MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.04.12

Рейтинг медиаресурсов Пермского края

за 2011 год

Лидеры медиарейтинга — газеты «Новый компаньон» и «КоммерсантЪ Прикамье. Пермь», а также интернет-ресурс 59.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: январь-декабрь 2011 года.

Индекс Цитируемости (ИЦ) — медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня;
- интернет;
- региональные СМИ;
- отраслевые СМИ.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия — независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

*Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 8000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 02.04.12

Всего публикаций - 23




Pro-Vision Communications стало обладателем престижной отраслевой премии Gold Quill Awards
в секции «Коммуникационный менеджмент», категория «Социальная ответственность»



Агентство Pro-Vision Communications поддержало запуск телеканала Paramount Comedy
Мероприятие состоялось в московском ресторане «The Apartment»



Интернет-кампания «Эссенциале® форте Н»: все, что вы хотели узнать о печени
Компания «Санофи» проинформирует аудиторию о преимуществах препарата «Эссенциале® форте Н»



ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате
К 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад» стартует национальная рекламная акция



Конца света у креаторов не будет
Объявлены ведущие российские креативные агентства 2011 года



Fleishman-Hillard вошло в рейтинг «Лучших работодателей» 2012
по версии Advertising Age



Adidas открывает новую страницу рекламной кампании «Все с нами»
Компания приглашает всех желающих принять в ней участие



Adnews загрузит рекламные материалы без рекламодателя
Теперь рекламная сеть Adnews проекта «Инфоротор» будет загружать и создавать рекламные материалы сама, если рекламодатель предоставит RSS-ленту



Новый главный редактор журнала РБК
На должность назначен Антон Попов



В Нью-Йорке открылась XXII международная конференция АРПП
День I



Газета Metro выпустила зеленый номер вместе со звездами
В России главными редакторами спецвыпуска газеты стали популярные теле- и радиоведущие Ольга Шелест и Антон Комолов



В июне журнал Maxim отметит юбилей
Поздравить главный мужской журнал России приедет рок-икона Билли Айдол



Состоялась вечеринка Oops! Fashion Party
В клубе Milk Moscow прошло модное мероприятие, приуроченное ко дню рождения журнала и неделям моды в Москве



На радиостанции «Говорит Москва» стартовал радиомарафон
Радиоведущие Игорь Рябов и Сергей Воробьев проведут в эфире 53 часа подряд



Телеканал «Наука 2.0» один год в эфире
Сегодня «Науку 2.0» могут смотреть более чем в 200 городах России 4 миллиона абонентов



Рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за 2011 год

Рынку электронной торговли сулят рост до 30 млрд долларов
К 2015 году увеличение составит 2,5

Популярность ТВ выросла из-за увеличения количества телевизоров в семьях
Показатель телесмотрения за первые три месяца нынешнего года вырос на 5—6%



Аудитория Google News увидит «Выбор редакции» РИА Новости
На сайте Новости Google на главной странице появился новый специальный раздел



Рейтинг медиаресурсов Пермского края
за 2011 год



Изменения в управлении «Европейской медиагруппы»
Президентом ЕМГ назначена Екатерина Тихомирова



Москва объединит свои медиаактивы в один холдинг
Помимо уже принадлежащих городу телеканалов, в него войдут радиостанция «Говорит Москва» и газета «Вечерняя Москва»



«Талина»: туризм online
Группа компаний «Талина» приглашает на виртуальную экскурсию по своим предприятиям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.