MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.02.12

Mail.ru воспользовалась популярностью Chrome

Для продвижения собственного поиска российская Mail.ru Group все более активно использует каналы дистрибуции

Компания начала наращивать долю переходов с браузера, который создан на базе программы Chromium от Google. Что интересно, количество переходов на собственный поисковик Google с того же браузера сокращается.

Количество уникальных пользователей, переходящих с браузера Chrome на Mail.ru, за последний месяц выросло в два раза, с 400 с лишним почти до 825 тыс., подсчитали в LiveInternet (LI). По данным LI, одновременно доля собственного поиска Mail.ru со второй половины декабря прошлого года выросла с 7,5 до 8,5%. «На мой взгляд, эти процессы связаны между собой. Mail.ru стала еще активнее продвигать браузер Chrome, в том числе предлагая скачать его пользователям социальной сети «Одноклассники». Пользователям, скачавшим этот браузер, предлагается по умолчанию устанавливать стартовой страницей Mail.ru, а в качестве поисковика собственный поисковик компании», — поясняет создатель LiveInternet Герман Клименко. Он отмечает, что количество уникальных пользователей, например, «Яндекса» в Chrome падает. Это может повлечь за собой и общее падение доли других поисковиков, говорит г-н Клименко.

Mail.ru не скрывает, что активно продвигает Chrome, но конкретные объемы рекламы не разглашает. «Они сопоставимы с теми, которые предоставляют другие поисковые системы», — говорит представитель компании Валерия Комиссарова. Если еще в конце ноября прошлого года доля Mail.ru в Chrome составляла 6,9%, то уже в конце января 2012 года она достигла 10,4%. Доля «Яндекса» за тот же период незначительно выросла, а Google — упала почти на 2 п.п. Интересно, что изначально программа Chromium, которая лежит в основе браузера Chrome, придумана самой Google.

Представитель Google Алла Забровская, впрочем, считает, что американской компании пока не о чем беспокоиться. «Динамика за полтора месяца не слишком репрезентативна. Мы продолжаем продвигать собственный Chrome», — говорит г-жа Забров­ская. Chrome с предустановленным поиском Google активно продвигался в ходе телевизионной рекламной кампании в России. Сейчас она завершена, но г-жа Забровская не исключает, что она может быть возобновлена в будущем.

«Mail.ru очень агрессивно продвигает свой Chrome, завесив его рекламой все свои порталы. Компания нечестно по отношению к пользователям дистрибуцирует свои сервисы: например, при обновлении «Агента@mail.ru» изменяются без разрешения пользователя его настройки в браузере», — считает источник в одной из крупных интернет-компаний. Он предупреждает, что доля Mail.ru будет расти, если Google и «Яндекс» не примут решительных ответных мер.


Елизавета Серьгина

Источник: РБК daily

Новости за 07.02.12

Всего публикаций - 20




Smartica обслужит «Росинтер»
Агентство займется продвижением «IL Patio» и «Планеты Суши» в социальных медиа



Comunica начинает работу с Lee
Агентство заключило договор на обслуживание с американским брендом одежды Lee, представленным в России компанией VF EUROPE



«Спортмастер» и O’STIN выбрали OMD Media Direction
Агентство OMD Media Direction стало победителем тендера



Facebook запустит рекламу на мобильных устройствах
Социальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса до первичного размещения акций (IPO)



Сооснователи рекламного агентства «Бульварное кольцо» остались с 50% акций
Другие 50% находятся под контролем структуры ООО «Центр управления активами»



«Инфоротор» запустил рекламно-новостную сеть (1)
Ключевая особенность Adnews.ru — таргетинг по регулярным интересам пользователей к новостным тематикам



ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года



Журнал «National Geographic Россия» покажет «Волшебный мир Алтая»
На уникальной фотовыставке представлены фотографии Алтайского края



«АвтоМир» и Quattroruote на этапе Кубка мира
В Москве впервые прошел Кубок мира FIS по лыжным гонкам



Корпоративный журнал «Трансмашхолдинг»: единство формы и содержания
Издательство «МедиаЛайн» осуществило рестайлинг корпоративного журнала компании «Трансмашхолдинг»



Романтический ужин от журнала Mini
Завершился конкурс на лучшее письмо от влюбленных



Финал конкурса «Стань лицом New Look!»
В состав жюри вошла главный редактор журнала Joy Екатерина Травинская



ТВЦ сможет заработать на Анне Семенович
Канал регистрирует торговый знак «Барышня и кулинар»



В России запустят развлекательный канал Comedy Central
Компания Viacom International Media Networks начала переговоры о запуске в России американского развлекательного канала Comedy Central



Mail.ru воспользовалась популярностью Chrome
Для продвижения собственного поиска российская Mail.ru Group все более активно использует каналы дистрибуции



Телеканал ТРО запустил официальную страницу в сети Facebook
Также в ближайшее время будет доступно онлайн-вещание канала



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 30 января по 5 февраля



Ксения Собчак появится на «Дожде»
В преддверии выборов телеканал запускает новый проект



Артур Бабаян оставил пост гендиректора канала «TV2.0»
С февраля должность заняла Елена Анохина



Восемь фотографов РИА Новости стали победителями «Best of Russia 2011»
Все фотоработы победителей будут представлены на выставке, которая пройдет в Центре современного искусства Винзавода



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.