MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.12

Adinpress: Реклама в прессе Уфы

Итоги 2011 года

Анализ динамики рекламного бюджета Уфы в 2011 году показал, что рынок рекламы находился в широком диапазоне колебаний. Такая сезонная динамика является характерной для рекламы в прессе.



В период спада, снижение рекламных бюджетов было характерным явлением для всех типов изданий, кроме рекламных изданий. Следует отметить, что рекламные издания оказались практически не чувствительны к сезонным колебаниям рынка, но на фоне стабильности их прирост выглядит меньшим по сравнению с другими изданиями. Так, например, в период выборной компании газеты еженедневные выросли более, чем в 4,5 раза, тогда как рекламные издания прибавили 1,3 раза. В целом в 2011 году показатель бюджета в прессе Уфы вырос в 2 раза.

Такой значительный прирост бюджетов связан, в первую очередь, с увеличением количества рекламных полос во второй половине года. На рисунке 2 представлено изменение доли рекламных полос. В процентном соотношении ситуация такова: газеты ежедневные прибавили 11% во втором полугодии относительно первого полугодия, газеты еженедельные, наоборот, сократили рекламные полосы на 9,5%, тогда как журналы прибавили полосность на 4,2% и, наконец, рекламные издания увеличили количество рекламных полос на 1,2%.




Относительно структуры бюджета ситуация выглядит следующим образом: местный рекламодатель предпочитает размещать свою рекламу в рекламных изданиях, соотношение с национальной рекламой составило 95×5. Во всех остальных изданиях происходило преобладание национальной рекламы над местной.


Соотношение размещения национальной и местной рекламы по типам изданий в целом за 2011 г.



Что же касается получения рекламного дохода по типам изданий, то, как видно на рисунке 3, ситуация перекликается с размещением рекламодателей в зависимости от их типа. Так, основную долю доходов от локальных рекламодателей собрали рекламные издания. Остальную часть поделили между собой газеты и журналы еженедельные, их доля составила по 10-9% соответственно, на газеты ежедневные пришлось чуть более 3%.

Относительно доходов от размещения национальной рекламы, половину рынка получили газеты еженедельные, далее следуют журналы еженедельные, их доля составила 35%. Доля рекламных изданий составила 6,5% , и 8,1% пришлось на газеты ежедневные.


Доходы от рекламы местных и национальных рекламодателей по типам изданий






Отраслевая структура местного рынка выглядит следующим образом: 20% приходится на долю строительства, далее с большим отрывом от лидера следуют финансовые услуги, транспорт и услуги в сфере недвижимости, категория «одежда и обувь» замыкает десятку лидеров.




По данным мониторинга, основными рекламодателями, которые внесли значительный вклад в формирование бюджета в региональной прессе, являются представители строительной и финансовой категорий, сферы недвижимости и др.

Новости за 11.03.12

Всего публикаций - 13


Конференция журнала Outdoor Media
4 апреля



News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре



Дизайн газеты «Московские новости» вошел в топ-100 лучших работ «Рейтинга русского дизайна 2011»
в категории «Дизайн СМИ»

Adinpress: Реклама в прессе Уфы
Итоги 2011 года



Имя «Аэрофлота» связали с обнаженной натурой
Российский авиаперевозчик намерен судиться с владельцами эротического сайта aeroflot.xxx



Группа «Меркатор» сняла ролик
к полувековому юбилею средневекового картографа

XIX межрегиональная практическая конференция специалистов предприятий распространения издательских домов
24-27 апреля



«Enaza» и «Вега-Интернет» запустили цифровой магазин
Клиенты смогут оформить подписку на антивирусные программы, приобрести игры, софт, книги



Конференция мультимедийных информагентств пройдет в РИА Новости
15-16 марта



МТРК «Мир» online
Компания расширяет свои возможности вещания в интернете



«Прямые» номера в Москве сохранятся только у сотовых абонентов
МГТС полностью перейдет на закрытый план телефонной нумерации



Компания «Хенкель» достигла рекордных показателей прибыли и объема продаж в 2011 финансовом году
Итоги и прогнозы



Дизайн для «Загорской трапезы» от Organica
«Сергиево-Посадский мясокомбинат» разработал новый бренд мясной и деликатесной продукции


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.