15.02.12
News Outdoor и «Опора России» приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства в России |
 |
 |
Компании реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!»
В 2012 году News outdoor и общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!».
Основные задачи проекта: вовлечение активной части населения в развитие частного бизнеса и привлечение внимания общества к значению предпринимательской деятельности в России. Целевая аудитория — действующие и стартующие предприниматели, все интересующиеся этой тематикой россияне. Проект реализуется в течение всего 2012 года, который является юбилейным для «Опоры России».
Среди целей проекта:
- создание эффективного инструмента влияния общества на политику государства в области поддержки и развития малого предпринимательства;
- совместный поиск новых, более эффективных решений в области развития малого бизнеса, способов их внедрения в практику.
«Это наш первый совместный проект с “Опорой России”, направленный на вовлечение в предпринимательскую деятельность тех, кто еще не решился этого сделать, — говорит управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. Во все времена предприниматели обеспечивали движение общества по пути экономического прогресса и развития общественного благосостояния. Мы приветствуем все разумные инициативы, направленные на развитие и поддержку частного предпринимательства».
«Самое важное в этом проекте: генерирование новых идей. Как раз в этом состоит понятие “краудсорсинга”, которое я перевожу для себя как “творчество масс”. Сегодня очень важно научиться управлять идеями, которые возникают в нашем обществе. Великолепные идеи живут в нашей “глубинке” — технологические идеи, организационные. Их нужно услышать, подхватить и донести “наверх”. Научиться обращать результаты творчества масс на благо государства, извлекать из него всё самое ценное — вот то искусство, которое нам еще предстоит освоить», — отметил, комментируя событие, президент «Опоры России» Сергей Борисов.
Благодаря развитой региональной сети News Outdoor проект сможет одновременно охватить основные города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Тверь и др. В кампании задействованы такие форматы наружной рекламы, как щиты 6×3, ситиформаты, пиллары и панель-кронштейны. Всего задействовано до 1500 конструкций. Потенциальный охват аудитории — порядка 30 млн человек.
|