MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.12

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области

за 2011 год

Лидеры медиарейтинга — интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetsknews.ru, а также «Липецкая газета».



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: январь-декабрь 2011 года.

Индекс Цитируемости (ИЦ) — медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня;
- интернет;
- региональные СМИ;
- отраслевые СМИ.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия — независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

*Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 8000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 19.03.12

Всего публикаций - 19




Доходы Новосибирска от рекламы в вагонах метро выросли в 10 раз
МУП «Новосибирский метрополитен» провел первый открытый аукцион на право размещения рекламы



Агентство Pro-vision Communications и компания HiPP продлили договор о сотрудничестве
С 2010 года на российский рынок с помощью Pro-Vision Communications HiPP вывел ряд новых продуктов

Сколько стоят BTL-услуги?
Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств



Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза



Крупнейшие банки России
Российский Forbes опубликовал очередной рейтинг



В 2012 году «Популярная механика» празднует 10-летие
К юбилею команда журнала подготовила проект «Герои “Популярной механики”»



«Тайны ХХ века» попали в сеть
Издательский дом «Пресс-курьер» запустил интерактивный сайт газеты «Тайны ХХ века» — tainy.info



«Московский комсомолец на Дону» поменял издателей
В начале марта франшизу на издание газеты «МК на Дону» приобрела одна из аффилированных структур ООО «Группа Агроком»



Журналу Maxim — 10 лет
К юбилею выпущено коллекционное издание



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2011 год

Конструктивный диалог с властью в Воронеже по проблемам розничных сетей киосков прессы
В Воронежской областной думе прошел круглый стол «Поддержка и развитие чтения. Проблемы и перспективы рынка печатных СМИ в Воронежской области»



Перспективы взаимодействия газет с информационными агентствами
В Москве прошла конференция международной ассоциации мультимедийных информационных агентств MINDS International



Назначен новый руководитель медиацентра РИА Новости в Санкт-Петербурге
Должность занял Юрий Зинчук



Обратная сторона жизни на проекте
Разоблачающее «Шоу № 1: топ-модель по-русски» стартует на МУЗе



Определились финалисты премии в области печатных СМИ «Искра 2011»
Экспертное жюри выбрало работы 36 финалистов конкурса, которые продолжат борьбу за победу в 12 номинациях



МТРК «Мир» раскроет для зрителей тайны Долины царей (1)
Телеканал примет участие в масштабной экспедиции Русского географического общества



«Народный рейтинг» на сайте «АвтоВзгляд»
Автолюбители обмениваются полезной информацией об обслуживающих компаниях



«ВымпелКом» наращивает свои позиции на корпоративном рынке
Итоги деятельности компании в 2011 году



Приставки для единой услуги IPTV от ОАО «Ростелеком» готовы к работе
Компания «СмартЛабс» объявила о завершении процесса интеграции с абонентскими приставками разных производителей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.