MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.03.12

Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент — станут основными темами

4 апреля 2012 года начнется второй день IX международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». За весь период мероприятия свои выступления представят более 60-ти российских и иностранных специалистов высокого уровня и представителей корпораций, которые заслуживают уважение и внимание благодаря своему профессионализму и практическому опыту.

В среду, 4 апреля 2012 года, выступают более 40 спикеров, в том числе представители компаний: SUN InBev, OJSC (Russia), United Media Holding, Microsoft, Nestle, «Коммерсантъ», УРАЛСИБ, «Альфа-Капитал», МТС, «РОСНАНО», «Ростелеком», «Подъёжики», «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», «Эльдорадо», «Эхо Москвы», «РИА Новости» и другие профессионалы в области PR, event-отрасли, коммуникационных и корпоративных медиа из корпораций международного масштаба.

За два дня конференции организованно 11 дискуссионных панелей. В частности, 4 апреля 2012 года, 6 сессий:
1. Тренды в медиа;
2. Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа;
3. Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ;
4. Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа;
5. Видеоконтент, как ключевой коммуникационный тренд века;
6. Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций.

Во второй день IX международной конференции пройдет обсуждение по темам:
Исследование целевой аудитории для улучшения коммуникаций;
Будущее корпоративных медиа в мультимедийной редакции;
Аудитория становится активной. Маркетинг и журналистика в новых условиях;
Планшетные приложения для корпоративных коммуникаций;
Корпоративные коммуникации и социальные медиа. Пять лет проб и ошибок;
Ритейл в социальных сетях;
Популяризация деятельности компании в социальных медиа, как важный инструмент управления репутацией;
Зависть ответственного бизнеса безответственному;
Социальная ответственность медиа;
Равнодушие журналистов к социальной ответственности корпорации;
Освещение социальной ответственности и благотворительности в СМИ: мировая практика;
Event-отрасль: актуальные проблемы роста;
Система оценки проведенного мероприятия Заказчиком и Участниками мероприятия;
Методики и технологии в Event и другие темы.

О IX международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» делится своим мнением один из модераторов мероприятия — Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа», акцентирует влияние на мир коммуникаций новых технологий: «Появление и принятие медиасообществом планшетных компьютеров было стремительным. Многие крупнейшие издатели уделяют большое внимание новой растущей платформе. Конференция — отличная возможность профессионалам обсудить все аспекты применений планшетных и цифровых технологий в корпоративных коммуникациях, поделиться историями успеха и ожиданиями».

Также в рамках мероприятия пройдут церемония награждения конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2012» и подведение итогов конкурса «МИКС 2012» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

Подробная информация по спикерам

Предварительная программа

Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России 2012»

Подобнее о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС 2012»

Новости за 30.03.12

Всего публикаций - 22




Прием работ для участия в фестивале AdPrint продлен до апреля
Номинации: «Ангелы рекламы» и «Ангелы дизайна»



Point Passat празднует 20-летний юбилей
Первого апреля 2012 года компании Point Passat исполняется 20 лет



Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда «Luxsan»
Компания — крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров



CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «Нет!»
Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital-проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4



Автобус LG Cinema 3D проследует по маршруту проекта «Поезд инноваций и добрых дел»
Проект проводится в рамках рекламной кампании телевизоров Cinema 3D



Состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба
В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Журнал Glamour и компания Bosco представляют выставку «Две стороны одной медали»
Героинями проекта стали победительницы чемпионата Европы 2011 по баскетболу



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2011 год



МТС и Omlet.ru внедрили сеть по доставке контента NGENIX CDN
Для максимального географического охвата аудитории портала используется более 20 распределенных платформ в 10 городах России



В Петербурге готовится к запуску сводный интернет-ресурс
по выбору площадок для проведения event-мероприятий



В первый день IX конференции АКМР выступят более 30 спикеров по 5 проблематикам
Официальная площадка мероприятия — «РИА Новости»



Совместный проект Первого Доброго Радио и телепрограммы «Жди меня»
Цель проекта — помочь людям восстановить утраченные связи с родными и близкими



Видео в Рунете
Итоги 2011 года



Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент — станут основными темами

Интернет на Дальнем Востоке по-прежнему в десять раз дороже, чем в Центральном округе
Несмотря на старания регулятора сделать Интернет одинаково доступным для всех регионов России, к 2012 году воплотить эту идею в жизнь не удалось



Из совета директоров «Эха Москвы» исключили журналистов
Владелец радиостанции холдинг «Газпром-Медиа» планирует внедрить в его состав бизнес-менеджеров



Фестиваль современного кино и культуры Индии Open India в России
Мероприятия пройдут при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ»



Сайт-кинотеатр Now.ru отметил год с момента запуска
Успехи проекта позволили подарить пользователям 40% стоимости подписки на видеоконтент



Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение для iOS
Весь привычный функционал сервиса теперь доступен обладателям iPhone и iPod Touch



Кино и воздух
В городских парках начнут показывать фильмы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.