MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.03.12

Может ли iPad поменять отечественный медиаландшафт?

Медиа-кит: «Новости СМИ»

Коллеги, рад встрече!
Может ли iPad поменять отечественный медиаландшафт? В лагере сторонников и просто влюбленных во все, что делает компания Apple — утверждают «да!». Аргументы в пользу версии следующие — в нашей стране уже от 1 млн до 1 млн 250 тыс. активных пользователей планшетников. Год назад их было 250 тыс. В течение этого года прогнозируется увеличение до 2,5 млн. Динамично развивающийся рынок. Но есть ли на этом рынке место, ниша для издателей печатных СМИ?
Любой маркетолог, работающий в прессе, вам скажет, что мобильные читатели — лакомый и перспективный сегмент рынка. Ведь это молодые, активные, при деньгах... и наверняка уже потерявшие или и вовсе не приобретшие такой же пиетет перед бумажными изданиями, какой есть в среде читателей 40+. Читатели — владельцы планшетников издателям бумажных газет и журналов нужны. Для того, чтобы улучшить продаваемую рекламодателям аудиторию, да и просто для того, чтобы не состариться и не умереть вместе со стареющей имеющейся аудиторией.
Другой аргумент — на западе появились только iPad-журналы и газеты. И процесс, по прогнозам экспертов, будет развиваться в том же направлении.
Ежедневную газету The Daily начал выпускать Рупперт Мэрдок. В разработку проекта он вложил $30 млн, и ежемесячно в редакцию инвестирует еще по $2 млн. При этом, его газета не только не будет иметь бумажной версии — практически нет и сайта. По адресу thedaily.com лежит сайт-визитка, предлагающая бесплатную пробную подписку на один месяц. Мэрдок де факто закрепил за iPad-приложениями права такого же самостоятельного медиапространства, как интернет.
В России — за последний год 30 из топ-50 издателей СМИ выпустили iPad-версии своих изданий.
У нас в стране сложилась следующая практика — либо адаптируется имеющийся сайт, либо создаются самостоятельные, использующие уникальные возможности новой технологической платформы. У самых успешных отечественных СМИ, делающих iPad-приложения, продается по 50-60 тыс. скачиваний в месяц. Это плюс к бумажной аудитории. Некоторые издатели отмечают, что планшетная версия их изданий подогрела интерес читателей к версии печатной.
Скептики возражают: минимальные затраты на планшетный проект — 1,5–2 млн рублей в год. И главное, еще не было публично объявлено о достигнутых финансовых успехах отечественных iPad-проектов. Еще проблема — родной рекламный рынок пока не принял iPad-СМИ в качестве рекламоносителей. Нет, не появилось еще рекламного агентства, которое хотя бы создало у себя подразделение iPad-рекламы.
Для тех, кто скептически относится к западным веяниям — контраргумент: у России в медийном бизнесе нет собственных технологических платформ. И не будет. По крайней мере, в ближайшем будущем. Так что опаздывать в освоении чужих технологий мы будем. Но большого выбора опций между «освоить» и «не освоить» не будет. Да, сегодня, в 80 километрах от Москвы нет мобильного интернета. Ну и что? Пятнадцать лет назад там же не было мобильной связи. Сейчас в поселке Дорохово стоят три вышки — по одной от «Билайна», «МегаФона» и МТС. Конкурируют за абонентов.
Издатели, спустя несколько лет, как и сотовые операторы, могут обнаружить, что ниша уже переполнена конкурентами.


Медиа-кит издания

Новости за 26.03.12

Всего публикаций - 21




AdPrint Festival 2012 огласил состав жюри «Advertising Angels»
Также расширен список работ в области печатной рекламы и графического дизайна, предоставляемых на конкурс



Компания «Вершина-Вижн» расширяет круг своих партнеров в Санкт-Петербурге
РПК «Вершина-Вижн» приступила к изготовлению крупной партии призмадинамических конструкций для компании «Волгобалт Медиа»



Компания Ragrad Video запустила новый сервис
в рамках проекта «Видеосеть»



В АКОС провели выборы
Гендиректор SPN Ogilvy Андрей Баранников станет председателем АКОС, гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева — почетным председателем



«Е-генератор» выпустил второй эпизод мультсериала о «Кальциде»
Новый анимационный ролик для популярного отечественного препарата «Кальцид» от креативного коммуникационного агентства «Е-генератор»



Фирменный стиль «Полипласт»
Для компании «Полипласт» в РА «Европа Адвертайзинг» разработали логотип, фирменный стиль и дизайн страниц корпоративного сайта



Супербукварь для iPad-поколения
Articul Media запускает на рынок iOS-приложений уникальный продукт — необычную азбуку и букварь



Журнал «Хочу ребенка!» приглашает посетить свой стенд на выставке «WAN Expo/Фестиваль беременных и младенцев»
Мероприятие пройдет на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники»



В Москве пройдет конференция The Economist
Организатор — ИД «Аргументы и факты»



«МК» запустил новую книжную коллекцию «Авантюрный роман»
Очередные тома будут выходить каждый четверг



Mother and Baby Academy 2012
Журнал «Хочу ребенка!» примет участие в Московском международном семейном фестивале «Академия материнства и детства»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы»
Выход апрельского номера поддерживается на радио, ТВ и в Интернете



Более 60 спикеров выступят на конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
Мероприятие пройдет в мультимедийном центре «РИА Новости»



Может ли iPad поменять отечественный медиаландшафт?




Рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за 2011 год



Рекламная кампания телеканала «Иллюзион+»
Компания «Контент Юнион» занялась продвижением канала в русской версии журнала «Rolling Stone»



Кинофестиваль «Новое кино Австрии: Солнце и тени»
Мероприятие пройдет в к/т «35 мм» при поддержке телеканала «Еврокино»



Vice запускает единую платформу Vice.com
На новое доменное имя перешло основное количество локальных офисов Vice



Медиалаборатория РИА Новости и ВШЭ проведут круглый стол «Как создать универсальный рейтинг СМИ»
29 марта



«эж-Юрист» приглашает на VIP-семинар «Актуальные проблемы применения нового АПК РФ. Ошибки юристов и представителей. Злоупотребление процессуальными правами»
6 апреля



Unilever открывает инновационную платформу в интернете
Нововведение представляет собой экспертную площадку для обсуждения идей и технических решений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.