MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.02.12

Рынок рекламы 2011

Итоги года

TNS Media Intelligence — ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ, представляет итоги развития рынка рекламы в прошедшем 2011 году.

Согласно данным TNS Media Intelligence, в 2011 году рекламный рынок продолжил свой рост. По данным компании, самые высокие показатели динамики и активного развития рынка в прошедшем году приходились на 1 и 2 кварталы года. Общее число рекламодателей во всех СМИ в 2011 году возросло на 7% в сравнении с показателем 2010 года. Чаще всего в 2011 году размещалась реклама категорий «ритейл», «косметика и парфюмерия» и «продукты питания».

Что касается самых активных рекламодателей года, то тройка лидеров по размещению в различных СМИ выглядит так:



* Примечание по формату мониторинга:
телевидение — Россия, 4+, набранные объемы приведенных GRP "30 сек, тысячи пунктов;
пресса (Москва, Санкт-Петербург), радио (Москва, Санкт-Петербург), наружная реклама (Россия, 50 регионов) — доля бюджета на рекламу от общего объема рекламного рынка в рублях, gross оценка без учета налогов, скидок, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе.

Итак, согласно данным TNS Media Intelligence, тройка лидеров по объемам размещенной рекламы на телевидении (по GRP «30 сек, тысячи пунктов) поменялась незначительно. На протяжении 3х лет, в том числе и в 2011 году, компания Procter&Gamble занимает позицию лидера по объему рекламы на телевидении. Производитель парфюмерии и косметики L’Oreal на этот раз уступил вторую позицию Mars Russia, поднявшейся с 5 места. Henkel Group по итогам года сохранил свою позицию, оставшись на третьем месте.

По традиции самыми активными рекламодателями в секторе телерекламы стали представители сектора FMCG. По итогам 2011 года «новичками» топа, не вошедшими в список в 2010 году, стали Novartis, «Билайн», Пивоваренная компания «Балтика», Сбербанк России и «М.Видео».

В сегменте радиорекламы по-прежнему лидирует компания Metro Group. И в 2011 году ритейлер сохранил за собой лидерство по затратам на рекламу. Второе и третье места соответственно заняли Почта России и сеть магазинов «Эльдорадо».

Среди рекламодателей печатной прессы лидером, как и на телевидении, стала компания Procter&Gamble. Для сравнения, по итогам 2010 года этот список возглавила компания L’Oreal, в 2011 году опустившаяся на 2 место. Третью позицию по-прежнему занимает Mercury. Отметим, что в прошедшем году затраты всех участников топ-3 на рекламу в прессе несколько снизились.

В наружной рекламе прошлогоднего лидера, сотового оператора «Билайн», сменила компания МТС. Вторую строчку заняла Пивоваренная компания «Балтика». На третьем месте, как и в прошлом году, удержалась Metro Group.

Новости за 22.02.12

Всего публикаций - 24




Объем рекламного рынка России в 2011 году
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги



В Московском метрополитене стартовала рекламная кампания интернет-портала QUQ.RU
Рекламные стикеры разместились на панелях в вагонах метро



Конкурс event-проектов Eventиада
Определен состав жюри



Агентства Carat и Carat Interactive реализовали кросс-медийный проект «Разгони рутину с Nokia Lumia 800»
В проекте задействовали несколько медиаканалов



Рынок рекламы 2011
Итоги года



«Лиза. Добрые советы» на сайте KupiVIP
Журнал забрендирует акции



Журнал SHAPE встречает весну
Рекламная кампания пройдет на светодиодных экранах Москвы



Журнал «Теленеделя» пригласил партнеров на бал
На площадке «Кинодома» в Екатеринбурге провели зимний бал для партнеров издания, посвященный показу фильма «Zолушка»



В самой тиражной газете объявления в 2,5 раза дешевле
«Наша Газета» запускает новые рубрики частных объявлений



Shopping Live: новые горизонты вещания
С февраля Shopping Live начал свое вещание на спутнике Horizons 2 российского оператора «Орион Экспресс»



Журнал Oops! проводит акцию «Шнурки в коньках»
Москвичей приглашают на зимний праздник «Борьба зимы и весны»



ЗАО «МДП «МААРТ» и ООО «Ларини-Пресс» заключили договор о сотрудничестве по распространению журнала «Royals» (о королевских семьях мира)
Журнал, целиком посвященный этой тематике, впервые выходит в нашей стране



«Яндекс» ищет по Twitter
Компании «Яндекс» и Twitter Inc. договорились о сотрудничестве



На Cosmo.ru открылся CosmoMarket
В новом разделе собраны лучшие предложения Рунета



Агентство спортивных новостей «Р-Спорт» запустило свой сайт
На rsport.ru будут освещаться новости со всех крупнейших спортивных турниров России и мира в различных мультимедийных форматах



Месяц неограниченного доступа к просмотру программ на видеопортале «Ред Медиа»
Специальная акция стартует с марта



«Акадо» укрепляет традиции семейного телесмотрения
Абоненты получат бесплатный доступ к тематическим каналам, входящим в ТВ-пакеты «Спорт» и «Познание мира»



Конкурс «Брэнд года/Effie 2011»
Прием заявок на участие подходит к завершению

Кастинг идей
«Амедиа» объявляет набор в «Лабораторию идей-2»



Город расплачивается за интернет
Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск бывшего интернет-провайдера мэрии Москвы, к столичному департаменту информационных технологий



Для Рунета разработан «черный список»
Россияне регулярно жалуются на нарушения закона в Сети



«Крафт Фудс Рус» - лауреат высшей общественной награды
в сфере производства продовольствия «За изобилие и процветание России»



Розыгрыш путевок на финал Чемпионата по футболу
CLEAR vita ABE Men, Rexona Men, Axe, Dove Men+Care и Timotei Men — разыгрывает 100 путевок на финал Чемпионата по футболу



Samsung вышел в Skype
Samsung Electronics стала первым рекламодателем в российском Skype



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.