MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.12
Анализ рекламы в петербургской прессе
за февраль 2012 г.

07.02.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года

31.01.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за ноябрь 2011 года

13.12.11
Анализ рекламы в петербургской прессе
за октябрь 2011 г.

01.12.11
ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.01.12

ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе

за ноябрь 2011 года

Специалисты ИФ «Гортиc» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за ноябрь 2011 года. Анализ проводился по 46 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: «365. Жизнь в удовольствие», «Free Time, «St.-Petersburg Times», «Time Out Петербург», «Аргументы и факты — Петербург», «Асток», «Асток—Деловая неделя», «Афиша», «Ведомости», «Вести», «Вечерний Петербург», «Дело», «Деловой Петербург», «Жизнь», «Из рук в руки», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Комсомольская правда ТВ», «КП в Санкт-Петербурге (по четвергам)», «Метро», «Метро Beauty», «Метро TV», «МК в Питере», «Мой район», «На Невском», «Невское время», «Недвижимость и строительство Петербурга», «Панорама TV», «Петербургский Телевик», «Петербургский Телезритель», «Питер-Инфо», «Привет», «Петербург», «Пульс», «Реклама-Шанс», «Реклама-Шанс Петербург», «Каталог качества РИО», «Санкт-Петербургские ведомости», «СПб.Собака.ru», «Смена», «Телевидение и Радио», «ТелеСемь», «Утро Петербурга», «Центр Плюс», «Экономика и время», «Эксперт Северо-Запад», «Экстра-Балт».

ИФ «Гортиc» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также уже вышли свежие данные по рекламе за декабрь 2011 года, их краткая версия — в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей



Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в ноябре газета «Метро» (более 105 млн руб. потратили на рекламу в газете рекламодатели в анализируемом месяце). Всего в ноябре 2011 г. рекламодатели потратили 429 млн руб., по сравнению с предыдущем месяцем показатель практически не изменился. Тройка лидеров в категории затраты изменилась: «Антенна-Телесемь» заняла третье место «Собаки.ru».

II. Площадь рекламных объявлений



Лидер по площади рекламных объявлений в этом месяце газета «Metro Петербург» — 214034 кв см. Всего в ноябре 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,8 млн кВ см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель сохранился. Тройка лидеров месяца по площади изменилась: перетасовали лидерские позиции между собой «Метро» и «Реклама-Шанс».

III. Количество рекламных объявлений



По количеству рекламных объявлений в ноябре 2011 года лидирует газета «Метро» — 2320 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 13 776 рекламных объявлений.

IV. Количество рекламодателей



По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, как и в предыдущем месяце, лидирует газета «Метро», показатель издания — 600 рекламодателей. Лидерская тройка не изменилась. Всего разместили свою рекламу в отчетном месяце 3056 рекламодателей. Подробную динамику смотрите в таблице.

Источник: ИФ «Гортиc»

Новости за 31.01.12

Всего публикаций - 10




ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за ноябрь 2011 года

Реклама в региональной прессе
Итоги 2011 года



Сергей Спивак переходит в Internest
Он займется развитием двух ключевых брендов холдинга — оператора селективной рекламы «Соловей» и системы управления интернет-рекламой AdRiver



Перед выборами опять запускают газету «Не дай Бог!»
Газета с аналогичным названием помогла Борису Ельцину победить Геннадия Зюганова в 1996 году



Новый руководитель «Большого города»
Максим Кашулинский назначен исполняющим обязанности генерального директора ООО «Большой город», выпускающего одноименный журнал



Ivi.ru подписал контракты с большинством голливудских студий-мэйджоров
Крупнейший российский интернет-кинотеатр расширяет свой бесплатный каталог до 65 тысяч единиц видео



Самарское губернское телевидение получает премии в рамках журналистского конкурса «Золотое перо губернии»
В этом году организаторы конкурса учредили новую премию «Моя губерния», обладателем которой стал Александр Майоров — автор и ведущий программы «Поисковый отряд»



Google нарушает российский закон
Совершенствование сервисов Google может столкнуться с проблемами в России



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 23 по 29 января



«Акадо» признан привлекательным работодателем
Статус получен по итогам ежегодного HR-исследования, проводимого профессиональным порталом SuperJob.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.