MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.03.12

Point Passat празднует 20-летний юбилей

Первого апреля 2012 года компании Point Passat исполняется 20 лет

С 1992 года агентство пополняет свое портфолио интересными проектами, сейчас их уже более 3 120, в том числе — уникальный десятилетний проект Camel Trophy — приключение, проходившее в разных частях света. За время существования компании ее сотрудники работали более чем с 570 клиентами, организовали огромное количество тест-драйвов, пресс-туров и праздничных мероприятий, воспитали и обучили 4000 промоутеров, провели сотни разнообразных BTL-акций и, конечно же, придумали бесчисленное множество креативных концепций.

Point Passat — одно из первых российских агентств маркетинговых коммуникаций. Его создание пришлось на те времена, когда лишь единицы в России знали, что такое сэмплинг и чем он отличается от тестинга. По словам Сергея Трофименко, генерального директора компании, специализация в первые годы после открытия агентства была самой широкой — «были такие казусы, когда в одном и том же кабинете сначала решали вопросы сэмплинга, а потом нам предлагали купить винт от подводной лодки или провести еще какую-нибудь экзотическую сделку».

Сейчас сотрудники Point Passat — одни из лучших специалистов в своей сфере и нередки случаи, когда человек, пришедший в агентство как tabula rasa в качестве ассистента, достигает больших высот в своем профессиональном и карьерном развитии, и становится директором отдела. В компании есть люди, работающие здесь уже 10-15 лет.

В рамках коммуникационной группы выделились и отдельные направления — компания «Наша команда», специализирующаяся на тимбилдинге; «Русский Драйв» и «АВМ», организующие автомобильные мероприятия; «Aspera Exploration» и «Astra Travel», занимающиеся туризмом. После переезда в новый офис на Бутырской улице, большинство из них находятся под одной крышей, что существенно облегчает внутрикорпоративные коммуникации и дает возможность реализовывать проекты, максимально продумывая все детали, используя опыт и знания сотрудников всех компаний группы.

Point Passat входит в Top-30 маркетинговых компаний России (по данным ГФК «Русь», 2009), в Top 10 PR-агентств России (по данным WebScan Technologies, 2007). В 2011 году Агентство Point Passat заняло 20 место в рейтинге РАМУ и АКАР.

Среди наград компании можно отметить Gold Quill, «Серебряный Меркурий», Stevie Award, Grand Prix award MR и другие.

Новости за 30.03.12

Всего публикаций - 22




Прием работ для участия в фестивале AdPrint продлен до апреля
Номинации: «Ангелы рекламы» и «Ангелы дизайна»



Point Passat празднует 20-летний юбилей
Первого апреля 2012 года компании Point Passat исполняется 20 лет



Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда «Luxsan»
Компания — крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров



CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «Нет!»
Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital-проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4



Автобус LG Cinema 3D проследует по маршруту проекта «Поезд инноваций и добрых дел»
Проект проводится в рамках рекламной кампании телевизоров Cinema 3D



Состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба
В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Журнал Glamour и компания Bosco представляют выставку «Две стороны одной медали»
Героинями проекта стали победительницы чемпионата Европы 2011 по баскетболу



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2011 год



МТС и Omlet.ru внедрили сеть по доставке контента NGENIX CDN
Для максимального географического охвата аудитории портала используется более 20 распределенных платформ в 10 городах России



В Петербурге готовится к запуску сводный интернет-ресурс
по выбору площадок для проведения event-мероприятий



В первый день IX конференции АКМР выступят более 30 спикеров по 5 проблематикам
Официальная площадка мероприятия — «РИА Новости»



Совместный проект Первого Доброго Радио и телепрограммы «Жди меня»
Цель проекта — помочь людям восстановить утраченные связи с родными и близкими



Видео в Рунете
Итоги 2011 года



Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент — станут основными темами

Интернет на Дальнем Востоке по-прежнему в десять раз дороже, чем в Центральном округе
Несмотря на старания регулятора сделать Интернет одинаково доступным для всех регионов России, к 2012 году воплотить эту идею в жизнь не удалось



Из совета директоров «Эха Москвы» исключили журналистов
Владелец радиостанции холдинг «Газпром-Медиа» планирует внедрить в его состав бизнес-менеджеров



Фестиваль современного кино и культуры Индии Open India в России
Мероприятия пройдут при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ»



Сайт-кинотеатр Now.ru отметил год с момента запуска
Успехи проекта позволили подарить пользователям 40% стоимости подписки на видеоконтент



Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение для iOS
Весь привычный функционал сервиса теперь доступен обладателям iPhone и iPod Touch



Кино и воздух
В городских парках начнут показывать фильмы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.