MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Подписка на
новости

О подписке


16.03.12

«Ателье», «Индустрия моды», International Textiles — на СРМ, Première Vision и «Текстильлегпром» одновременно

Начало нынешней весны для В2В-журналов ИД «Эдипресс-Конлига» оказалось на редкость насыщенным

Журналы для профессионалов моды — «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles — отлично справились с непростой организационной задачей и с успехом приняли участие в выставке готовой одежды Collection Premiere Moscow (CPM), состоявшейся в ЦВК «Экспоцентр», Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» на ВВЦ, и Première Vision Moscow в центре Artplay. Все три самых знаковых события индустрии моды прошли в одни и те же дни, на разных площадках, причем на одной из них — впервые.

«Мы переживали, — делится впечатлениями Анастасия Ладогина, директор по рекламе В2В-журналов, — что выставка Premiere Vision пройдет в новом месте, вместо “Манежа” в центре Artplay, и еще в одно и то же время с ярмаркой “Текстильлегпром” и CPM. Но выставка оказалось лучшей за все время ее существования в России. Посетителей было значительно больше, чем в предыдущие годы, может быть, это связано с тем, что посетители “Текстильлегпрома” из других городов выделили время на посещение Premiere Vision. Традиционно на этой выставке — большой процент посетителей-профессионалов, именно поэтому на нашем стенде постоянно была очередь желающих ознакомиться с журналами и книгами. Большинство посетителей являются постоянными подписчиками наших журналов. И считают их необходимыми для работы. Поэтому основное их внимание было приковано к новым книгам и сборникам. Но были и новые участники рынка, которые подходили к стенду, чтобы познакомиться с нашей продукцией впервые, и задерживались на длительное время». Примечательно, что реализация журналов на выставке превысила ожидания издателя и предыдущие результаты. «Часто слышали слова благодарности за нашу деятельность, — продолжает А.Ладогина, — рассказы о том, как мы помогаем в работе. Одна из калининградских модельеров на вопрос о том, как мы помогаем, сказала: «Посмотрите на меня, на мою одежду. Эти вещи достойны лучших домов моделей. А это делаем мы у себя в Калиниграде, используя наши руки и вашу информацию. И мы успешны!».

Выставка моды Collection Premiere Moscow (CPM) проходила в это же время в ЦВК Экспоцентр. Традиционно на выставке отмечался повышенный интерес к журналу «Индустрия моды», так как именно в этом издании публикуются необходимые для управления торговой деятельностью фирм данные по современному состоянию рынка, рассматриваются основные тенденции развития как на краткосрочный, так и на долгосрочный периоды. Помимо продажи журналов и книг, уже второй раз издатель идет навстречу пожеланиям своих рекламодателей и выдает определенное количество экземпляров журнала «Индустрия моды», которые рекламодатели имеют возможность вручить своим клиентам на выставке. Учитывая высокую стоимость и востребованность «Индустрии моды», — это всегда желанный и приятный подарок, который во многом помогает наладить еще более тесные партнерские отношения. В этот раз такие крупные фирмы, как TOM TAILOR GmbH, MTG, Steilmann, Nanso, GUL Handels GmbH, GGS trade, не только разместили информацию о новых коллекциях на страницах журнала, но и имели возможность радовать им своих партнеров.

Несмотря на высокую концентрацию значимых событий, главный редактор журнала «Ателье» Светлана Костенко и директор по рекламе Анастасия Ладогина нашли возможность принять участие в круглом столе, организованном специалистами лаборатории Fashion Technologies для владельцев ателье — «Многоразовый клиент: технологии успешности». Обзорная статья об этой содержательной дискуссии будет опубликована в «Ателье» №5/2012.

По традиции все три журнала — «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles — оказали информационную поддержку XXXI конкурсу молодых дизайнеров «Экзерсис» и конкурсу промышленных коллекций «Мода России», состоявшимся в рамках Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». Победители конкурсов награждены книгами Библиотеки журнала «Ателье» и подписками на профессиональные журналы от ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».

Новости за 16.03.12

Всего публикаций - 29




Рекламный рынок в России растет только в Интернете
Объем расходов на рекламу в 2011 году превысил уровень 2008 года



АГТ — оператор Малой Нобелевской премии республики Коми
Коммуникационное агентство АГТ и ООО «Нобель Ойл» продолжают в 2012 году реализацию проекта «Малая Нобелевская премия республики Коми»



«QIWI Инфо» пригласил гостей в «Кофе Хауз»
Успешно завершилась рекламная кампания «Кофе Хауз» в системе интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама»



PR Partner продлил договор с косметическим брендом GOSH cosmetics
Компании подписали новый контракт на информационное обслуживание



Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 года
Рост группы выше среднерыночных показателей



Телеканалам может не хватить зрителей, которых они уже «продали» рекламодателям
Уровень распроданности рекламного инвентаря в 2012 году остался на уровне прошлого года



Манхэттен заинтересовался российской экономикой
Крупнейший дистрибьютор прессы в США «Media Marketing» объявил о запуске продаж англо-русского делового издания World Economic Journal



Журнал «National Geographic Россия» приглашает на выставку
Экспозиция «Дикая природа России» начинает путешествие по стране



Журнал Mini — инфопартнер дня рождения Александры Серовой
Российский дизайнер собрала друзей и коллег на вечеринке в стиле 90-х



Рекламная кампания журнала Oops!
В апрельском номере подарки: суперприложение и пригласительный билет на модную вечеринку весны Oops! Fashion Party



Журнал Oops! открывает «Школу популярности» (6)
Читательницы смогут получить или расширить имеющиеся знания о визаже, моде, фотографии



«Ателье», «Индустрия моды», International Textiles — на СРМ, Première Vision и «Текстильлегпром» одновременно
Начало нынешней весны для В2В-журналов ИД «Эдипресс-Конлига» оказалось на редкость насыщенным



Еженедельник «Вестимо» выпустит «зеленый номер»
Темой девятого номера газеты станет экология



Медиахолдинг «Эксперт» прекращает взаимоотношения с НТВ
Телекомпанию обвинили в нарушении профессиональной этики



Идет регистрация на IX ежегодную международную конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
3-4 апреля



Сформирован состав жюри конкурса «Брэнд года/Effie»
Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в конкурсе «Брэнд года/Effie 2011»



Стартовал VII международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Имена победителей назовут на торжественной церемонии награждения в апреле



i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития
В пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция i-СOMference 2012



Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru



Google оценит российские дороги
Корпорация Google совместно с порталом Auto.ru представила сервис «Дороги России», позволяющий оценивать качество дорожного покрытия



Google создает технологию «интуитивного» поиска
Нововведение позволит пользователю получать готовый ответ об объекте запроса вместо ссылок на источники



Медиааналитики: «Печатное слово сходит с дистанции»
Не бумага, а Интернет становится главным направлением для новостных СМИ



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за 2011 год



Domgeo.ru поможет в поиске недвижимости
Портал запускает мобильное приложение



В «Крафт Фудс Рус» стартует «Зеленый бум»
Компания запускает экологический проект по сокращению использования бумаги и ее переработке

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.