MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  02 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.03.12

Состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба

В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики

23 марта 2012 года на факультете государственного и муниципального управления НИУ «Высшая школа экономики» состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба, организованное Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и Нанотехнологическим обществом России (НОР).

В заседании приняли участие около тридцати человек: студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики. В роли модератора выступил Денис Андреюк, руководитель службы маркетинга и рекламы группы компаний «НТ-МДТ», который своим вступительным словом задал тон последующему обсуждению, посвященному высоким технологиям в бизнесе: как соединить компетенции специалистов из разных сфер, чтобы максимально полно использовать наработки российских ученых.

Фактически заседание стало площадкой для обсуждения результатов деловой игры «Социальная сеть для умных», стартовавшей на собрании PR-клуба 29 февраля 2012 года. Тогда ребята придумывали темы проектов, которые помогли бы свести вместе специалистов гуманитарных профилей с инженерами и учеными.

Доклад Анастасии Пивоваровой, генерального директора Creative agency «White House», был посвящен вопросам увеличения посещаемости сайта Нанотехнологического общества России (НОР) и активности пользователей. По ее словам, эффективным способом повышения активности на сайте НОР могут являться: организация вебинаров, оптимизация поисковых систем, создание условий для самореализации студентов, посещающих сайт, например, поощрение баллами, которые создают рейтинг пользователей.

Виктор Кантор (студент МФТИ) представил слушателям проект «Smart-tagger» — это компьютерная программа, позволяющая автоматически отсортировывать документы по папкам, что в дальнейшем в значительной степени облегчит поиск необходимых документов, хранящихся в электронном архиве. В ходе оживленной дискуссии стало понятно, что студенты-разработчики готовы принять в свою команду специалистов по маркетингу, по рекламе и продвижению, если те проявят такую инициативу.

Значительную часть заняло представление и обсуждение очень необычного проекта. Он состоял в том, чтобы взять ученого из уважаемого и компетентного профессионального сообщества (в данном случае таким сообществом выступило НОР), взять команду активных и предприимчивых студентов и организовать стартап на основе технологии, предлагаемой ученым. Уникальность проекта в том, что ученый и его будущая команда познакомились непосредственно в аудитории, в ходе заседания. Больше того, студенты между собой тоже не были знакомы раньше — они встретились и придумали идею такого проекта во время деловой игры «Социальная сеть для умных».

Заслушав Юрия Нечаева, профессора Института металловедения и физики металлов (который и был тем самым ученым), аудитория была единодушна во мнении, что ему необходим «переводчик», кто-то, кто сможет донести ключевые идеи технологии до потенциальных инвесторов.

Таким «коллективным переводчиком» и станут четверо студенток из четырех разных направлений: менеджер, химик-технолог, физик и юрист. Они будут не только «упаковывать» в презентабельном виде возможности новой технологии, но и ассистировать на всех стадиях развития стартапа. А еще они будут представлять общественности все проблемы и удачные решения нового бизнеса в режиме онлайн — все значимые события будут фиксироваться в блоге как «Хроника одного стартапа».

Завершающим заседание спикером стал Алексей Борев (менеджер по внешним связям General Electric), презентовавший результаты исследования General Electric «GLOBAL INNOVATION BAROMETER», согласно которому 87% опрошенных топ-менеджеров российских компаний считают, что за последние пять лет качество инновационной среды в России улучшилось. Представленные данные также свидетельствуют о том, что более успешному ведению инновационной деятельности в России все еще препятствуют барьеры — невысокий уровень поддержки инновационных компаний со стороны государства и частных инвесторов и низкое качество регулятивной среды.

Несмотря на официальное завершение заседания, еще долго продолжалось оживленное обсуждение заслушанных проектов. «Разработка проектов продолжается, и мы еще не раз, благодаря РАСО, встретимся с Вами для обмена идеями», — резюмировал модератор заседания Денис Андреюк.

Новости за 30.03.12

Всего публикаций - 22




Прием работ для участия в фестивале AdPrint продлен до апреля
Номинации: «Ангелы рекламы» и «Ангелы дизайна»



Point Passat празднует 20-летний юбилей
Первого апреля 2012 года компании Point Passat исполняется 20 лет



Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда «Luxsan»
Компания — крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров



CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «Нет!»
Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital-проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4



Автобус LG Cinema 3D проследует по маршруту проекта «Поезд инноваций и добрых дел»
Проект проводится в рамках рекламной кампании телевизоров Cinema 3D



Состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба
В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Журнал Glamour и компания Bosco представляют выставку «Две стороны одной медали»
Героинями проекта стали победительницы чемпионата Европы 2011 по баскетболу



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2011 год



МТС и Omlet.ru внедрили сеть по доставке контента NGENIX CDN
Для максимального географического охвата аудитории портала используется более 20 распределенных платформ в 10 городах России



В Петербурге готовится к запуску сводный интернет-ресурс
по выбору площадок для проведения event-мероприятий



В первый день IX конференции АКМР выступят более 30 спикеров по 5 проблематикам
Официальная площадка мероприятия — «РИА Новости»



Совместный проект Первого Доброго Радио и телепрограммы «Жди меня»
Цель проекта — помочь людям восстановить утраченные связи с родными и близкими



Видео в Рунете
Итоги 2011 года



Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент — станут основными темами

Интернет на Дальнем Востоке по-прежнему в десять раз дороже, чем в Центральном округе
Несмотря на старания регулятора сделать Интернет одинаково доступным для всех регионов России, к 2012 году воплотить эту идею в жизнь не удалось



Из совета директоров «Эха Москвы» исключили журналистов
Владелец радиостанции холдинг «Газпром-Медиа» планирует внедрить в его состав бизнес-менеджеров



Фестиваль современного кино и культуры Индии Open India в России
Мероприятия пройдут при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ»



Сайт-кинотеатр Now.ru отметил год с момента запуска
Успехи проекта позволили подарить пользователям 40% стоимости подписки на видеоконтент



Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение для iOS
Весь привычный функционал сервиса теперь доступен обладателям iPhone и iPod Touch



Кино и воздух
В городских парках начнут показывать фильмы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.