MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.12

У Mail.Ru Group появился филиал в Волгограде

Открытие офиса призвано улучшить систему взаимодействия компании с партнерами в регионе

Mail.Ru Group (LSE: MAIL) объявляет об открытии 14-го регионального представительства на территории РФ.

Для компании Mail.Ru Group открытие нового представительства — это часть долгосрочной стратегии по развитию локальных рынков, а для регионального бизнеса сотрудничество с крупнейшей площадкой рунета означает доступ к многомиллионной аудитории пользователей сразу нескольких популярных ресурсов (портала Mail.Ru, социальных сетей «Мой Мир» и «Одноклассники», мессенджеров ICQ и Mail.Ru Агент).

Кроме того, компания планирует обратить особое внимание на работу с рекламными агентствами, делающими первые шаги в интернет-рекламе, и прямыми клиентами, которые все более активно интересуются продвижением своего бизнеса в интернете. Уже сейчас предпринимателям региона доступен весь диапазон рекламных возможностей Mail.Ru Group, включая таргетинг по социально-демографическим характеристикам. В дальнейших планах Волгоградского филиала — организация образовательных семинаров и конференций, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.

«Волгоград занимает стратегические позиции в социально-экономическом развитии Юга России, а это значит, что спрос на интернет-рекламу будет постоянно расти. Сотрудничество Mail.Ru Group и регионального бизнеса интересно и выгодно обеим сторонам, и открытие представительства в Волгограде — очередное тому доказательство. Со своей стороны, мы планируем дать рекламодателям Юга России принципиально новые рекламные возможности», — отметил Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group — крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте сети и лидирующая площадка в ЮФО, где ежемесячная аудитория проектов группы составляет 6 миллионов человек (ComScore, декабрь 2011).

Российский рынок интернет-рекламы за первые три квартала 2011 года (январь-сентябрь) по сравнению с соответствующим периодом в прошлом году вырос на 57% и достиг 27 миллиардов рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs).

Новости за 09.02.12

Всего публикаций - 27




Стали известны победители Национальной премии «Большая Цифра» 2012
В концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей

PR-сети VS PR-бутики: что выбрать?
15 февраля на «Серебряном Лучнике» пройдет ток-шоу



Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию
для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт»



Pro-Vision и группа компаний Efes в России продолжат многолетнее сотрудничество
Агентство будет обеспечивать ГК EFES полноценный пресс-офис в России, а также осуществлять консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций



Новые назначения в коммуникационной группе Aegis Media
Гендиректором Carat стал Александр Захаров, Владимир Новосельский переходит в новое сетевое агентство группы Ad O’Clock



PR-агентство iMARS и компания Miele объявляют о сотрудничестве
Среди основных направлений сотрудничества — продуктовый PR и организация специальных мероприятий для клиентов и партнеров Miele



В составе АКАР новые агентства
Состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России



Кадровые назначения в компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
В московском и петербургском офисах новые директора



Новый офис GroupM на Цветном бульваре
Все агентства GroupM Russia собрались в одном офисном центре



Журнал ELLE Girl теперь на ТВ
В эфир канала Teen TV выйдет первый выпуск новой программы для современных девушек



Metro в Петербурге заняло четверть рынка рекламы в СМИ
По итогам 2011 года



В «Центре Plus» № 7 и далее — новая рубрика «Скидки»
Внимание читателя привлекают к выгодным предложениям



«Труд» теперь летает
Газета осваивает новые направления продвижения



«Дача и дачники» ИД «Пресс-Курьер» вошли в золотой фонд прессы
Подведены итоги конкурса «Золотого фонда прессы 2012»



Журнал «Лечение в Германии»
представлен на Международной выставке для профессионалов индустрии красоты Kosmetik Expo



«Яндекс.Деньги» переведут средства на банковские карты
Пользователи сервиса смогут проводить операции с Visa и MasterСard



Анатолий Аграфенин покинул пост зампреда комитета по печати
Следующим местом работы чиновника может стать смольнинская структура ОАО «Информационно-издательский центр правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр»

«СаМИ» — выбираем лучших
Стартовало открытое голосование журналистов и сотрудников СМИ по итогам года в мире масс-медиа Петербурга



«Марка № 1 в России 2011» на «Первом канале»
Телеверсия премии народного голосования



Состоялся III ежегодный «Форум Безопасного Интернета»
Главная ежегодная отраслевая конференция была посвящена проблемам безопасности детей и взрослых в интернете



Объявлена дата проведения Премии МУЗ-ТВ 2012
Телеканал МУЗ готовится к юбилейной церемонии



«Первый канал», «Карусель» и каналы Цифрового Телесемейства начали вещание в Армении (1)
В феврале 2012 года вещание телеканалов запущено в сетях операторов компании ООО «Глобал Контент Сервис»



Как снять ТВ-шоу за 15 минут
Создатели Цифрового Телесемейства провели съемку ток-шоу на World Content Show



У Mail.Ru Group появился филиал в Волгограде
Открытие офиса призвано улучшить систему взаимодействия компании с партнерами в регионе



Now.ru и ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» запустили сериал «Река» в рунете
В российском интернете премьера прошла одновременно с мировым ТВ-запуском

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.