MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.03.12

«ВымпелКом» наращивает свои позиции на корпоративном рынке

Итоги деятельности компании в 2011 году

ОАО «ВымпелКом» подвел итоги деятельности компании в 2011 году на рынке корпоративных клиентов

«Билайн Бизнес» — подразделение компании, ведущее деятельность на российском B2B-рынке, в 2011 году значительно укрепило свои позиции:
- абонентская база «Билайн Бизнес» превысила 240 тысяч компаний, увеличившись за год на 13%;
- на 26% выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн». Таких компаний теперь более 20 тысяч;
- доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов ОАО «ВымпелКом» выросла до 25%;
- запущен ряд инновационных предложений: облачный сервис «Office 365», «Автомониторинг», BlackBerry для малого бизнеса — «BES Express», управляемый сервис «Умный офис» и пр.

По-прежнему, глобальным телеком трендом является мобильная передача данных. В том числе и на корпоративном рынке. Выручка «Билайн Бизнес» от услуг мобильного интернета увеличилась за год на 61%. Растущий спрос связан с тем, что новые модели бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного интернета.

В 2011 «ВымпелКом» существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи. Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» от «Билайн Бизнес» запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%, а выручка на 74%. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает возможность сокращать операционные и капитальные затраты на развитие внутренней инфраструктуры связи.

В сегменте коммерческой недвижимости у «ВымпелКома» традиционно сильные позиции: за 2011 год компания предоставила связь в 1237 новых объектах коммерческой недвижимости. Наиболее значимыми проектами стали гостиница «Кортъярд Марриотт Павелецкая», 5*, «Офис-Центр» на Ленинградском проспекте, ТРЦ «Ереван-Плаза», ТРЦ «Питерлэнд» в С. Петербурге. А также первый региональный МОЛЛ «Армада» в Оренбурге, бизнес-центры: «Центральный Стадион» в Екатеринбурге, «Грин Плаза» в Перми и «Волгоград Сити» в Волгограде.

«Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество. Наше продуктивное взаимодействие позволило “Билайн Бизнес” в 2011 году стать лидером по приросту доходов, увеличив свою рыночную долю на 1,7% до 31,1%*. Сегодня для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке недостаточно только выстраивать ценовую политику. Важным критерием является сервисное обслуживание и внимание к клиенту. Мы будем стремиться предвосхищать потребности компаний, разрабатывать новые комплексные предложения и обязательно повышать качество обслуживания, — чтобы было еще удобней работать, и бизнес наших клиентов стал еще более эффективным», — говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».

* По собственным данным «ВымпелКома», за 2011 год.

Новости за 19.03.12

Всего публикаций - 19




Доходы Новосибирска от рекламы в вагонах метро выросли в 10 раз
МУП «Новосибирский метрополитен» провел первый открытый аукцион на право размещения рекламы



Агентство Pro-vision Communications и компания HiPP продлили договор о сотрудничестве
С 2010 года на российский рынок с помощью Pro-Vision Communications HiPP вывел ряд новых продуктов

Сколько стоят BTL-услуги?
Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств



Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза



Крупнейшие банки России
Российский Forbes опубликовал очередной рейтинг



В 2012 году «Популярная механика» празднует 10-летие
К юбилею команда журнала подготовила проект «Герои “Популярной механики”»



«Тайны ХХ века» попали в сеть
Издательский дом «Пресс-курьер» запустил интерактивный сайт газеты «Тайны ХХ века» — tainy.info



«Московский комсомолец на Дону» поменял издателей
В начале марта франшизу на издание газеты «МК на Дону» приобрела одна из аффилированных структур ООО «Группа Агроком»



Журналу Maxim — 10 лет
К юбилею выпущено коллекционное издание



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2011 год

Конструктивный диалог с властью в Воронеже по проблемам розничных сетей киосков прессы
В Воронежской областной думе прошел круглый стол «Поддержка и развитие чтения. Проблемы и перспективы рынка печатных СМИ в Воронежской области»



Перспективы взаимодействия газет с информационными агентствами
В Москве прошла конференция международной ассоциации мультимедийных информационных агентств MINDS International



Назначен новый руководитель медиацентра РИА Новости в Санкт-Петербурге
Должность занял Юрий Зинчук



Обратная сторона жизни на проекте
Разоблачающее «Шоу № 1: топ-модель по-русски» стартует на МУЗе



Определились финалисты премии в области печатных СМИ «Искра 2011»
Экспертное жюри выбрало работы 36 финалистов конкурса, которые продолжат борьбу за победу в 12 номинациях



МТРК «Мир» раскроет для зрителей тайны Долины царей (1)
Телеканал примет участие в масштабной экспедиции Русского географического общества



«Народный рейтинг» на сайте «АвтоВзгляд»
Автолюбители обмениваются полезной информацией об обслуживающих компаниях



«ВымпелКом» наращивает свои позиции на корпоративном рынке
Итоги деятельности компании в 2011 году



Приставки для единой услуги IPTV от ОАО «Ростелеком» готовы к работе
Компания «СмартЛабс» объявила о завершении процесса интеграции с абонентскими приставками разных производителей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.