MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

17.04.14
Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!

03.09.13
Журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку на «Суперпляже» в Строгино
28 августа на «Суперпляже» в Строгино глянцевый журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку

14.08.13
Журнал OOPS! - информационный партнер фильма «Притворись моим парнем»
Журнал OOPS! стал информационным партнером фильма «Притворись моим парнем»

08.07.13
Журнал OOPS! выступил информационным партнером выпускных вечеров «Золотые мечты-2013»
Вечеринки прошли 23-24 июня на семи площадках в Москве

13.05.13
Премьерный кинопоказ фильма «Железный человек 3» от журнала OOPS!
2 мая, в день российской премьеры, журнал OOPS! провел закрытый кинопоказ фильма «Железный человек 3» для рекламодателей и читателей журнала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.12

Рекламная кампания журнала Oops!

Медиа-кит: «Oops!»

В апрельском номере подарки: суперприложение и пригласительный билет на модную вечеринку весны Oops! Fashion Party

15 марта в продажу поступает свежий номер журнала Oops!

На апрельской обложке — Лейтор Мистер, главная героиня популярного сериала «Сплетница». Читайте в новом выпуске: 213 модный идеи, которые стоит примерить; всё о чувстве юмора парня; самый большой тест, который поможет разобраться в себе, а также пригласительный билет на самую модную вечеринку весны Oops! Fashion Party, которая состоится 28 марта в клубе Milk Moscow. Плюс суперприложение к каждому экземпляру журнала — буклет «Beauty Top: 50 идей для совершенного make-up».

Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении и радио. Задействованы телеканалы ТНТ, «Европа Плюс ТВ», A1, MUSICBOX, Sony Entertainment Television и радиостанции NRJ, Europa Plus, Megapolis FM, RU.FM, Record.

Организация кампании — рекламное агентство BWA.


Медиа-кит издания

Новости за 16.03.12

Всего публикаций - 29




Рекламный рынок в России растет только в Интернете
Объем расходов на рекламу в 2011 году превысил уровень 2008 года



АГТ — оператор Малой Нобелевской премии республики Коми
Коммуникационное агентство АГТ и ООО «Нобель Ойл» продолжают в 2012 году реализацию проекта «Малая Нобелевская премия республики Коми»



«QIWI Инфо» пригласил гостей в «Кофе Хауз»
Успешно завершилась рекламная кампания «Кофе Хауз» в системе интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама»



PR Partner продлил договор с косметическим брендом GOSH cosmetics
Компании подписали новый контракт на информационное обслуживание



Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 года
Рост группы выше среднерыночных показателей



Телеканалам может не хватить зрителей, которых они уже «продали» рекламодателям
Уровень распроданности рекламного инвентаря в 2012 году остался на уровне прошлого года



Манхэттен заинтересовался российской экономикой
Крупнейший дистрибьютор прессы в США «Media Marketing» объявил о запуске продаж англо-русского делового издания World Economic Journal



Журнал «National Geographic Россия» приглашает на выставку
Экспозиция «Дикая природа России» начинает путешествие по стране



Журнал Mini — инфопартнер дня рождения Александры Серовой
Российский дизайнер собрала друзей и коллег на вечеринке в стиле 90-х



Рекламная кампания журнала Oops!
В апрельском номере подарки: суперприложение и пригласительный билет на модную вечеринку весны Oops! Fashion Party



Журнал Oops! открывает «Школу популярности» (6)
Читательницы смогут получить или расширить имеющиеся знания о визаже, моде, фотографии



«Ателье», «Индустрия моды», International Textiles — на СРМ, Première Vision и «Текстильлегпром» одновременно
Начало нынешней весны для В2В-журналов ИД «Эдипресс-Конлига» оказалось на редкость насыщенным



Еженедельник «Вестимо» выпустит «зеленый номер»
Темой девятого номера газеты станет экология



Медиахолдинг «Эксперт» прекращает взаимоотношения с НТВ
Телекомпанию обвинили в нарушении профессиональной этики



Идет регистрация на IX ежегодную международную конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
3-4 апреля



Сформирован состав жюри конкурса «Брэнд года/Effie»
Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в конкурсе «Брэнд года/Effie 2011»



Стартовал VII международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Имена победителей назовут на торжественной церемонии награждения в апреле



i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития
В пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция i-СOMference 2012



Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru



Google оценит российские дороги
Корпорация Google совместно с порталом Auto.ru представила сервис «Дороги России», позволяющий оценивать качество дорожного покрытия



Google создает технологию «интуитивного» поиска
Нововведение позволит пользователю получать готовый ответ об объекте запроса вместо ссылок на источники



Медиааналитики: «Печатное слово сходит с дистанции»
Не бумага, а Интернет становится главным направлением для новостных СМИ



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за 2011 год



Domgeo.ru поможет в поиске недвижимости
Портал запускает мобильное приложение



В «Крафт Фудс Рус» стартует «Зеленый бум»
Компания запускает экологический проект по сокращению использования бумаги и ее переработке

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.