MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.01.12
Теперь и в России
Большая Книга Больших идей

28.05.10
Peugeot: красота не может быть сильной
В начале мая началась новая рекламная кампания Peugeot 308

24.12.09
Названа европейская коммуникационная группа 2009 года
Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG

11.06.09
Назначения в Euro RSCG
Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka

19.05.09
«Самая Интересная Академия» от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.01.12

Теперь и в России

Большая Книга Больших идей

Уникальная книга CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING, обобщающая 10-летний опыт креативных инноваций крупнейшей международной сети Euro RSCG Worldwide, была подробно представлена 19 января московским офисом Euro RSCG Moscow на специальном мероприятии в честь ее публикации.

Успешные рекламные агентства не так часто дают детальный обзор своих ноу-хау, стоящих за успехом брендов их клиентов. Это все равно что раскрыть все свои карты в покере. Именно поэтому появление книги CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK oт Euro RSCG Worldwide вызывает интерес маркетологов и рекламистов.

«За последнее десятилетие креативность превратилась в одно из самых сильных конкурентных преимуществ. Сегодня вы уже не сможете купить внимание потребителя, его придется заслужить. В мире, где сообщений становится все больше и больше, а продолжительность концентрации внимания – все меньше, значимость по-настоящему мощных и прорывных идей высока как никогда. В книге представлены лучшие образцы того, как блестящее мышление способно привести к существенному росту прибыли», – комментирует выход книги Дэвид Джонс, Global CEO Havas и Euro RSCG Worldwide.

Большая книга поистине больших идей содержит примеры нескольких десятков кейсов со всего мира. Среди них описываются кампании, которые переворачивают представления маркетологов и владельцев бизнеса о том, как добиться успеха в той или иной категории. В книге вы найдете описание таких кампаний, как:
·McDonald’s: Come as You Are
·Dulux: Let’s Color
·Evian: Live Young
·Coca-Cola: Path to Purchase
·Air France: Making the Sky the Best Place on Earth
·Nokia: Nokia Game
·eBay: You Are eBay

А также ответы на следующие вопросы:
Можно ли охватить массовую аудиторию без массмедиа?
Как создать культурный феномен?
Как можно выделиться на самом перенасыщенном из международных рынков?
Может ли паника быть Вам на руку?
Как олдскул сделать снова модным?
Как вдохновить миллионы людей, чтобы они смогли заставить мировых лидеров действовать заодно?

29 кейсов собраны в следующих разделах:
Unleashing Human Viruses, Reinvigorating Businesses and Brands, Thinking Bigger Than the Business, Targeting the New Consumer, Compelling Change. Каждый раздел снабжен комментариями креативных команд, руководителей проектов, а также топ-менеджеров компании.

По поводу появления книги Роберт Эндрю, Chief Creative Officer Euro RSCG Moscow высказал свое мнение: «Книга The Creative Business Idea Book – очень крутой пример того, как творческая мысль при ясно определенных задачах рождает результат, которым одинаково гордится клиент и агентство. Удивительно то, что в каждом случае разработка CBI не была направлена на завоевание наград, тем не менее каждый кейс в книге –подтверждение того, что сильная Creative Business Idea – залог успеха бизнеса клиента и возможность получать награды, в том числе «Каннских львов».

Такой инструмент, как Creative Business Idea®, был движущим фактором успеха агентства Euro RSCG Worldwide последние десять лет. Коммуникационная компания решила отойти от традиционных методов ведения бизнеса в пользу того, что впоследствии стало ее брендом под названием Creative Business Idea® – идея, способная создавать и трансформировать целые индустрии, менять представления потребителей, как в долгосрочной перспективе, так и за один миг.

«В Euro RSCG я впервые столкнулся со стратегической методологией, которая не порабощает, а освобождает и вдохновляет не только стратегов, но и креативную команду. Мы используем инструментарий CBI во многих проектах и у нас уже есть немало кейсов, которыми мы тоже можем гордиться» – признался на презентации книги Дмитрий Ульянов, директор по стратегическому планированию Euro RSCG Moscow.





Краткую презентацию книги можно увидеть здесь http://www.creativebusinessidea.com/bookexcerpt.pdf
Книга доступна в продаже на ресурсе Amazon.com
Здесь вы всегда найдете новости о последних Сreative Business Ideas, разработанных в Euro RSCG Moscow: http://www.facebook.com/EuroRSCGMoscow


Euro RSCG Worldwide является одним из ведущих мировых агентств в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. В 2010 году Euro RSCG Worldwide в пятый раз было названо крупнейшим в мире рекламным агентством по количеству клиентов, по данным глобального маркетингового отчета одного из самых авторитетных рекламно-маркетинговых изданий мира Advertising Age. В состав Euro RSCG Worldwide входит 233 офиса в 75 странах Европы, которые специализируются на предоставлении рекламных, маркетинговых, коммуникационных и digital услуг. Euro RSCG Worldwide является частью холдинга Havas – мирового лидера в области коммуникаций.
Euro RSCG Moscow – московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide. Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Клиенты агентства: Reckitt Benckiser, Kraft Foods, PSA Peugeot Citroen, Nutricia, Sanofi, Sab Miller, Pfizer.

Новости за 23.01.12

Всего публикаций - 13




Владимир Путин. Россия: национальный вопрос
В «Независимой газете» опубликована вторая «предвыборная» статья кандидата в президенты Владимира Путина «Россия: национальный вопрос»



Теперь и в России
Большая Книга Больших идей



Агентство InTown Promotion выиграло BTL-тендер МТС
на обслуживание в 2012 году



PR2B Group: PR-аудит рынка недвижимости России 2011
PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит рынка недвижимости России для нерезидентной девелоперской компании



Журнал «Коллекция идей» на Елке Детского радио
В дни новогодних каникул Елка Детского радио – «Новогодние приключения Веснушки и Кипятоши» прошла при участии детского журнала «Коллекция идей» в московском БКЗ «Космос»



Журнал «Коллекция идей» в «ИКЕА»
Вместе с популярным развивающим журналом «Коллекция идей» маленькие посетители Икеа Белая дача мастерили своими руками новогодние игрушки



Журнал Oops! приглашает на жаркий выходной в аквапарке
29 января в аквапарк «Ква-Ква-Парк»



Приложения ИД Bonnier Publications
для мобильных телефонов и телевизоров Samsung



НТВ показал "разоблачительную" передачу об отдыхе оппозиционеров
22 января, телеканал показал передачу "Чистосердечное признание", посвященную оппозиционерам



Новый сайт Europa Plus TV
от агентства Promo Interactive



К трансляции выборов подключат социальные сети
В Минкомсвязи решили, что не допустят анонимов к видеотрансляции с избирательных участков



Общественное ТВ могут создать по американскому образцу
В президентском совете по правам человека подготовили предложения по созданию общественного телевидения



Марка Volkswagen открывает автосалон
19 января состоялось торжественное открытие автосалона «Фольксваген Центр Подольск»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.