24.01.12
«Аэроэкспресс» проводит ребрендинг |
 |
|
Тендер на разработку нового фирменного стиля выиграла дизайн-студия Indeed Brand
В 2012 году исполняется семь лет компании «Аэроэкспресс», отвечающей за связь столичных вокзалов с аэропортами. В этом году компания займется ребрендингом и реализует новые крупные проекты.
Тендер на разработку нового фирменного стиля выиграла дизайн-студия Indeed Brand. Она предложила логотип из пяти самолетов, разлетающихся в разные стороны. По задумке, самолеты подчеркивают, что красный экспресс является отправной точкой любого путешествия, а звезда к тому же — символ Москвы. До этого «Аэроэкспресс» ни разу не менял логотип — две стрелы, направленные в разные стороны, но основным цветом остается красный. До конца года компания планирует полностью перекрасить подвижной состав, обновить форму сотрудников и логотипы на проездных билетах и терминалах. Первые экспрессы с обновленным логотипом уже запущены.
Первоначально дизайнеры должны были слегка переработать старый логотип, но позже предложили несколько совершенно новых вариантов. Символ, как считают Indeed Brand, может быть определенным вектором развития направления digital, поскольку каждый самолетик может работать как отдельная кнопка, а три самолета из пяти соответствуют расположению московских аэропортов.
Алексей Криворучко, генеральный директор «Аэроэкспресс», говорит: «Наступивший год станет новым этапом в развитии нашего бренда, это выход на региональный рынок интермодальных перевозок, усовершенствование подвижного состава за счет установки систем климат-контроля на всех направлениях к началу летнего сезона и полная смена фирменного стиля. Всего за шесть лет наша компания сумела превратить свое название в имя нарицательное, что удается далеко не каждому бренду».
Источник: Sovetnik.ru
|