MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.12

«Аэроэкспресс» проводит ребрендинг

Тендер на разработку нового фирменного стиля выиграла дизайн-студия Indeed Brand

В 2012 году исполняется семь лет компании «Аэроэкспресс», отвечающей за связь столичных вокзалов с аэропортами. В этом году компания займется ребрендингом и реализует новые крупные проекты.

Тендер на разработку нового фирменного стиля выиграла дизайн-студия Indeed Brand. Она предложила логотип из пяти самолетов, разлетающихся в разные стороны. По задумке, самолеты подчеркивают, что красный экспресс является отправной точкой любого путешествия, а звезда к тому же — символ Москвы. До этого «Аэроэкспресс» ни разу не менял логотип — две стрелы, направленные в разные стороны, но основным цветом остается красный. До конца года компания планирует полностью перекрасить подвижной состав, обновить форму сотрудников и логотипы на проездных билетах и терминалах. Первые экспрессы с обновленным логотипом уже запущены.

Первоначально дизайнеры должны были слегка переработать старый логотип, но позже предложили несколько совершенно новых вариантов. Символ, как считают Indeed Brand, может быть определенным вектором развития направления digital, поскольку каждый самолетик может работать как отдельная кнопка, а три самолета из пяти соответствуют расположению московских аэропортов.

Алексей Криворучко, генеральный директор «Аэроэкспресс», говорит: «Наступивший год станет новым этапом в развитии нашего бренда, это выход на региональный рынок интермодальных перевозок, усовершенствование подвижного состава за счет установки систем климат-контроля на всех направлениях к началу летнего сезона и полная смена фирменного стиля. Всего за шесть лет наша компания сумела превратить свое название в имя нарицательное, что удается далеко не каждому бренду».

Источник: Sovetnik.ru

Новости за 24.01.12

Всего публикаций - 20




Лидеры подписки на газеты и журналы — 2012
Главным достижением подписной кампании 2012-1 стал уверенный рост подписных тиражей в регионах России



Российские СМИ остались без стратегии
Конкурс на разработку проекта «Стратегии развития сектора СМИ и массовых коммуникаций в РФ до 2020 года» не состоялся



Pro-Vision Communications и «профайн РУС» расширят спектр услуг
Компании заключили договор о продлении сотрудничества



Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева вошла в состав международного жюри премии SABRE Awards 2012 в регионе EMEA
Премия учреждена и ежегодно вручается авторитетным мировым изданием о PR «The Holmes Report»



«Аэроэкспресс» проводит ребрендинг
Тендер на разработку нового фирменного стиля выиграла дизайн-студия Indeed Brand



Новые кадры в Comunica
Директором по клиентскому сервису агентства Comunica назначен Дмитрий Халанский, имеющий богатый опыт работы в ведущих PR-агентствах



PRonline получило поддержку властей
PR-агентству выделена субсидия на безвозмездной и беспроцентной основе из бюджета правительства Москвы



За выходные с улиц Москвы убрали 126 рекламных «Газелей»
Всего московские власти обнаружили в городе чуть более 200 автомобилей с рекламой



Movie начинает 2012 год вместе с Miele
Коммуникационная группа «Movie» выиграла тендер на проведение рекламных кампаний Miele



Валерий Симонов вернулся на пост главреда «Труда»
Газету планируют вновь сделать информационно-аналитической



Time Out Москва наградит ресторанной премией «Меню & Счет 2011»
Церемония вручения пройдет в InterContinental Moscow Tverskaya



Сменилась рабочая группа информационно-аналитической программы «Главная тема»
Ведущей и шеф-редактором стала главный редактор «3 канала» Елена Ильина



У кого больше френдов
Самые читаемые блоги российских глав регионов



Мультики планируют переезд
Киностудия «Союзмультфильм» согласилась освободить здание церкви святителя Николая



На мобильном портале «Авторадио» запускается новый информационно-справочный сервис
С его помощью в любой момент времени можно получить исчерпывающую информацию практически на любой запрос



«ВКонтакте» сделала «экспортный» логотип
Крупнейшая российская социальная сеть наращивает аудиторию



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 16 по 22 января 2012 года



«Акадо Телеком» предоставит цифровые каналы связи для УФСИН России по г. Москве
Новый контракт подписан по результатам ранее объявленного открытого аукциона сроком на один год



Центр столицы временно недоступен
Власти признали необъективность своей методики оценки качества мобильной связи



Мобильного ТВ от «Билайна» в Москве не будет
ОАО «ВымпелКом» («Билайн») избавилось от доли 75% в ООО «Доминанта»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.