MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.12

Медиааналитики: «Печатное слово сходит с дистанции»

Не бумага, а Интернет становится главным направлением для новостных СМИ

При этом журналисты должны стараться превратить одноразового читателя в постоянного. О современных тенденциях в развитии СМИ рассказал американский медиааналитик Кен Доктор на конференции Minds International.

«Печатное слово сходит с дистанции, поэтому обязателен сначала контент в цифре, а потом в печати. Этот тренд новостных агентств продолжится», — убежден Кен Доктор. По его словам, сегодня СМИ призваны объединять разные форматы подачи материала: и текст, и видео, и фото. При этом такое содержание нужно предлагать в новой упаковке. И конечно, журналистам следует понимать, что хотят читать и смотреть пользователи.

Кен Доктор уверен, что изданиям нужно увеличивать не количество просмотренных веб-страниц, а регулярность просмотра. По словам аналитика, 30–50% просмотренных страниц приходится на 10% читателей, передает РИА Новости. При этом важно не просто заполучить постоянного читателя, а превратить его в члена сообщества своего СМИ. «Газеты и журналы считают, что это очень хорошо, когда много человек посещают их страницу в день. Но нужны ключевые потребители, которые регулярно просматривают вашу страницу», — объяснил Кен Доктор.

Эксперт подчеркнул и роль мобильных устройств в увеличении просмотров интернет-сайтов СМИ. «Исследования в США показали, что люди стали ежедневно читать новости на 13 минут дольше благодаря смартфонам», — подчеркнул Кен Доктор. По его информации, за два года процент новостей, которые просматривают со смартфона, увеличился с 2 до 10–20%. Кен Доктор считает необходимым для медиа активно работать с социальными сетями. «Социальные сети являются самым быстрым мостиком между новостями и читателями. При этом соцсети — это новые рынки и аудитории», — говорит г-н Доктор.

По словам эксперта, необходимо развивать системы монетизации в Интернете вроде закрытого контента, который становится доступен пользователю после оплаты. В частности, издания в США используют систему Paywall: оплата подписки при превышении определенного числа прочитанных новостей. «Контент должен быть значимым и интересовать пользователя, тогда он за него заплатит», — утверждает г-н Доктор. По его прогнозу, в 2014 году платного контента станет еще больше.

Кен Доктор — новостной аналитик, автор книги «Newsonomics: 12 новых тенденций, формирующих новости, которые вы получаете». Он занимается консультированием и стратегическим планированием в области новых медиа, проводит глобальное исследование в области цифровых СМИ.

Ассоциация MINDS International — это глобальная сеть из 22 ведущих информационных агентств, сотрудничающих в области развития медиасферы. В рамках ее работы участники объединяют свои усилия индустрии цифровых медиа, чтобы предоставить своим клиентам инновационные сервисы и помочь им быть эффективными и успешными.

Источник: РБК daily

Новости за 16.03.12

Всего публикаций - 29




Рекламный рынок в России растет только в Интернете
Объем расходов на рекламу в 2011 году превысил уровень 2008 года



АГТ — оператор Малой Нобелевской премии республики Коми
Коммуникационное агентство АГТ и ООО «Нобель Ойл» продолжают в 2012 году реализацию проекта «Малая Нобелевская премия республики Коми»



«QIWI Инфо» пригласил гостей в «Кофе Хауз»
Успешно завершилась рекламная кампания «Кофе Хауз» в системе интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама»



PR Partner продлил договор с косметическим брендом GOSH cosmetics
Компании подписали новый контракт на информационное обслуживание



Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 года
Рост группы выше среднерыночных показателей



Телеканалам может не хватить зрителей, которых они уже «продали» рекламодателям
Уровень распроданности рекламного инвентаря в 2012 году остался на уровне прошлого года



Манхэттен заинтересовался российской экономикой
Крупнейший дистрибьютор прессы в США «Media Marketing» объявил о запуске продаж англо-русского делового издания World Economic Journal



Журнал «National Geographic Россия» приглашает на выставку
Экспозиция «Дикая природа России» начинает путешествие по стране



Журнал Mini — инфопартнер дня рождения Александры Серовой
Российский дизайнер собрала друзей и коллег на вечеринке в стиле 90-х



Рекламная кампания журнала Oops!
В апрельском номере подарки: суперприложение и пригласительный билет на модную вечеринку весны Oops! Fashion Party



Журнал Oops! открывает «Школу популярности» (6)
Читательницы смогут получить или расширить имеющиеся знания о визаже, моде, фотографии



«Ателье», «Индустрия моды», International Textiles — на СРМ, Première Vision и «Текстильлегпром» одновременно
Начало нынешней весны для В2В-журналов ИД «Эдипресс-Конлига» оказалось на редкость насыщенным



Еженедельник «Вестимо» выпустит «зеленый номер»
Темой девятого номера газеты станет экология



Медиахолдинг «Эксперт» прекращает взаимоотношения с НТВ
Телекомпанию обвинили в нарушении профессиональной этики



Идет регистрация на IX ежегодную международную конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
3-4 апреля



Сформирован состав жюри конкурса «Брэнд года/Effie»
Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в конкурсе «Брэнд года/Effie 2011»



Стартовал VII международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Имена победителей назовут на торжественной церемонии награждения в апреле



i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития
В пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция i-СOMference 2012



Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru



Google оценит российские дороги
Корпорация Google совместно с порталом Auto.ru представила сервис «Дороги России», позволяющий оценивать качество дорожного покрытия



Google создает технологию «интуитивного» поиска
Нововведение позволит пользователю получать готовый ответ об объекте запроса вместо ссылок на источники



Медиааналитики: «Печатное слово сходит с дистанции»
Не бумага, а Интернет становится главным направлением для новостных СМИ



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за 2011 год



Domgeo.ru поможет в поиске недвижимости
Портал запускает мобильное приложение



В «Крафт Фудс Рус» стартует «Зеленый бум»
Компания запускает экологический проект по сокращению использования бумаги и ее переработке

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.