MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.12

Правительство Москвы подало в суд на владельцев рекламных щитов

Столичный департамент СМИ и рекламы подал в суд на компанию "Мосгорреклама"



Столичный департамент СМИ и рекламы в конце декабря 2011 года подал в суд на компанию "Мосгорреклама", требуя признать недействительным заключенный с ней договор на размещение более чем 8 тысяч афишных стендов. Об этом сообщает "Коммерсантъ", обсудивший детали иска с главой департамента Владимиром Черниковым.

Как сообщил изданию Черников, поводом для иска стали принадлежащие "Мосгоррекламе" афишные стенды, с которых город не получает арендную плату. Впервые договор на их размещение был заключен в 2003 году, с возможностью продления каждые три года. В 2009 году правительство Москвы уже пыталось отказать "Мосгоррекламе" в продлении договора. Основанием для этого стали поправки, принятые в 2008 году, согласно которым операторы могут размещать рекламу на участке, принадлежащем государству, только после проведения торгов.

Тогда "Мосгоррекламе" удалось через суд отстоять афишные стенды: оператор заявил, что власти Москвы должны были уведомить его о разрыве договора за три месяца, а поскольку этого не произошло, договор автоматически продлился еще на три года.

Владимир Черников утверждает, что после принятия в 2008 году поправок к закону "О рекламе" само перезаключение договора было незаконным. Представители "Мосгоррекламы" же утверждают, что договоры, заключенные до принятия поправок, остаются действительными еще в течение 5 лет.

Глава департамента СМИ и рекламы также заявил, что в том случае, если правительство Москвы выиграет дело у рекламного оператора, оно потребует компенсации арендных выплат за все последние годы. Размер выплат пока не уточняется, но, как сообщает "Коммерсантъ", ранее власти Москвы уже пытались взыскать с "Мосгоррекламы" около 310 миллионов рублей, которые, по подсчетам правительства, оператор был должен городу с декабря 2009 года.

Ранее "Мосгорреклама" уже лишилась по решению московского правительства своего ключевого актива - около 600 рекламных перетяжек. Постановлением от 19 июля перетяжки как формат были запрещены в Москве, а в августе московские власти начали их демонтаж. "Мосгоререклама" пыталась оспорить досрочное расторжение договоров в суде, но проиграла дело. Сама компания оценила свои убытки от демонтажа перетяжек в 331 миллион рублей. Компания "Мосгорреклама" входит в группу News Outdoor, крупнейшего оператора наружной рекламы в стране.

Источник: Lenta.ru

Новости за 19.01.12

Всего публикаций - 15




«Экстра М» отмечает двадцатилетие
В год своего юбилея еженедельник раздаст москвичам 20 000 апельсинов



Александр Гафин: Рига должна стать северным Сингапуром
Александр Гафин рассказал в интервью о перспективах экономики Латвии



Революция в наружной рекламе
скворечники, реклама, реклама на скворечниках



Правительство Москвы подало в суд на владельцев рекламных щитов
Столичный департамент СМИ и рекламы подал в суд на компанию "Мосгорреклама"



Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Reckitt Benckiser
в организации пресс-тура российских СМИ в Лондон



Клим Колосов – Brand Ambassador GoPro
Теперь известный фотограф, журналист, путешественник, исследователь, стал официальным представителем бренда GoPro в России.



ARBOmedia начинает продажу рекламы в социальных сетях
Рекламное агентство ARBOmedia Russia объявляет о запуске пакетных продаж рекламных объявлений в социальных сетях Facebook и Вконтакте



Клиенты пересели на коммерческий транспорт Санкт-Петербурга
Рекламное агентство «Нью-Тон» подвело итоги работы офиса в Санкт-Петербурге за 2011 г.



Подписка на «Известия» растет
Газета «Известия» сообщает о существенном увеличении подписных тиражей



Альтернативная подписка на газеты и журналы в 2011 году
данные «ИНТЕР-ПОЧТА»



«Собеседник» впервые в ТОП-20 самых цитируемых газет
Информационно-аналитическая система «Медиалогия» опубликовала рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за 2011 год



Спецвыпуск "Авторадиогазеты": Почему звезды "Дискотеки 80-х" всегда в хорошем настроении?
Выпущен специальный номер корпоративной газеты "Вещательной корпорации "Проф-Медиа"



DEPESHA и OFF | THE | RECORD
объявляют о партнерстве



Kia Motors RUS объявляет победителей конкурса «Время удивлять!»
Свыше 110 российских студентов и аспирантов участвовали в конкурсе, организованном компанией Kia



«GLOBAL INNOVATION BAROMETER - 2012»: инновационный потенциал бизнеса в условиях неустойчивой глобальной экономики
Исследование General Electric



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.