие
В год своего юбилея еженедельник раздаст москвичам 20 000 апельсинов



Александр Гафин: Рига должна стать северным Сингапуром
Александр Гафин рассказал в интервью о перспективах экономики Латвии



Революция в наружной рекламе
скворечники, реклама, реклама на скворечниках



Правительство Москвы подало в суд на владельцев рекламных щитов
Столичный департамент СМИ и рекламы подал в суд на компанию "Мосгорреклама"



Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Reckitt Benckiser
в организации пресс-тура российских СМИ в Лондон



Клим Колосов – Brand Ambassador GoPro
Теперь известный фотограф, журналист, путешественник, исследователь, стал официальным представителем бренда GoPro в России.



ARBOmedia начинает продажу рекламы в социальных сетях
Рекламное агентство ARBOmedia Russia объявляет о запуске пакетных продаж рекламных объявлений в социальных сетях Facebook и Вконтакте



Клиенты пересели на коммерческий транспорт Санкт-Петербурга
Рекламное агентство «Нью-Тон» подвело итоги работы офиса в Санкт-Петербурге за 2011 г.



Подписка на «Известия» растет
Газета «Известия» сообщает о существенном увеличении подписных тиражей



Альтернативная подписка на газеты и журналы в 2011 году
данные «ИНТЕР-ПОЧТА»



«Собеседник» впервые в ТОП-20 самых цитируемых газет
Информационно-аналитическая система «Медиалогия» опубликовала рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за 2011 год



Спецвыпуск "Авторадиогазеты": Почему звезды "Дискотеки 80-х" всегда в хорошем настроении?
Выпущен специальный номер корпоративной газеты "Вещательной корпорации "Проф-Медиа"



DEPESHA и OFF | THE | RECORD
объявляют о партнерстве



Kia Motors RUS объявляет победителей конкурса «Время удивлять!»
Свыше 110 российских студентов и аспирантов участвовали в конкурсе, организованном компанией Kia



«GLOBAL INNOVATION BAROMETER - 2012»: инновационный потенциал бизнеса в условиях неустойчивой глобальной экономики
Исследование General Electric



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.