MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.10.14
Autumn Sessions 2014 соберет лучших рекламных экспертов
16-17 октября состоится 11-ая ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network – Autumn Sessions 2014

15.08.14
Группа Dentsu Aegis Network пересматривает операционную структуру в регионе EMEA
Это позволит улучшить клиентский сервис и обеспечит возможности для дальнейшего роста

01.07.14
Dentsu Aegis Network Russia объявляет о структурных изменениях в своих digital-агентствах
Функции digital-медиабаинга вместе с командой баинга и финансов переданы AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital

29.01.14
Dentsu Aegis Network покупает Socializer в Польше
Dentsu Aegis Network подписало соглашение о приобретении Socializer SA - ведущей  social media группы в Польше

20.12.13
В Новый год с новыми трендами
Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.12

Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 года

Рост группы выше среднерыночных показателей



Ключевые результаты:
-органический рост доходов составил 9,9% (в 2010: 5,3%), включая 12,0% в 4 квартале 2011;
- в основных данных операционная маржа достигла 17,4% (в 2010: 16,1%);
- хорошие показатели в digital сегменте, быстроразвивающихся регионах и Северной Америке;
- net бюджеты нового бизнеса составили $2,7 млрд (в 2010: $2,0 млрд);
- после продажи Synovate (сумма сделки составила £525 млн), Aegis сосредоточилась на дальнейшем развитии экспертизы в области медиа решений и digital-коммуникаций;
- сохраняется ориентация на поглощения, в 2011 около £75 млн потрачено на первоначальные взносы для поглощения 18 активов и инвестиции;
- в январе 2012 Aegis выиграл $3 млрд медиа бюджет General Motors и был выбран глобальным стратегическим партнером компании;
- предполагаемый общий объем дивидендов (за исключением особых дивидендом) увеличился до 3,20p (в 2010 он составил 2,75p), включая окончательный дивиденд в размере 2,01p;
- в 2012 году ожидается рост показателей органической и операционной прибыли.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал итоги 2011 года: «2011 год стал успешным для Aegis: лидирующие показатели органического роста, улучшение маржи, net бюджеты нового бизнеса составили $2,7 млрд.

Успешная продажа Synovate стала самым существенным структурным изменением в истории Группы и предоставила нам гибкость в реализации нашей программы целенаправленных поглощений и инвестиций. В 2011 году мы совершили 18 поглощений и инвестиций, которые расширили возможности и географию Группы, что полностью отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на увеличение прибыли за счет digital-сегмента, быстроразвивающихся регионов и Северной Америки.

Достижения 2011 года, включая победу в тендере General Motors, в сочетании с прошлыми успехами обеспечили нас всеми условиями для сохранения лидирующих позиций в области медиа и digital коммуникаций. Еще более прочные позиции Aegis позволяют нам предоставлять высочайший уровень клиентского сервиса в области работы с брендом.

Мы с оптимизмом смотрим на развитие рекламного рынка в 2012, ключевыми факторами которого станут спортивные мероприятия и выборы президента США, и предполагаем сохранить лидирующие позиции Группы на рынке. Мы ожидаем, что бизнес группы достигнет хороших показателей по итогам года».

Aegis Media EMEA

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) показатели прибыли выросли на 8,8% и составили £630,9 млрд, рост органической прибыли равен 5,1%.

Показатели Группы в ERMA были достигнуты за счет эффективного менеджмента во главе каждого отдельного региона. Хорошие показатели были достигнуты нашими активами в России, Великобритании, Турции, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Новости за 16.03.12

Всего публикаций - 29




Рекламный рынок в России растет только в Интернете
Объем расходов на рекламу в 2011 году превысил уровень 2008 года



АГТ — оператор Малой Нобелевской премии республики Коми
Коммуникационное агентство АГТ и ООО «Нобель Ойл» продолжают в 2012 году реализацию проекта «Малая Нобелевская премия республики Коми»



«QIWI Инфо» пригласил гостей в «Кофе Хауз»
Успешно завершилась рекламная кампания «Кофе Хауз» в системе интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама»



PR Partner продлил договор с косметическим брендом GOSH cosmetics
Компании подписали новый контракт на информационное обслуживание



Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 года
Рост группы выше среднерыночных показателей



Телеканалам может не хватить зрителей, которых они уже «продали» рекламодателям
Уровень распроданности рекламного инвентаря в 2012 году остался на уровне прошлого года



Манхэттен заинтересовался российской экономикой
Крупнейший дистрибьютор прессы в США «Media Marketing» объявил о запуске продаж англо-русского делового издания World Economic Journal



Журнал «National Geographic Россия» приглашает на выставку
Экспозиция «Дикая природа России» начинает путешествие по стране



Журнал Mini — инфопартнер дня рождения Александры Серовой
Российский дизайнер собрала друзей и коллег на вечеринке в стиле 90-х



Рекламная кампания журнала Oops!
В апрельском номере подарки: суперприложение и пригласительный билет на модную вечеринку весны Oops! Fashion Party



Журнал Oops! открывает «Школу популярности» (6)
Читательницы смогут получить или расширить имеющиеся знания о визаже, моде, фотографии



«Ателье», «Индустрия моды», International Textiles — на СРМ, Première Vision и «Текстильлегпром» одновременно
Начало нынешней весны для В2В-журналов ИД «Эдипресс-Конлига» оказалось на редкость насыщенным



Еженедельник «Вестимо» выпустит «зеленый номер»
Темой девятого номера газеты станет экология



Медиахолдинг «Эксперт» прекращает взаимоотношения с НТВ
Телекомпанию обвинили в нарушении профессиональной этики



Идет регистрация на IX ежегодную международную конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
3-4 апреля



Сформирован состав жюри конкурса «Брэнд года/Effie»
Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в конкурсе «Брэнд года/Effie 2011»



Стартовал VII международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Имена победителей назовут на торжественной церемонии награждения в апреле



i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития
В пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция i-СOMference 2012



Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru



Google оценит российские дороги
Корпорация Google совместно с порталом Auto.ru представила сервис «Дороги России», позволяющий оценивать качество дорожного покрытия



Google создает технологию «интуитивного» поиска
Нововведение позволит пользователю получать готовый ответ об объекте запроса вместо ссылок на источники



Медиааналитики: «Печатное слово сходит с дистанции»
Не бумага, а Интернет становится главным направлением для новостных СМИ



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за 2011 год



Domgeo.ru поможет в поиске недвижимости
Портал запускает мобильное приложение



В «Крафт Фудс Рус» стартует «Зеленый бум»
Компания запускает экологический проект по сокращению использования бумаги и ее переработке

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.