MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.12

Новые назначения в коммуникационной группе Aegis Media

Гендиректором Carat стал Александр Захаров, Владимир Новосельский переходит в новое сетевое агентство группы Ad O’Clock

Генеральным директором Carat назначен Александр Захаров, до этого являвшийся исполнительным директором компании. Владимир Новосельский, ранее занимавший этот пост, переходит в новое сетевое агентство группы Ad O’Clock, где будет отвечать за интеграцию в структуру Aegis.

Кадровые изменения обусловлены реализацией глобальной стратегии группы в России. В последние годы Aegis Media уделял значительное внимание развитию направления digital коммуникаций. В 2008 году к группе присоединилось агентство AdWatch — лидер на рынке интернет рекламы. В 2010 году было создано агентство Carat Interactive, а осенью 2011 года произошла интеграция команд Carat и Сarat Interactive по ряду ключевых проектов. Кроме того, среди приоритетных задач Aegis Group plc — дальнейшее укрепление позиций в странах BRICS и Соединенных Штатах Америки, в том числе, благодаря партнерству с сильными локальными игроками. В 2011 году Aegis совершил два знаковых приобретения на российском рынке: в августе Master Ad начал работать под брендом Posterscope Russia, а в ноябре агентство Ad O’Clock получило статус сетевого и вошло в состав группы, став третьим медийным активом Aegis в России.

Текущие изменения в структуре менеджмента позволят обеспечить дальнейшую реализацию глобальной стратегии Aegis Media, а также эффективно решить задачи, стоящие перед Carat и Ad O’clock в 2012 году.

До перехода на позицию генерального директора Carat Александр Захаров являлся исполнительным директором агентства, а ранее работал на ключевых должностях в digital подразделениях группы.

«Carat — одно из самых известных международных агентств, с сильными традициями в Европе и передовым подходом к коммуникациям. Сейчас сеть активно развивается по всему миру, усиливая присутствие в таких регионах, как Северная Америка и Юго-Восточная Азия. В России Carat работает уже более 15 лет и за это время накопил бесценный медийный опыт, с опорой на который агентство будет продолжать свою деятельность под руководством Александра. Реализация комплексных кампаний в рамках единой маркетинговой стратегии сетевых клиентов требует кросс-медийных решений и сильной креативной составляющей, особенно в сегменте digital коммуникаций. Александр Захаров будет, в том числе, развивать это направление в агентстве», — говорит Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член совета директоров Aegis Media EMEA.

«В 2012 году особое внимание будет уделено созданию новых медиа решений и интегрированным коммуникационным кампаниям. Кроме того, значительные инвестиции в этом году будут направлены на усиление блока стратегической экспертизы», — добавляет Александр Захаров.

Ad O’Clock присоединился к сети Aegis в ноябре 2011 года и стал третьим полносервисным медийным агентством группы. Среди клиентов агентства исторически много крупных российских компаний, вместе с тем, в структуре клиентского портфеля растет доля международного бизнеса. Владимир Новосельский, долгое время проработавший в ведущих сетевых агентствах и более 20 лет на рекламном рынке, будет отвечать за интеграционные процессы и внедрение международных стандартов группы и займет пост исполнительного директора. Один из основателей Ad O’Clock Юлия Орлова останется генеральным директором агентства.

Кирилл Матвеев так прокомментировал это назначение: «Большой опыт работы Владимира в сетевых агентствах и блестящее знание международных коммуникаций, несомненно, будут способствовать дальнейшему эффективному развитию Ad O’Clock в структуре нашей транснациональной компании. Владимир также сосредоточится на консультировании клиентских команд по вопросам коммуникационного планирования и содействии в разработке интегрированных проектов», — добавляет он.

Новости за 09.02.12

Всего публикаций - 27




Стали известны победители Национальной премии «Большая Цифра» 2012
В концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей

PR-сети VS PR-бутики: что выбрать?
15 февраля на «Серебряном Лучнике» пройдет ток-шоу



Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию
для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт»



Pro-Vision и группа компаний Efes в России продолжат многолетнее сотрудничество
Агентство будет обеспечивать ГК EFES полноценный пресс-офис в России, а также осуществлять консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций



Новые назначения в коммуникационной группе Aegis Media
Гендиректором Carat стал Александр Захаров, Владимир Новосельский переходит в новое сетевое агентство группы Ad O’Clock



PR-агентство iMARS и компания Miele объявляют о сотрудничестве
Среди основных направлений сотрудничества — продуктовый PR и организация специальных мероприятий для клиентов и партнеров Miele



В составе АКАР новые агентства
Состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России



Кадровые назначения в компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
В московском и петербургском офисах новые директора



Новый офис GroupM на Цветном бульваре
Все агентства GroupM Russia собрались в одном офисном центре



Журнал ELLE Girl теперь на ТВ
В эфир канала Teen TV выйдет первый выпуск новой программы для современных девушек



Metro в Петербурге заняло четверть рынка рекламы в СМИ
По итогам 2011 года



В «Центре Plus» № 7 и далее — новая рубрика «Скидки»
Внимание читателя привлекают к выгодным предложениям



«Труд» теперь летает
Газета осваивает новые направления продвижения



«Дача и дачники» ИД «Пресс-Курьер» вошли в золотой фонд прессы
Подведены итоги конкурса «Золотого фонда прессы 2012»



Журнал «Лечение в Германии»
представлен на Международной выставке для профессионалов индустрии красоты Kosmetik Expo



«Яндекс.Деньги» переведут средства на банковские карты
Пользователи сервиса смогут проводить операции с Visa и MasterСard



Анатолий Аграфенин покинул пост зампреда комитета по печати
Следующим местом работы чиновника может стать смольнинская структура ОАО «Информационно-издательский центр правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр»

«СаМИ» — выбираем лучших
Стартовало открытое голосование журналистов и сотрудников СМИ по итогам года в мире масс-медиа Петербурга



«Марка № 1 в России 2011» на «Первом канале»
Телеверсия премии народного голосования



Состоялся III ежегодный «Форум Безопасного Интернета»
Главная ежегодная отраслевая конференция была посвящена проблемам безопасности детей и взрослых в интернете



Объявлена дата проведения Премии МУЗ-ТВ 2012
Телеканал МУЗ готовится к юбилейной церемонии



«Первый канал», «Карусель» и каналы Цифрового Телесемейства начали вещание в Армении (1)
В феврале 2012 года вещание телеканалов запущено в сетях операторов компании ООО «Глобал Контент Сервис»



Как снять ТВ-шоу за 15 минут
Создатели Цифрового Телесемейства провели съемку ток-шоу на World Content Show



У Mail.Ru Group появился филиал в Волгограде
Открытие офиса призвано улучшить систему взаимодействия компании с партнерами в регионе



Now.ru и ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» запустили сериал «Река» в рунете
В российском интернете премьера прошла одновременно с мировым ТВ-запуском

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.