MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.02.12

Adinpress: Реклама в прессе Волгограда

Итоги 2011 года

Рекламный бюджет в прессе Волгограда в 2011 году вырос в два раза. Однако его рост является в большей степени инфляционным феноменом, чем ростом самого рынка рекламы в прессе.

Для большинства рекламодателей пресса является достаточно недорогостоящим и эффективным видом рекламы, несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны Интернета. Анализ динамики рекламного бюджета Волгограда в 2011 году показал, рынок рекламы находился в широком диапазоне колебаний. Такая сезонная динамика является характерной для рекламы в прессе.

Как видно из таблицы, в период спада снижение рекламных бюджетов было характерным явлением для всех типов изданий, кроме рекламных изданий. Следует отметить, что рекламные издания оказались практически не чувствительны к сезонным колебаниям рынка, но на фоне стабильности их прирост выглядит меньшим по сравнению с другими изданиями. Так, например, в период выборной компании газеты еженедельные прибавили более 350%, тогда как рекламные издания прибавили лишь 60-80%. В целом по прессе показатель бюджета в Волгограде вырос в 2 раза.

Сложно найти объяснение росту бюджета в два раза, т.к. факторы, оказывающие прямое воздействие на доход, не менялись в таких масштабах. Так, доли рекламных полос в прессе отнюдь не увеличились, более того журналы сократили рекламные полосы на 7,4%, а газеты прибавили лишь незначительно. Более ощутимо увеличили рекламные полосы рекламные издания — на 4%. Единственным объяснением служит увеличение прайсов во втором полугодии. Иначе говоря, данный рост в большей степени связан с инфляцией, чем с реальным приростом.

Относительно структуры бюджета ситуация выглядит следующим образом: местный рекламодатель предпочитает размещать свою рекламу в рекламных изданиях, соотношение с национальным рекламодателем составляет 95×5. В газетах и журналах еженедельных 2/3 приходится на национального рекламодателя и 1/3 на местного. В газетах ежедневных соотношение 46×54.

Соотношение размещения национальной и местной рекламы по типам изданий в целом за 2011 г.

Источник: Данные мониторинга РГ «Adinpress»


Что же касается получения рекламного дохода по типам изданий, то, ситуация перекликается с размещением рекламодателей в зависимости от их типа. Так, основную долю доходов от локальных рекламодателей собрали рекламные издания. Остальную часть поделили между собой газеты и журналы еженедельные 22-15% соответственно, чуть более 2% пришлось на газеты ежедневные.

Относительно доходов от размещения национальной рекламы, более половины рынка собрали газеты еженедельные, далее следуют на журналы еженедельные, их доля составила 35%. Доля рекламных изданий составила 4%, и 3% — газеты ежедневные.

Максимальный доход от размещения местной рекламы в целом за год собрали рекламные издания «Блокнот» и «Все для Вас», замыкает тройку лидеров телегид «Антенна-Телесемь». Наименьший бюджет собрали издания «Городские вести», «Строй мастер» и «Волгоградская правда».

Отраслевая структура местного рынка прессы выглядит следующим образом: 18% приходится на долю строительства, далее с большим отрывом следуют транспорт и услуги трудоустройства, средства массовой информации замыкают десятку лидеров.

По данным мониторинга, основными рекламодателями, которые внесли значительный вклад в формирование бюджета в региональной прессе, являются представители торговли, строительной категории, сферы недвижимости и др.

Новости за 24.02.12

Всего публикаций - 18




91-й день рождения «Труда» в родных стенах
Газета отметила новоселье



PR-агентство PR Partner вступило в International Public Relations Network
PR Partner стало первым российским агентством, присоединившимся к одной из крупнейших мировых сетей по связям с общественностью



Trucks.dmir.ru запустил на дороги Москвы грузовики из Интернета
В московском регионе стартовала рекламная кампания портала о продаже и аренде коммерческого транспорта Trucks.dmir.ru



«Рамблер» запустил специальный сервис для рекламодателей
Размещать рекламу на «Рамблере» и его площадках стало удобнее



Специальная акция журнала Mini и сети кофеен Costa Coffee
В День всех влюбленных москвичам раздавали подарки



Журнал Maxim выиграл в суде «молочное дело»
Федеральным Арбитражным Судом Московского Округа было вынесено окончательное Постановление по иску «Останкинского молочного комбината» к ИД Hearst Shkulev Media



«CJF — Детская мода 2012. Весна»
Журнал «Хочу ребенка!» примет участие в 8-й международной выставке «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам»



Что читают на Рублевке в канун выборов
Рейтинг СМИ 2012

Adinpress: Реклама в прессе Волгограда
Итоги 2011 года



«Вечерняя Москва» празднует Широкую Масленицу на Красной площади
Газета проведет часть масленичного мероприятия на главной площади страны



В Twitter появится встроенный переводчик
Сервис микроблогов Twitter тестирует функцию перевода записей пользователей



Чистая прибыль «Яндекса» за IV квартал 2011 года увеличилась на 51%
Аналитики отмечают, что ряд показателей компании оказался лучше ожиданий рынка



Интерактивное агентство «Кельник» разработает два сайта
для ГК «Пионер»



Piter.TV экспериментирует с форматом видеоблога
«Vs.» («Versus») — это первая программа рунета в формате видеоблога, где не только говорят, но и слушают друг друга



«Эху Москвы» аукнутся новые правила Рунета
Упрощение правил блокирования доменных имен в Рунете заставляет владельцев сайтов продумывать новые варианты хостинга



Масленица 2012 станет одним из самых ярких событий года
Телеканал «Мать и дитя» примет участие в масленичных гуляньях в ЦПКиО им. М. Горького



C кем вы, господа редакторы?




Mail.Ru Group Limited: результаты за 2011 год
Опубликована предварительная неаудированная финансовая отчетность за второе полугодие и полный финансовый год



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.