MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.05.16
Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents,
создав облик нового винного бренда

30.03.15
Soldis провел комплексный ребрендинг для компании «Бузулукское молоко»
Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко»

28.08.14
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso

05.08.14
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от SOLDIS Branding
Агентство SOLDIS Branding разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов

19.07.12
Soldis Сommunications разработал единую дизайн-концепцию (1)
для новых продуктов бренда «Gardex»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.12

Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию

для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт»

Компания «Продмашхолдинг» обратилась в агентство с задачей разработать название и всю бренд-айдентику нового коттеджного поселка для круглогодичного проживания в престижном направлении. В рамках проекта были разработаны имя бренда, логотип, каталог, дизайн сайта и креативная концепция для наружной рекламы бренда.

Целевая аудитория проекта — семейные пары 35-50 лет, с доходом на семью от $2 млн в год. Основной инсайт потребителей — «мы купили бы большой загородный дом в престижном направлении, где можно жить всей большой семьей круглый год, если бы было легко и быстро (без пробок) добраться до Москвы».

Главное преимущество поселка — удачное расположение и возможность быстро и легко добраться из центра по трем шоссе: Рублево-Успенске, Ильинке и Новой Риге. Именно это ключевое для поселка маркетинговое преимущество было заложено в названии. РУБИН Эстейт — это аббревиатура названий магистралей, ведущих к коттеджу: Рублевское, Ильинское и Новорижское.

Помимо традиционной отсылки к статусу и теплому благородному цвету камня, РУБИН символизирует неуязвимость, долголетие, придает мужество. Считалось, что рубин приносит счастье и мир, его дарят на сороковую («рубиновую») годовщину свадьбы. Благородный, теплый цвет камня коммуницирует идею семейного уюта и ассоциируется с благородным цветом черепицы на кровлях зданий поселка.

Идея названия поддержана цветовым решением логотипа, в котором строгая графика шрифта смягчена айконом, ставшим ключевым имиджем бренда на всех носителях. Графическое изображение дерева с пышной кроной, ствол которого разделяется на три мощные ветви, символизирует идею трех основных магистралей. Найденный образ также символизирует экологичность и загородную жизнь, привлекает внимание и запоминается.

Образ дерева стал ключевым и для создания дизайна сайта и каталога. Глубокий рубиновый фон позволил создать нужное настроение, а образ дерева подчеркнул легкость и привлекательность жизни вблизи природы. Яркие алые полосы придали динамику и подчеркнули идею транспортной доступности поселка.

В рекламной кампании агентство нашло решение, позволяющее не только донести маркетинговые преимущества бренда, но и отразить его эмоциональную составляющую. Найденные имиджи, позволяют быстро считать основное послание бренда — комфортная загородная жизнь и транспортная доступность. Предложенный слоган усиливает эту идею и обращается непосредственно к потребителю. «В процессе работы над проектом, наши арт-директора всерьез задумалась над тем, что хотели бы жить загородом, чтобы оценить все преимущества такой жизни», — отмечает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.









Новости за 09.02.12

Всего публикаций - 27




Стали известны победители Национальной премии «Большая Цифра» 2012
В концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей

PR-сети VS PR-бутики: что выбрать?
15 февраля на «Серебряном Лучнике» пройдет ток-шоу



Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию
для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт»



Pro-Vision и группа компаний Efes в России продолжат многолетнее сотрудничество
Агентство будет обеспечивать ГК EFES полноценный пресс-офис в России, а также осуществлять консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций



Новые назначения в коммуникационной группе Aegis Media
Гендиректором Carat стал Александр Захаров, Владимир Новосельский переходит в новое сетевое агентство группы Ad O’Clock



PR-агентство iMARS и компания Miele объявляют о сотрудничестве
Среди основных направлений сотрудничества — продуктовый PR и организация специальных мероприятий для клиентов и партнеров Miele



В составе АКАР новые агентства
Состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России



Кадровые назначения в компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
В московском и петербургском офисах новые директора



Новый офис GroupM на Цветном бульваре
Все агентства GroupM Russia собрались в одном офисном центре



Журнал ELLE Girl теперь на ТВ
В эфир канала Teen TV выйдет первый выпуск новой программы для современных девушек



Metro в Петербурге заняло четверть рынка рекламы в СМИ
По итогам 2011 года



В «Центре Plus» № 7 и далее — новая рубрика «Скидки»
Внимание читателя привлекают к выгодным предложениям



«Труд» теперь летает
Газета осваивает новые направления продвижения



«Дача и дачники» ИД «Пресс-Курьер» вошли в золотой фонд прессы
Подведены итоги конкурса «Золотого фонда прессы 2012»



Журнал «Лечение в Германии»
представлен на Международной выставке для профессионалов индустрии красоты Kosmetik Expo



«Яндекс.Деньги» переведут средства на банковские карты
Пользователи сервиса смогут проводить операции с Visa и MasterСard



Анатолий Аграфенин покинул пост зампреда комитета по печати
Следующим местом работы чиновника может стать смольнинская структура ОАО «Информационно-издательский центр правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр»

«СаМИ» — выбираем лучших
Стартовало открытое голосование журналистов и сотрудников СМИ по итогам года в мире масс-медиа Петербурга



«Марка № 1 в России 2011» на «Первом канале»
Телеверсия премии народного голосования



Состоялся III ежегодный «Форум Безопасного Интернета»
Главная ежегодная отраслевая конференция была посвящена проблемам безопасности детей и взрослых в интернете



Объявлена дата проведения Премии МУЗ-ТВ 2012
Телеканал МУЗ готовится к юбилейной церемонии



«Первый канал», «Карусель» и каналы Цифрового Телесемейства начали вещание в Армении (1)
В феврале 2012 года вещание телеканалов запущено в сетях операторов компании ООО «Глобал Контент Сервис»



Как снять ТВ-шоу за 15 минут
Создатели Цифрового Телесемейства провели съемку ток-шоу на World Content Show



У Mail.Ru Group появился филиал в Волгограде
Открытие офиса призвано улучшить систему взаимодействия компании с партнерами в регионе



Now.ru и ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» запустили сериал «Река» в рунете
В российском интернете премьера прошла одновременно с мировым ТВ-запуском

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.