MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.12

Стартовал VII международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

Имена победителей назовут на торжественной церемонии награждения в апреле

Конкурс проводится с 2005 года по инициативе и при поддержке Московской ассоциации предпринимателей (МАП) и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Его основной ориентир — качественная деловая журналистика. Отличительная особенность проекта — методика выборки и оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Автор методики — Станислав Наумов, председатель жюри конкурса, вице-президент Фонда «Сколково». В числе тех, кто выбирает лучших, около 90 представителей министерств, властных структур, общественных организаций, издательских домов, топ-корпораций и т.д.

Неслучайна и система номинаций, их в конкурсе 14. Каждую курирует профильный партнер, который выступил инициатором их создания.

Профильные номинации: «Агропром» — Министерство сельского хозяйства РФ, «Атомная энергетика» — Информационный центр атомной отрасли (ИЦАО), «Инновации» — ОАО «РВК», «Малый бизнес» — Межрегиональное объединение «Московская ассоциация предпринимателей», «Нанотехнологии» — ЗАО «НТ-МДТ», «Россия и ВТО» — "Russia Beyond the Headlines«/ЗАО Издательство «Российская газета», «Топливно-энергетический комплекс» — Министерство энергетики РФ, Потребительские рынки: товары и программы для детей — Национальный детский Фонд и компания «Мир детства».

Специальные номинации: «Актуальная тема» (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России) — РИА Новости, «Зона особого внимания» — Группа «Интерфакс», «Мультимедийная журналистика» — Cовет Ассоциаций медийной индустрии (САМИ) и IАА Russia «Слово и дело» — Медиагруппа «Вся Россия», «Уважение коллег» — «Радио России»

Первая номинация, в которой был завершен мониторинг по итогам 2011 года и отобрана группа лучших авторов — «Микроэлектроника» (Партнер-компания СИТРОНИКС). Из 1500 федеральных и региональных СМИ за 2011 год было проанализировано более 600 публикаций. На предварительный отбор поступило 37 статей. К итоговому голосованию допущено 15 статей из 11 изданий.

«Микроэлектроника — очень непростая тема для журналистики. Однако отмечу, что за три года, в течение которых «СИТРОНИКС» сотрудничает со СМИ в этой области, профессиональный уровень освещения микроэлектроники значительно вырос, что должно содействовать росту доверия общества к российским высоким технологиям, — комментирует вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО «СИТРОНИКС» Ирина Ланина.

Имена победителей будут названы в ходе торжественной церемонии награждения, которая состоится в Lotte Hotel 20 апреля 2012 года.

Новости за 16.03.12

Всего публикаций - 29




Рекламный рынок в России растет только в Интернете
Объем расходов на рекламу в 2011 году превысил уровень 2008 года



АГТ — оператор Малой Нобелевской премии республики Коми
Коммуникационное агентство АГТ и ООО «Нобель Ойл» продолжают в 2012 году реализацию проекта «Малая Нобелевская премия республики Коми»



«QIWI Инфо» пригласил гостей в «Кофе Хауз»
Успешно завершилась рекламная кампания «Кофе Хауз» в системе интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама»



PR Partner продлил договор с косметическим брендом GOSH cosmetics
Компании подписали новый контракт на информационное обслуживание



Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 года
Рост группы выше среднерыночных показателей



Телеканалам может не хватить зрителей, которых они уже «продали» рекламодателям
Уровень распроданности рекламного инвентаря в 2012 году остался на уровне прошлого года



Манхэттен заинтересовался российской экономикой
Крупнейший дистрибьютор прессы в США «Media Marketing» объявил о запуске продаж англо-русского делового издания World Economic Journal



Журнал «National Geographic Россия» приглашает на выставку
Экспозиция «Дикая природа России» начинает путешествие по стране



Журнал Mini — инфопартнер дня рождения Александры Серовой
Российский дизайнер собрала друзей и коллег на вечеринке в стиле 90-х



Рекламная кампания журнала Oops!
В апрельском номере подарки: суперприложение и пригласительный билет на модную вечеринку весны Oops! Fashion Party



Журнал Oops! открывает «Школу популярности» (6)
Читательницы смогут получить или расширить имеющиеся знания о визаже, моде, фотографии



«Ателье», «Индустрия моды», International Textiles — на СРМ, Première Vision и «Текстильлегпром» одновременно
Начало нынешней весны для В2В-журналов ИД «Эдипресс-Конлига» оказалось на редкость насыщенным



Еженедельник «Вестимо» выпустит «зеленый номер»
Темой девятого номера газеты станет экология



Медиахолдинг «Эксперт» прекращает взаимоотношения с НТВ
Телекомпанию обвинили в нарушении профессиональной этики



Идет регистрация на IX ежегодную международную конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
3-4 апреля



Сформирован состав жюри конкурса «Брэнд года/Effie»
Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в конкурсе «Брэнд года/Effie 2011»



Стартовал VII международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Имена победителей назовут на торжественной церемонии награждения в апреле



i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития
В пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция i-СOMference 2012



Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru



Google оценит российские дороги
Корпорация Google совместно с порталом Auto.ru представила сервис «Дороги России», позволяющий оценивать качество дорожного покрытия



Google создает технологию «интуитивного» поиска
Нововведение позволит пользователю получать готовый ответ об объекте запроса вместо ссылок на источники



Медиааналитики: «Печатное слово сходит с дистанции»
Не бумага, а Интернет становится главным направлением для новостных СМИ



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за 2011 год



Domgeo.ru поможет в поиске недвижимости
Портал запускает мобильное приложение



В «Крафт Фудс Рус» стартует «Зеленый бум»
Компания запускает экологический проект по сокращению использования бумаги и ее переработке

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.