MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.03.12

Защита информации

Медиа-кит: «Новости СМИ»

«По одиночке каждый из нас – загадка. Когда мы вместе – мы предсказуемы»

Коллеги, рад встрече!

Заполнять, давать свои персональные данные, чтобы получить очередную карточку на скидки в Сети – мы решаем сами, в каждом отдельном случае. Мотив сказать «спасибо, не надо» всегда один: желание защитить свою личную жизнь.

Западные издатели давно научились искусству сбора и охраны такой информации. В Лондоне, заполнив анкету на пропуск в офис агентства Блумберг, спустя год, без задержки, без заполнения опросников получил персонифицированный пропуск в их Нью-Йоркский офис.

Говорят, систему охраны информации, разработанную Блумбергом, признали лучшей в мире. ФБР даже пытался купить лицензию на нее.

В Великобритании маркетологи отточили искусство датамайнинга до того, что по почтовому коду могут определять социоэкономическое положение адресата.

Авторы программы «Clementine» создавали ее для маркетологов. Объединяя информацию из множества баз данных, она позволяет создавать потребительские портреты-модели. Спустя несколько лет ее успеха на рынке, авторы использовали эту же программу, чтобы создать групповой портрет потребителей «Clementine». Оказалось, что в 80% всех случаев ее используют спецслужбы и налоговики для создания персональных портретов, которые потом используют в разработке по налоговым недоимкам и для целей вербовки.

Часто ли мы задумываемся о защите личной и деловой информации? О том, как ее можно использовать. В наши редакции легко позвонить, связаться с ведущим журналистом и предложить ему перейти на большую зарплату. Можно затеять электронную переписку практически с любым главным редактором или издателем, по любому вопросу. Мы не защищаем сайты от DDoS-атак. Огрубляя, в большинстве случаев защита персональной и личной информации в наших СМИ ограничивается полисменом на входе, да охраняющим сеть сисадмином.

BBC в день защитника отечества сообщило о том, что сэр Ричард БРЭНСОН, владелец компании Virgin, добился контроля над доменом richardbranson.xxx. Вирджинские юристы упустили право первыми зарегистрировать этот домен. За свое честное имя БРЭНСОНУ пришлось вступить в прения с австралийцем Шеном ТРУМАНОМ. Тяжба в The National Arbitration Forum, располагающемся в США и уполномоченным на рассмотрение подобных споров, длилась два месяца.

Было бы смешно, но со времени регистрации сайта richardbranson.xxx, зарегистрировавший его первым, Шон ТРУМАН мог до основания подмочить репутацию миллиардера. БРЭНСОНУ повезло, что он никогда не увольнял этого парня, и между ними нет личных счетов.

Интересно, что отсылающие к западным СМИ имена доменов в XXX-зоне «Sun», «Elle», «Burda» и «Cosmo» зарегистрированы на собственников брэндов. А вот отечественные медийные брэнды и ФИО крупных издателей и редакторов может зарегистрировать на себя любой проходимец. Регистрацией доменных имен в порнозоне занимается Ru-center (www.nic.ru). Одно имя стоит 4000 рублей в год. Мы тоже не задумывались об оборотной стороне создания «трех икс» и о защите самих себя от грязных инсинуаций.

В Британии к проблеме защиты репутации и личной информации в сетях ХХХ отнеслись очень серьезно. Представитель регистратора выпустил специальное предупреждение, адресованное бизнесу. В нем он обращает внимание на возможный ущерб, который может быть нанесен репутации бизнеса и личной, и деловой репутации публичных персон. Например, на одно и то же имя могут претендовать как британская порнозвезда Тереза Мэй, так и министр внутренних дел Великобритании – Тереза МЭЙ. Регистратор предупредил, что зарегистрирует сайт на того, кто подаст заявку первым.

DDoS-aтаки, о борьбе с которыми последнее время все чаще и чаще говорят в медиасообществе, могут оказаться безобиднее, чем незащищенные от XXX-атак ваши репутация и торговая марка. Ведь DDoS-aтака лишь заблокирует доступ к вашему сайту на несколько минут или часов. Насколько пострадает ваша репутация и как ее защищать – решать вам.

В общем, две цитаты дня: «По одиночке каждый из нас – загадка. Когда мы вместе – мы предсказуемы» и «До братьев Райт не было воздушного театра военных действий. До Интернета – не было ТВД в сети». Первая – У.Черчиль, вторая – американский генерал.


Медиа-кит издания

Новости за 06.03.12

Всего публикаций - 19




QUQ.RU пополнилась малым бизнесом
Рекламная площадка привлекает не только крупные торговые сети



Global Point презентовал новую модель Porsche
Автопремьеру провели на территории «Музея воды»



Fleishman-Hillard признано «Лучшим консультантом года в области Public Affairs» в регионе EMEA
по версии The Holmes Report



Сервис для рассылок UniSender интегрирован с CRM-системой amoCRM
Завершена интеграция UniSender, сервиса для e-mail и SMS-маркетинга, со второй по популярности отечественной онлайн-CRM-системой amoCRM



КРОС выиграл тендер на PR-поддержку «Билайна»
Компания развития общественных связей займется информационным сопровождением деятельности ОАО «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в 2012 году



Isobar продолжает экспансию в Китай через покупку eLink
Медиа и маркетинговая группа Aegis Group plc сообщила о подписании соглашения о приобретении китайского digital-агентства Beijing eLink Advertising Co., Ltd (eLink)



Grayling Eurasia объявляет о своем сотрудничестве с компанией SAS Россия/СНГ
Агентство займется обеспечением поддержки в области связей с общественностью в России



Mail.Ru интегрировала бренд в игровое приложение
Рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте»



ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока



Метро покажет кино
Агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте



«National Geographic Россия» стал журналом года
По итогам голосования премии Russian Entertainment Awards 2011



Журнал «Коллекция идей» проводил зиму
Начиная с Нового года, детский развивающий журнал «Коллекция идей» — активный участник мероприятий на столичном катке «Горки-Город»



Газета «Вестимо» пополнится телепрограммой
В ней будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей



Пользователи «Яндекса» рисуют карты
С помощью сервиса «Народная карта» они нарисовали подробные схемы около 400 городов России, Украины, Беларуси и Казахстана



Главред «Финам FM» уйдет с радиостанции
Создатель радиостанции «Финам FM» Олег Медведев оставит должность главного редактора и генерального директора проекта



Самых успешных спортсменок России выбрали мужчины
Рейтинг составлен в преддверии Международного женского дня



Мэрия презентует «Официальный гид по Москве»
Столичные власти запускают туристический интернет-портал



Защита информации
«По одиночке каждый из нас – загадка. Когда мы вместе – мы предсказуемы»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 февраля по 4 марта


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.