MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.12

Революция в наружной рекламе

скворечники, реклама, реклама на скворечниках

Рекламодатели всегда хотят выделиться в среде конкурентов не только творческой находкой, яркостью сообщения и изображения, но и форматом или оригинальностью рекламоносителя. Сайт www.skvorechniki.ru предлагает им решить эту задачу, а заодно улучшить свой имидж.



Не секрет, что рекламодатели всегда обуреваемы желанием выделиться в среде конкурентов не только творческой находкой, яркостью сообщения и изображения, но и форматом или оригинальностью рекламоносителя.
Правда, грандиозными щитами или баннерами размером в фасад многоэтажного дома уже никого не удивишь. И пока поговаривают о рекламе на космических аппаратах, хитроумные рекламисты уже опробовали и урны, и перила метрополитена, и даже туалетную бумагу.
Сайт www.skvorechniki.ru тоже не остался в стороне от творческих поисков и предлагает использовать в качестве рекламоносителя обыкновенные скворечники и кормушки для птиц, полагая, что размещенная на них реклама, кроме привлечения внимания к компании или ее товару, поможет решить и чисто природоохранные проблемы, в частности обеспечения жильем разного рода пернатых и их подкорма в зимний период.
Команда сайта полагает, что ее предложение придется по вкусу рекламодателям. Прежде всего, потому, что такой вид рекламы, не говоря уже о его дешевизне, действительно достаточно оригинален и пока не вошел в массовый обиход. Но даже если такое и случится, он останется востребован из-за своего явного социального контекста. Ведь развешивание домиков и кормушек для птиц позволяет представить компанию в общественном мнении как ответственного гражданина. Укреплению такого имиджа могло бы способствовать и привлечение к акциям школьников и воспитанников детских домов. При этом участие последних в такого рода акциях может выражаться не только лишь в развешивании домиков и кормушек, но и их непосредственном создании, для чего сайт www.skvorechniki.ru предлагает использовать наборы «Скворечник своими руками».
Кстати, здесь утверждают, что и скворечники, и кормушки уместны на деревьях и балконах домов в любое время года, и их количество никогда не бывает излишним. Тем более, что размещенная на них реклама ненавязчиво разнообразит пейзаж, да и должна она работать круглый год.

Новости за 19.01.12

Всего публикаций - 15




«Экстра М» отмечает двадцатилетие
В год своего юбилея еженедельник раздаст москвичам 20 000 апельсинов



Александр Гафин: Рига должна стать северным Сингапуром
Александр Гафин рассказал в интервью о перспективах экономики Латвии



Революция в наружной рекламе
скворечники, реклама, реклама на скворечниках



Правительство Москвы подало в суд на владельцев рекламных щитов
Столичный департамент СМИ и рекламы подал в суд на компанию "Мосгорреклама"



Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Reckitt Benckiser
в организации пресс-тура российских СМИ в Лондон



Клим Колосов – Brand Ambassador GoPro
Теперь известный фотограф, журналист, путешественник, исследователь, стал официальным представителем бренда GoPro в России.



ARBOmedia начинает продажу рекламы в социальных сетях
Рекламное агентство ARBOmedia Russia объявляет о запуске пакетных продаж рекламных объявлений в социальных сетях Facebook и Вконтакте



Клиенты пересели на коммерческий транспорт Санкт-Петербурга
Рекламное агентство «Нью-Тон» подвело итоги работы офиса в Санкт-Петербурге за 2011 г.



Подписка на «Известия» растет
Газета «Известия» сообщает о существенном увеличении подписных тиражей



Альтернативная подписка на газеты и журналы в 2011 году
данные «ИНТЕР-ПОЧТА»



«Собеседник» впервые в ТОП-20 самых цитируемых газет
Информационно-аналитическая система «Медиалогия» опубликовала рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за 2011 год



Спецвыпуск "Авторадиогазеты": Почему звезды "Дискотеки 80-х" всегда в хорошем настроении?
Выпущен специальный номер корпоративной газеты "Вещательной корпорации "Проф-Медиа"



DEPESHA и OFF | THE | RECORD
объявляют о партнерстве



Kia Motors RUS объявляет победителей конкурса «Время удивлять!»
Свыше 110 российских студентов и аспирантов участвовали в конкурсе, организованном компанией Kia



«GLOBAL INNOVATION BAROMETER - 2012»: инновационный потенциал бизнеса в условиях неустойчивой глобальной экономики
Исследование General Electric



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.