MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.03.12

Журнал Glamour и компания Bosco представляют выставку «Две стороны одной медали»

Героинями проекта стали победительницы чемпионата Европы 2011 по баскетболу

Журнал Glamour, компания Bosco — официальный партнер сборной команды России по баскетболу — и Российская Федерация Баскетбола представляют фотопроект «Две стороны одной медали», героинями которого стали победительницы чемпионата Европы 2011 по баскетболу.

Перед зрителями двенадцать прекрасных девушек предстают в двух разных ипостасях: на игровой площадке в привычном для героинь проекта виде, а также в совершенно новых образах, над которыми работали стилисты Glamour и известный глянцевый фотограф Влад Локтев во время модной съемки для апрельского номера журнала.

Мария Федорова, главный редактор журнала Glamour: «Баскетбол — не просто “лучшая игра с мячом”, а целая культура со своей поэтикой и символикой — как, например, и балет. Задумывая эту историю, мы ставили целью раскрыть красоту этого спорта, показать, что российские баскетболистки умеют сражаться и побеждать, оставаясь все такими же женственными».

Юлия Бордовских, главный редактор Boscomagazine: «Кем бы ни была женщина в своей профессиональной жизни, прежде всего она хочет оставаться женщиной. Не просто выигрывать матч — а делать это красиво. Участие в этом проекте самой очаровательной баскетбольной сборной планеты не случайно. Высокие, стройные и успешные — они одинаково хороши и на баскетбольной площадке, и на страницах журнала».

Светлана Абросимова, капитан сборной России по баскетболу: «У меня остались самые положительные впечатления от работы с Владом Локтевым. Мы привыкли к фотографиям в спортивной форме, с мячом, на площадке, поэтому модная фотосессия была для нас новым и интересным опытом. Это возможность почувствовать себя настоящей женщиной — стройной, гармоничной, привлекательной — и показать свою естественную красоту и грацию».

Героинями проекта стали: Светлана Абросимова, Ольга Артешина, Евгения Белякова, Татьяна Видмер, Алена Данилочкина, Илона Корстин, Марина Кузина, Наталья Мясоедова, Ирина Осипова, Татьяна Попова, Мария Степанова и Людмила Сапова.

Выставка пройдет с 1 апреля 2012 года.

Место проведения – 1-я линия ГУМа. Посещение свободное.

Новости за 30.03.12

Всего публикаций - 22




Прием работ для участия в фестивале AdPrint продлен до апреля
Номинации: «Ангелы рекламы» и «Ангелы дизайна»



Point Passat празднует 20-летний юбилей
Первого апреля 2012 года компании Point Passat исполняется 20 лет



Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда «Luxsan»
Компания — крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров



CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «Нет!»
Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital-проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4



Автобус LG Cinema 3D проследует по маршруту проекта «Поезд инноваций и добрых дел»
Проект проводится в рамках рекламной кампании телевизоров Cinema 3D



Состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба
В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Журнал Glamour и компания Bosco представляют выставку «Две стороны одной медали»
Героинями проекта стали победительницы чемпионата Европы 2011 по баскетболу



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2011 год



МТС и Omlet.ru внедрили сеть по доставке контента NGENIX CDN
Для максимального географического охвата аудитории портала используется более 20 распределенных платформ в 10 городах России



В Петербурге готовится к запуску сводный интернет-ресурс
по выбору площадок для проведения event-мероприятий



В первый день IX конференции АКМР выступят более 30 спикеров по 5 проблематикам
Официальная площадка мероприятия — «РИА Новости»



Совместный проект Первого Доброго Радио и телепрограммы «Жди меня»
Цель проекта — помочь людям восстановить утраченные связи с родными и близкими



Видео в Рунете
Итоги 2011 года



Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент — станут основными темами

Интернет на Дальнем Востоке по-прежнему в десять раз дороже, чем в Центральном округе
Несмотря на старания регулятора сделать Интернет одинаково доступным для всех регионов России, к 2012 году воплотить эту идею в жизнь не удалось



Из совета директоров «Эха Москвы» исключили журналистов
Владелец радиостанции холдинг «Газпром-Медиа» планирует внедрить в его состав бизнес-менеджеров



Фестиваль современного кино и культуры Индии Open India в России
Мероприятия пройдут при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ»



Сайт-кинотеатр Now.ru отметил год с момента запуска
Успехи проекта позволили подарить пользователям 40% стоимости подписки на видеоконтент



Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение для iOS
Весь привычный функционал сервиса теперь доступен обладателям iPhone и iPod Touch



Кино и воздух
В городских парках начнут показывать фильмы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.