MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.03.12
Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза

13.10.10
Новое назначение в Группе компаний «Ньютон»
Директором по международному развитию стала Наталья Гурова

12.03.10
«Ньютон» стал транснациональной компанией
«Vivactis-Newton 21 group» и «Ньютон.PR&Communications» подписали договор о сотрудничестве

16.02.10
«Парето-Принт» и Ньютон.PR&Communications продолжат работать совместно
Компании пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год

16.10.09
Ньютон.PR&Communications: новый директор по развитию
На должность назначен Денис Ягодкин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.12

Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине

Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза

Российское агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на рынках России и Украины.

«Яблоки — часть корпоративной философии “Ньютона”. Европа — стратегическая география развития, — комментирует старт кампании директор по международному развитию бизнеса ГК “Ньютон” Наталья Гурова. — Слияние идеологии с бизнес-составляющей делает этот проект уникальным для всей Группы».

«Мы рады, что европейские партнеры по достоинству оценили наш высокий уровень экспертизы в маркетинговых коммуникациях как на территории России, так и на рынке СНГ, — отмечает генеральный директор Группы компаний “Ньютон” Руслан Бабицын. — Проект задействует все направления работы Группы, включая ATL, BTL, PR, event-менеджмент и social media».

«Участие Newton PR&Communications в продвижении качественного европейского продукта на национальный рынок — логичный этап интеграции агентства в западную рыночную среду, — уверен председатель совета директоров ГК “Ньютон” Алексей Глазырин. — Высокие стандарты, освоенные нами за годы сотрудничества с нашими зарубежными партнерами, и внушительный опыт работы Группы в России и СНГ создали уникальную маркетинговую компетенцию, которая сегодня является крайне востребованной в кругах экспортеров ЕС».

Напомним, Newton PR&COMMUNICATIONS входит в независимую европейскую коммуникационную группу Vivactis-Newton 21 group. В ее составе 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др. Клиентами Vivactis Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Сarrefour и многие другие.

Новости за 19.03.12

Всего публикаций - 19




Доходы Новосибирска от рекламы в вагонах метро выросли в 10 раз
МУП «Новосибирский метрополитен» провел первый открытый аукцион на право размещения рекламы



Агентство Pro-vision Communications и компания HiPP продлили договор о сотрудничестве
С 2010 года на российский рынок с помощью Pro-Vision Communications HiPP вывел ряд новых продуктов

Сколько стоят BTL-услуги?
Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств



Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза



Крупнейшие банки России
Российский Forbes опубликовал очередной рейтинг



В 2012 году «Популярная механика» празднует 10-летие
К юбилею команда журнала подготовила проект «Герои “Популярной механики”»



«Тайны ХХ века» попали в сеть
Издательский дом «Пресс-курьер» запустил интерактивный сайт газеты «Тайны ХХ века» — tainy.info



«Московский комсомолец на Дону» поменял издателей
В начале марта франшизу на издание газеты «МК на Дону» приобрела одна из аффилированных структур ООО «Группа Агроком»



Журналу Maxim — 10 лет
К юбилею выпущено коллекционное издание



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2011 год

Конструктивный диалог с властью в Воронеже по проблемам розничных сетей киосков прессы
В Воронежской областной думе прошел круглый стол «Поддержка и развитие чтения. Проблемы и перспективы рынка печатных СМИ в Воронежской области»



Перспективы взаимодействия газет с информационными агентствами
В Москве прошла конференция международной ассоциации мультимедийных информационных агентств MINDS International



Назначен новый руководитель медиацентра РИА Новости в Санкт-Петербурге
Должность занял Юрий Зинчук



Обратная сторона жизни на проекте
Разоблачающее «Шоу № 1: топ-модель по-русски» стартует на МУЗе



Определились финалисты премии в области печатных СМИ «Искра 2011»
Экспертное жюри выбрало работы 36 финалистов конкурса, которые продолжат борьбу за победу в 12 номинациях



МТРК «Мир» раскроет для зрителей тайны Долины царей (1)
Телеканал примет участие в масштабной экспедиции Русского географического общества



«Народный рейтинг» на сайте «АвтоВзгляд»
Автолюбители обмениваются полезной информацией об обслуживающих компаниях



«ВымпелКом» наращивает свои позиции на корпоративном рынке
Итоги деятельности компании в 2011 году



Приставки для единой услуги IPTV от ОАО «Ростелеком» готовы к работе
Компания «СмартЛабс» объявила о завершении процесса интеграции с абонентскими приставками разных производителей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.