MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.12

ТВЦ сможет заработать на Анне Семенович

Канал регистрирует торговый знак «Барышня и кулинар»

ТВЦ регистрирует торговый знак «Барышня и кулинар», одноименное шоу с Анной Семенович идет на телеканале. Товарный знак рассчитан на производство не только телевизионных передач, но и кухонной утвари, мебели, тканей и продуктов питания. Представители ТВЦ утверждают, что телеканал не будет самостоятельно производить подобные товары, но не исключают появления на прилавках продуктов под знаком «Барышня и кулинар».

Программа «Барышня и кулинар» рассказывает о том, как женщина, которая добилась успеха, то есть умеет петь, танцевать и кататься на коньках, учится готовить, чтобы когда-нибудь добиться главного успеха — стать «феей домашнего очага». Обучает Анну Семенович повар Михаил Плотников.

Эту передачу для ТВЦ производит «Киностудия ФУ 24», но товарный знак «Барышня и кулинар» будет зарегистрирован каналом «ТВ Центр». «Мы регистрируем товарный знак, чтобы защитить этот бренд для своего телеканала. Шоу производит сторонний продюсерский центр, но имя передачи будет принадлежать нам», — сказал «Маркеру» заместитель директора по связям с общественностью Александр Павлов.

Перечень товаров, под которые регистрируется товарный знак, достаточно широк. Туда входят препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки, ложки, вилки, ножи, устройства для освещения, сплавы из благородных металлов, мебель и зеркала, кухонная утварь и посуда, ткани и текстильные изделия, а также разнообразные продукты питания: мясо и рыба, чай, кофе, какао, пиво и газированные воды.

Как сказали «Маркеру» в ТВЦ планов производить эти товары собственными силами у телекомпании нет. Впрочем, возможность появления на прилавках продуктов под знаком «Барышня и кулинар» отрицать в разговоре не стали. Сама Анна Семенович заявила «Маркеру», что также пока не собирается выпускать продукцию под собственной маркой.

Телеканалы нередко продают лицензию на выпуск товаров под брендом популярных передач. Чаще всего по мотивам телешоу запускают журналы. Например, в октябре прошлого года был запущен журнал «Закрытая школа» по мотивам одноименного сериала. Огромным успехом пользовался журнал «Дом-2» — в период популярности он распродавался миллионными тиражами.


Олеся Шмагун

Источник: «Маркер»

Новости за 07.02.12

Всего публикаций - 20




Smartica обслужит «Росинтер»
Агентство займется продвижением «IL Patio» и «Планеты Суши» в социальных медиа



Comunica начинает работу с Lee
Агентство заключило договор на обслуживание с американским брендом одежды Lee, представленным в России компанией VF EUROPE



«Спортмастер» и O’STIN выбрали OMD Media Direction
Агентство OMD Media Direction стало победителем тендера



Facebook запустит рекламу на мобильных устройствах
Социальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса до первичного размещения акций (IPO)



Сооснователи рекламного агентства «Бульварное кольцо» остались с 50% акций
Другие 50% находятся под контролем структуры ООО «Центр управления активами»



«Инфоротор» запустил рекламно-новостную сеть (1)
Ключевая особенность Adnews.ru — таргетинг по регулярным интересам пользователей к новостным тематикам



ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года



Журнал «National Geographic Россия» покажет «Волшебный мир Алтая»
На уникальной фотовыставке представлены фотографии Алтайского края



«АвтоМир» и Quattroruote на этапе Кубка мира
В Москве впервые прошел Кубок мира FIS по лыжным гонкам



Корпоративный журнал «Трансмашхолдинг»: единство формы и содержания
Издательство «МедиаЛайн» осуществило рестайлинг корпоративного журнала компании «Трансмашхолдинг»



Романтический ужин от журнала Mini
Завершился конкурс на лучшее письмо от влюбленных



Финал конкурса «Стань лицом New Look!»
В состав жюри вошла главный редактор журнала Joy Екатерина Травинская



ТВЦ сможет заработать на Анне Семенович
Канал регистрирует торговый знак «Барышня и кулинар»



В России запустят развлекательный канал Comedy Central
Компания Viacom International Media Networks начала переговоры о запуске в России американского развлекательного канала Comedy Central



Mail.ru воспользовалась популярностью Chrome
Для продвижения собственного поиска российская Mail.ru Group все более активно использует каналы дистрибуции



Телеканал ТРО запустил официальную страницу в сети Facebook
Также в ближайшее время будет доступно онлайн-вещание канала



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 30 января по 5 февраля



Ксения Собчак появится на «Дожде»
В преддверии выборов телеканал запускает новый проект



Артур Бабаян оставил пост гендиректора канала «TV2.0»
С февраля должность заняла Елена Анохина



Восемь фотографов РИА Новости стали победителями «Best of Russia 2011»
Все фотоработы победителей будут представлены на выставке, которая пройдет в Центре современного искусства Винзавода



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.