MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.12

Телеканал ТРО запустил официальную страницу в сети Facebook

Также в ближайшее время будет доступно онлайн-вещание канала

В начале февраля начала свою работу официальная страница телеканала ТРО в сети Facebook. Адрес страницы — facebook.com/TROtv.

На ней любой желающий может посмотреть лучшие программы канала и после оставить свой комментарий, в ближайшее время будет доступно и онлайн-вещание; также на странице канала регулярно публикуются анонсы, опросы, фотографии и многое другое.

Кроме того, пользователи Facebook могут задавать свои вопросы непосредственно генеральному директору канала ТРО Игорю Угольникову, главному редактору Александру Минакову и генеральному продюсеру Евгению Айзиковичу.

Целью создания страницы является рост узнаваемости бренда «ТРО», расширение зрительской аудитории канала, получение обратной связи от телезрителей и популяризация интеграции стран постсоветского пространства.

Игорь Угольников, генеральный директор телеканала ТРО: «ТРО — это, прежде всего, Телевидение Ради Общества. Руководствуясь этим принципом, мы создали официальную страницу канала ТРО в сети Facebook. На ней каждый может высказать свое мнение о телеканале, обсудить конкретную программу или тему, предложить свои темы, которые, необходимо поднять на телеканале. Мы ждем от вас креативных идей! Давайте общаться и делать телевидение вместе!».

Никита Одинцов, руководитель Комиссии по модернизации при президенте РФ: «Социальные сети в России будут развиваться, другого пути нет. Поэтому я от всей души поздравляю коллектив телеканала ТРО с запуском официальной страницы в сети Facebook. Желаю каналу выйти на передовые позиции и диктовать новые тенденции! И, конечно, долголетия и самых преданных зрителей. Творите Ради Общества!».

Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России: «Мы всячески приветствуем активное использование Facebook средствами массовой информации. Именно такого рода интеграции новых и традиционных медиа больше всего отвечают интересам их аудитории, которая получает одновременно и профессиональный контент, и возможности общения. Мы будем с большим интересом следить за развитием страницы телеканала ТРО на Facebook».


ТРО — информационно-публицистический канал. Это первый проект в области электронных СМИ, тематика которого посвящена российско-белорусским отношениям и другим интеграционным процессам на постсоветском пространстве. В основе концепции ТРО лежит принцип: «Телевидение Ради Общества». Вещание канала составляют информационные, информационно-аналитические, публицистические, культурно-познавательные передачи, документальные и художественные фильмы. На данный момент сеть вещания канала охватывает территорию России, Беларуси, Казахстана, а также многих других стран СНГ и восточной Европы. Общее число потенциальных телезрителей составляет сегодня около 30 миллионов человек. Сайт телеканала «ТРО» — tro-soyuz.com.

Новости за 07.02.12

Всего публикаций - 20




Smartica обслужит «Росинтер»
Агентство займется продвижением «IL Patio» и «Планеты Суши» в социальных медиа



Comunica начинает работу с Lee
Агентство заключило договор на обслуживание с американским брендом одежды Lee, представленным в России компанией VF EUROPE



«Спортмастер» и O’STIN выбрали OMD Media Direction
Агентство OMD Media Direction стало победителем тендера



Facebook запустит рекламу на мобильных устройствах
Социальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса до первичного размещения акций (IPO)



Сооснователи рекламного агентства «Бульварное кольцо» остались с 50% акций
Другие 50% находятся под контролем структуры ООО «Центр управления активами»



«Инфоротор» запустил рекламно-новостную сеть (1)
Ключевая особенность Adnews.ru — таргетинг по регулярным интересам пользователей к новостным тематикам



ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года



Журнал «National Geographic Россия» покажет «Волшебный мир Алтая»
На уникальной фотовыставке представлены фотографии Алтайского края



«АвтоМир» и Quattroruote на этапе Кубка мира
В Москве впервые прошел Кубок мира FIS по лыжным гонкам



Корпоративный журнал «Трансмашхолдинг»: единство формы и содержания
Издательство «МедиаЛайн» осуществило рестайлинг корпоративного журнала компании «Трансмашхолдинг»



Романтический ужин от журнала Mini
Завершился конкурс на лучшее письмо от влюбленных



Финал конкурса «Стань лицом New Look!»
В состав жюри вошла главный редактор журнала Joy Екатерина Травинская



ТВЦ сможет заработать на Анне Семенович
Канал регистрирует торговый знак «Барышня и кулинар»



В России запустят развлекательный канал Comedy Central
Компания Viacom International Media Networks начала переговоры о запуске в России американского развлекательного канала Comedy Central



Mail.ru воспользовалась популярностью Chrome
Для продвижения собственного поиска российская Mail.ru Group все более активно использует каналы дистрибуции



Телеканал ТРО запустил официальную страницу в сети Facebook
Также в ближайшее время будет доступно онлайн-вещание канала



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 30 января по 5 февраля



Ксения Собчак появится на «Дожде»
В преддверии выборов телеканал запускает новый проект



Артур Бабаян оставил пост гендиректора канала «TV2.0»
С февраля должность заняла Елена Анохина



Восемь фотографов РИА Новости стали победителями «Best of Russia 2011»
Все фотоработы победителей будут представлены на выставке, которая пройдет в Центре современного искусства Винзавода



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.