MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.03.12

Adinpress: Реклама в прессе Самары

Итоги 2011 года

Рекламный бюджет в прессе Самары в 2011 году вырос на 11% по сравнению с предыдущим годом. Однако его рост является в большей степени инфляционным феноменом, чем ростом самого рынка рекламы в прессе.

Анализ динамики рекламного бюджета Самары в 2011 году показал, что рынок рекламы в первую половину года достаточно прибавил по сравнению с предыдущим годом. Однако вторая половина года не была столь оптимистична. Впервые в июле было зафиксировано падение бюджета по сравнению с предыдущим годом, а два последних месяца вообще остались на неизменном уровне по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В среднем же показатель бюджета в 2011 году вырос на 10,9% по сравнению с 2010 годом.



Интересным фактом является рост бюджета в прессе Самары на фоне сокращения рекламных полос в целом за 2011 год в сравнении с 2010 г. Наибольшее сокращение рекламных полос произошло у газет еженедельных до 2%. Единственный тип изданий прибавил полосноcть — журналы ежемесячные до 4%.

Какова в таком случае причина увеличения доходов во втором полугодии? Единственным объяснением служит рост прайсов. Иначе говоря, данные показатели в большей степени связаны с инфляцией, чем с реальным приростом.



Относительно структуры бюджета, следует отметить, что доля местного рекламодателя в 2011 г. сократилась во всех изданиях. Исключение составили лишь газеты ежедневные. В них доля местной рекламы увеличилась на 6%. Самое большое снижение показателей местного рекламодателя пришлось на журналы и газеты еженедельные на 4,7 и 4,3% соответственно. Несмотря на сокращение локального рекламодателя, преобладание местной рекламы над национальной существенно и составляет порядка 70%.

Соотношение размещения национальной и местной рекламы по типам изданий за 2010-2011 гг



Что же касается получения рекламного дохода по типам изданий, то, как видно на рисунке 3, ситуация перекликается с размещением рекламодателей в зависимости от их типа. Так, основная доля доходов от локальных рекламодателей приходится на рекламные издания.

Доходы от рекламы местных и национальных рекламодателей по типам изданий в 2011 г.



Высокие показатели прироста в 2011 году показали бесплатные рекламные издания.



Отраслевая структура рекламного рынка прессы Самары практически не изменилась, за исключением того что лидер — категория «строительные материалы» — прибавил 10%. Наибольшее падение доли доходов произошло для категории «транспорт и сопутствующие товары» до 4%.

Изменение структуры местного бюджета за 2010-2011 гг (доля от общего дохода)

Новости за 02.03.12

Всего публикаций - 25




Награждены самые значимые персоны 2011 года
В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов международной премии «Персона года 2011»



Тренинг-семинар «Управление отделом рекламы»
30-31 марта



ICON и Lurpak приглашают на королевский ужин в Копенгагене
Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak



Молочный стиль от Organica design
Для «Узловского молочного комбината» разработан образ молочного бренда



Leo Burnett Eastern Europe инвестирует в развитие интерактивного маркетинга в России и Восточной Европе
В Москве появится новое подразделение — Leo Burnett Creative Innovation



Коллекционный номер ELLE Loves
В спецвыпуске собраны все любимые материалы, опубликованные в ELLE за последние пятнадцать лет



Блюда высокой кухни по рецептам журнала Saveurs
Завершился первый в этом году курс кулинарной школы Massimiliano Montiroli



Saveurs — участник промомероприятия в самолетах авиакомпании «Россия»
Совместная акция журнала Saveurs и кондитерской фабрики «Верность качеству»

Adinpress: Реклама в прессе Самары
Итоги 2011 года



Журнал STORY на выставке «Бижутерия от винтажа до наших дней»
В первые дни весны издание порадует посетительниц выставки-продажи «Бижутерия» свежими номерами и подарками



«Стильные прически» на «Невских берегах»
Журнал поддержал состоявшийся в Санкт-Петербурге фестиваль красоты



Газета «Труд» продолжает менять формат
В марте номер «Труда-7» выйдет в утолщенном формате и в глянцевой суперобложке



Валентин Юдашкин возглавил телеканал о моде
Российский кутюрье назначен главным редактором нового круглосуточного телеканала «Стиль и мода»



«Одноклассники» подвели итоги самого успешного года за свою историю
Дневная аудитория проекта за год выросла с 15,3 млн до 27,7 млн уникальных посетителей



Телеканал ТРО начал вещать в Казахстане
С 1 марта канал включен в пакеты цифрового телевидения главного кабельного оператора Казахстана «Алма ТВ»



В русской ICQ больше не будет рекламы
Мессенджер ICQ, проект Mail.Ru Group, отказался от показа рекламы, которая больше 13 лет показывалась пользователям России и СНГ



Российскому сервису прямых трансляций ЯTV исполнилось три года
На сегодня в базе ЯTV насчитывается свыше 40 тысяч телеканалов



С февраля 2012 года стартовала обновленная версия интернет-журнала «Мир и политика»
В журнале значительное место отведено анализу современных тенденций, текущих международных и российских событий



ВКПМ запускает проект «Юмор FM-Орбита»
1 марта 2012 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» запускает раздельное вещание радиостанции «Юмор FM» по часовым поясам России

VI Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета 2011»
Продолжается прием работ



Новые телеканалы в сети «Акадо»
«Акадо» сообщает о вводе четырех телеканалов, появление которых привлечет особое внимание мужской зрительской аудитории



Обновление телеканала JimJam
В марте телеканал JimJam приглашает своих маленьких зрителей в увлекательное путешествие по джунглям



Главы RT, BBC и CNN обсудили будущее международного вещания
Главред телеканала RT Маргарита Симоньян приняла участие в прямом эфире спецвыпуска BBC World Service о будущем международной журналистики



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за 2011 год



RU.TV на всей территории России
Телеканал продлил срок действия лицензии Роскомнадзора на пять лет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.