MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.12

Metro в Петербурге заняло четверть рынка рекламы в СМИ

Медиа-кит: «Metro Москва»

По итогам 2011 года

По итогам 2011 года газета Metro-Петербург заняла 25,0% рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга по затратам рекламодателей. Абсолютный прирост доли рынка составил 2,3% (доля в 2010 году была 22,7%). Совокупная доля трех изданий — Metro, Metro TV и Metro Beauty — в 2011 году составила 27,6%.

Рост затрат рекламодателей на рекламу в газете Metro составил 10,6% по сравнению с 2010 годом, что позволило занять столь комфортное положение на петербургском рынке рекламы в печатных СМИ и опередить по доле рынка ближайшего преследователя — телегид «Панорама ТВ» — более, чем в 2,5 раза. По внутренним данным Metro рост составил 17,1%.

В целом, объем рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга практически не изменился по сравнению с прошлым годом (рост 0,4%). Причем, если в первых трех кварталах года рынок показывал небольшой рост (2,8%, 3,1% и 1,6% соответственно), то в 4 квартале 2011 года объем рынка упал на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Постоянный рост доли Metro на рынке печатных СМИ обусловлен несколькими факторами, привлекательными для рекламодателей. Во-первых, широкий охват читателей, большая и качественная аудитория. Каждый номер газеты Metro читают 727,6 тысяч человек, что является лучшим показателем среди ежедневных газет, а по размеру полугодовой аудитории (2,8 миллиона человек или 70% от населения Петербурга старше 16 лет) Metro является абсолютным лидером в Петербурге среди всех изданий. Таким образом, размещение рекламы в Metro на регулярной основе позволяет охватить огромную аудиторию.

Широкий охват читателей обеспечивает постоянно развивающаяся система распространения газеты. За прошедший год в карте распространения Metro появились такие места, как ТЦ «Радуга», «Стокманн», рестораны KFC и др. Новые точки в сети распространения Metro тщательно отбираются для соответствия целевой аудитории издания — молодым активным жителям Санкт-Петербурга.

Рекламодатели положительно отреагировали на проведенное в конце 2010 года обновление Metro TV, которое затронуло не только дизайн, но и принцип подачи информации. Объем затрат рекламодателей на Metro TV в 2011 году увеличился на 7,7% по сравнению с 2010 годом, что позволило телегиду увеличить свою рыночную долю с 2,0% до 2,2%.

Помимо своих основных проектов, Metro продолжает выпускать новые специальные приложения, интересные читателям и востребованные рекламодателями. Так, в 2011 году вышло 11 специальных выпусков и приложений, в том числе абсолютно новые приложения Metro DOCTOR, посвященное проблемам здоровья, автомобильная вкладка Metro AUTO и приложение для родителей Metro KIDS.

«Значительный рост Metro Петербург в 2011 году (а у Metro выросли и продажи, и рыночная доля, и рентабельность) в очередной раз доказал, что Metro — это совершенно особый эффективный медианоситель, которого не касаются негативные тренды газетного рынка, — говорит Григорий Матыжев, генеральный директор газеты Metro (Петербург), — Все больше и больше рекламодателей бюджетируют размещение рекламы в Metro отдельной строкой: ТВ, Metro, радио, другие газеты. Помимо уникальной концепции, основная заслуга в нашем росте — это наш коллектив, наши люди. Мы очередной раз отработали как единая, высокопрофессиональная, неповторимая команда».

«В 2011 году наша новостная площадка metronews.ru выросла как в количественных показателях, таких как: просмотры страниц, уникальные посетители, так и в качественных: глубина просмотра, средняя длительность пребывания на сайте, — говорит Александр Слезкин, руководитель отдела онлайн-проектов Metro-Петербург. — Аудитория сайта выросла на 134% по сравнению с 2010 годом, а число просмотров страниц на 250%. Таким образом, месячная аудитория портала к концу 2011 года составила более 1,3 млн. уникальных посетителей в месяц».

В 2012 году Metro не собирается останавливаться на достигнутом. В планах на предстоящий год старт конкурса Metro SPACE, в котором Metro станет первой в мире газетой, запускающей читателя в космос, приглашение мировых звезд в качестве глобальных редакторов (например, 7 февраля редактором Metro был Карл Лагерфельд). Планируется выход специального журнала, посвященного Чемпионату Европы по футболу 2012, и специальные репортажи с Олимпиады в Лондоне.


Медиа-кит издания

Новости за 09.02.12

Всего публикаций - 27




Стали известны победители Национальной премии «Большая Цифра» 2012
В концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей

PR-сети VS PR-бутики: что выбрать?
15 февраля на «Серебряном Лучнике» пройдет ток-шоу



Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию
для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт»



Pro-Vision и группа компаний Efes в России продолжат многолетнее сотрудничество
Агентство будет обеспечивать ГК EFES полноценный пресс-офис в России, а также осуществлять консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций



Новые назначения в коммуникационной группе Aegis Media
Гендиректором Carat стал Александр Захаров, Владимир Новосельский переходит в новое сетевое агентство группы Ad O’Clock



PR-агентство iMARS и компания Miele объявляют о сотрудничестве
Среди основных направлений сотрудничества — продуктовый PR и организация специальных мероприятий для клиентов и партнеров Miele



В составе АКАР новые агентства
Состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России



Кадровые назначения в компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
В московском и петербургском офисах новые директора



Новый офис GroupM на Цветном бульваре
Все агентства GroupM Russia собрались в одном офисном центре



Журнал ELLE Girl теперь на ТВ
В эфир канала Teen TV выйдет первый выпуск новой программы для современных девушек



Metro в Петербурге заняло четверть рынка рекламы в СМИ
По итогам 2011 года



В «Центре Plus» № 7 и далее — новая рубрика «Скидки»
Внимание читателя привлекают к выгодным предложениям



«Труд» теперь летает
Газета осваивает новые направления продвижения



«Дача и дачники» ИД «Пресс-Курьер» вошли в золотой фонд прессы
Подведены итоги конкурса «Золотого фонда прессы 2012»



Журнал «Лечение в Германии»
представлен на Международной выставке для профессионалов индустрии красоты Kosmetik Expo



«Яндекс.Деньги» переведут средства на банковские карты
Пользователи сервиса смогут проводить операции с Visa и MasterСard



Анатолий Аграфенин покинул пост зампреда комитета по печати
Следующим местом работы чиновника может стать смольнинская структура ОАО «Информационно-издательский центр правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр»

«СаМИ» — выбираем лучших
Стартовало открытое голосование журналистов и сотрудников СМИ по итогам года в мире масс-медиа Петербурга



«Марка № 1 в России 2011» на «Первом канале»
Телеверсия премии народного голосования



Состоялся III ежегодный «Форум Безопасного Интернета»
Главная ежегодная отраслевая конференция была посвящена проблемам безопасности детей и взрослых в интернете



Объявлена дата проведения Премии МУЗ-ТВ 2012
Телеканал МУЗ готовится к юбилейной церемонии



«Первый канал», «Карусель» и каналы Цифрового Телесемейства начали вещание в Армении (1)
В феврале 2012 года вещание телеканалов запущено в сетях операторов компании ООО «Глобал Контент Сервис»



Как снять ТВ-шоу за 15 минут
Создатели Цифрового Телесемейства провели съемку ток-шоу на World Content Show



У Mail.Ru Group появился филиал в Волгограде
Открытие офиса призвано улучшить систему взаимодействия компании с партнерами в регионе



Now.ru и ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» запустили сериал «Река» в рунете
В российском интернете премьера прошла одновременно с мировым ТВ-запуском

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.