MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.03.12

CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «Нет!»

Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital-проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4

Веб-портал «Скажи нет» — это «генератор протестов» — poraskazat.net, где каждый желающий может сказать свое «НЕТ!» всему, что того заслуживает.

В основе проекта простая идея: «Мы часто говорим “ДА”, автоматически, по привычке. Но задумайтесь! Ведь у каждого из нас найдется то, чему мы хотим сказать “НЕТ!”. Это может быть и работа по выходным, и пение соседа за стеной, и слишком короткий уикэнд, и... слишком длинные юбки! А если говоришь чему-то “НЕТ!”, хочется, чтобы твой протест услышали и увидели все.
Поэтому мы создали сайт, где каждый может сказать свое “НЕТ!” всему, с чем больше не хочет соглашаться!» (Иван Гриднев, креативный директор Euro RSCG).

Каждое «НЕТ!» одним кликом можно оформить в дизайне от СITROЁN DS4. Для этого нужно выбрать одну из фоновых картинок, созданных на основе ТВ-ролика, и текст будет вписан в нее автоматически.

Готовое «НЕТ!» можно запостить в социальные сети и поделиться с друзьями. Также все «НЕТ!» выкладываются в галерее сайта poraskazat.net, где можно голосовать и «лайкать» наиболее неожиданные и понравившиеся «протесты».

Спецпроект создан на основе ТВ-ролика. Идея проекта развивает глобальное позиционирование модели: CITROЁN DS4: это автомобиль для независимых и активных молодых людей, имеющих свой взгляд на мир и не желающих подчиняться общепринятым мнениям. Автомобиль для нонконформистов, для нового креативного класса.

В поддержку портала poraskazat.net проводится баннерная кампания.
Ссылка на сайт размещается в рекламном ТВ-ролике в рамках кампании, которая стартовала в начале марта этого года.

CITROЁN DS4 — вторая премьера бренда в премиальной линейке моделей. В 2010 появился CITROЁN DS. В июне 2012 на рынке ожидается CITROЁN DS5.



Новости за 30.03.12

Всего публикаций - 22




Прием работ для участия в фестивале AdPrint продлен до апреля
Номинации: «Ангелы рекламы» и «Ангелы дизайна»



Point Passat празднует 20-летний юбилей
Первого апреля 2012 года компании Point Passat исполняется 20 лет



Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда «Luxsan»
Компания — крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров



CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «Нет!»
Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital-проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4



Автобус LG Cinema 3D проследует по маршруту проекта «Поезд инноваций и добрых дел»
Проект проводится в рамках рекламной кампании телевизоров Cinema 3D



Состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба
В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Журнал Glamour и компания Bosco представляют выставку «Две стороны одной медали»
Героинями проекта стали победительницы чемпионата Европы 2011 по баскетболу



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2011 год



МТС и Omlet.ru внедрили сеть по доставке контента NGENIX CDN
Для максимального географического охвата аудитории портала используется более 20 распределенных платформ в 10 городах России



В Петербурге готовится к запуску сводный интернет-ресурс
по выбору площадок для проведения event-мероприятий



В первый день IX конференции АКМР выступят более 30 спикеров по 5 проблематикам
Официальная площадка мероприятия — «РИА Новости»



Совместный проект Первого Доброго Радио и телепрограммы «Жди меня»
Цель проекта — помочь людям восстановить утраченные связи с родными и близкими



Видео в Рунете
Итоги 2011 года



Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент — станут основными темами

Интернет на Дальнем Востоке по-прежнему в десять раз дороже, чем в Центральном округе
Несмотря на старания регулятора сделать Интернет одинаково доступным для всех регионов России, к 2012 году воплотить эту идею в жизнь не удалось



Из совета директоров «Эха Москвы» исключили журналистов
Владелец радиостанции холдинг «Газпром-Медиа» планирует внедрить в его состав бизнес-менеджеров



Фестиваль современного кино и культуры Индии Open India в России
Мероприятия пройдут при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ»



Сайт-кинотеатр Now.ru отметил год с момента запуска
Успехи проекта позволили подарить пользователям 40% стоимости подписки на видеоконтент



Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение для iOS
Весь привычный функционал сервиса теперь доступен обладателям iPhone и iPod Touch



Кино и воздух
В городских парках начнут показывать фильмы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.