MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.03.12

Сколько стоят BTL-услуги?

Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств

В анонимном опросе приняли участие ведущие компании данного сегмента. Основным объектом исследования стала стоимость часа работы того или иного специалиста, участвующего в проекте.

По словам вице-президента РАМУ по стандартам и руководителя ГК TVIN IMC Инны Архиповой, мониторинг был организован в рамках стандартизации процесса ценообразования. Единый подход к формированию стоимости услуг дает клиентам ориентиры в выборе оптимального качества обслуживания проекта. В помощь заказчикам и исполнителям, также, разработаны методические рекомендации по созданию смет, основанные на анализе практики управления проектами.

Структура ценообразования в этой области маркетинга и коммуникаций, как правило, состоит из части по оплате услуг (работа сотрудников основного агентства) и агентской (подрядчики). Согласно мнению экспертов, в настоящий момент не все компании, работающие на рынке маркетинговых коммуникаций, прозрачно демонстрируют заказчикам стоимость реализуемых кампаний. Как комментирует вице-президент группы компаний Progression Ольга Барская: «Мы всегда нацелены на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому открыто показываем то, за что они платят. Нам нечего скрывать, потому что мы уверены в качестве собственных услуг и ответственно выбираем контрагентов. Партнерские отношения прежде всего предполагают доверие, поэтому мы выделяем в смете стоимость времени сотрудников и чистые расходы на оплату партнеров».

По словам президента РАМУ Михаила Симонова, публикация внутренних цен, является серьезным шагом к прозрачности рынка. Мониторинг планируется проводить ежегодно. Помимо этого в ближайшее время эксперты ставят перед собой задачу включить в него определение стоимости полевого персонала в Москве и регионах. «По данным исследовательских компаний, которые мониторят качество проектов по заказу клиентов маркетинговых услуг, примерно 30% часов полевого персонала не отрабатываются, — комментирует Симонов Михаил, — агентства оправдывают фальсификации неадекватным ценообразованием. Наша ассоциация нацелена на повышение профессионального уровня рынка, и одной из стратегических задач в этом направлении является формирование инструментов оценки и измерения качества».

Мониторинг стоимости услуг, прежде всего, дает возможность сориентироваться в оценке сметы. Отчет содержит подробный справочник работ специалистов в сфере маркетинговых проектов. Используя данные мониторинга, клиенты смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ, ресурсы. «Внедрение прозрачного ценообразования позволит заказчикам лучше понимать наш бизнес, а агентствам — эффективно управлять ресурсами. Благодаря данной инициативе РАМУ, БТЛ-индустрия выходит на новый уровень эффективности, так как открытые партнерские отношения выгодны всем», — отмечает исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова.

Исследование, также, поможет сделать правильный выбор в случае организации тендера. «Мы очень рады, что, наконец, проведено такое исследование. Это очень важный и заметный шаг в сторону повышения прозрачности рынка. Чем рынок понятней для рекламодателей, тем более охотно они будут использовать его инструментарий — а нас, как одного из лидеров индустрии, — это очень устраивает. Мы движемся в правильном направлении, и, надеюсь, очень скоро агентства, не выставляющие клиентам стоимость работы своего персонала и скрывающие свои прибыли в стоимостях работ своих подрядчиков, останутся в прошлом. И это здорово!», — утверждает Дмитрий Бодренко, вице-президент РАМУ и управляющий партнер группы компаний Action.

Подробно ознакомиться с мониторингом можно здесь.

Новости за 19.03.12

Всего публикаций - 19




Доходы Новосибирска от рекламы в вагонах метро выросли в 10 раз
МУП «Новосибирский метрополитен» провел первый открытый аукцион на право размещения рекламы



Агентство Pro-vision Communications и компания HiPP продлили договор о сотрудничестве
С 2010 года на российский рынок с помощью Pro-Vision Communications HiPP вывел ряд новых продуктов

Сколько стоят BTL-услуги?
Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств



Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза



Крупнейшие банки России
Российский Forbes опубликовал очередной рейтинг



В 2012 году «Популярная механика» празднует 10-летие
К юбилею команда журнала подготовила проект «Герои “Популярной механики”»



«Тайны ХХ века» попали в сеть
Издательский дом «Пресс-курьер» запустил интерактивный сайт газеты «Тайны ХХ века» — tainy.info



«Московский комсомолец на Дону» поменял издателей
В начале марта франшизу на издание газеты «МК на Дону» приобрела одна из аффилированных структур ООО «Группа Агроком»



Журналу Maxim — 10 лет
К юбилею выпущено коллекционное издание



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2011 год

Конструктивный диалог с властью в Воронеже по проблемам розничных сетей киосков прессы
В Воронежской областной думе прошел круглый стол «Поддержка и развитие чтения. Проблемы и перспективы рынка печатных СМИ в Воронежской области»



Перспективы взаимодействия газет с информационными агентствами
В Москве прошла конференция международной ассоциации мультимедийных информационных агентств MINDS International



Назначен новый руководитель медиацентра РИА Новости в Санкт-Петербурге
Должность занял Юрий Зинчук



Обратная сторона жизни на проекте
Разоблачающее «Шоу № 1: топ-модель по-русски» стартует на МУЗе



Определились финалисты премии в области печатных СМИ «Искра 2011»
Экспертное жюри выбрало работы 36 финалистов конкурса, которые продолжат борьбу за победу в 12 номинациях



МТРК «Мир» раскроет для зрителей тайны Долины царей (1)
Телеканал примет участие в масштабной экспедиции Русского географического общества



«Народный рейтинг» на сайте «АвтоВзгляд»
Автолюбители обмениваются полезной информацией об обслуживающих компаниях



«ВымпелКом» наращивает свои позиции на корпоративном рынке
Итоги деятельности компании в 2011 году



Приставки для единой услуги IPTV от ОАО «Ростелеком» готовы к работе
Компания «СмартЛабс» объявила о завершении процесса интеграции с абонентскими приставками разных производителей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.