MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.12

Adidas открывает новую страницу рекламной кампании «Все с нами»

Компания приглашает всех желающих принять в ней участие

29 марта 2012 года adidas начинает новый этап своей рекламной кампании «Все с нами» («adidas is all in») и приглашает весь мир принять в ней участие. Главная идея, которую стремится донести adidas — различия между людьми несущественны, когда есть страсть к общему делу. Не имеет значения, знамениты ли вы, сколько денег зарабатываете, сколько вам лет, какого вы пола и где живете. Главное — это то, что объединяет нас всех — настоящее увлечение. Adidas уверен: неважно, чему вы посвящаете свободное время, и почему вам это нравится. Важно то, что именно в эту секунду кто-то еще на планете получает удовольствие от того же самого.

Тема нового этапа кампании adidas — «Что движет тобой?» («Reasons to run»). Все мы бегаем, но причины для этого — у каждого свои. Одни бегают, чтобы сохранить хорошую физическую форму, другие — чтобы побить собственный рекорд или стать быстрее. Кто-то бежит, чтобы остаться наедине со своими мыслями и найти вдохновение, а кому-то просто нравится сам процесс.

Лицами бренда в рамках кампании стали Лионель Месси, трехкратный обладатель «Золотого мяча» FIFA, суперзвезда футбола Дэвид Бекхэм, самый ценный игрок регулярного чемпионата NBA в сезоне 2010/2011 Деррик Роуз и поп-икона Кэти Перри.

«В 2011 году, в рамках крупнейшей маркетинговой кампании за всю историю adidas, мы наиболее ярко показали все многообразие нашего бренда. В этом году мы делаем шаг вперед и приглашаем наших поклонников стать непосредственными участниками кампании. Мы предложим им рассказать о тех моментах, когда они занимаются любимым делом со всей страстью, мы хотим узнать, откуда люди черпают вдохновение, хотим стать еще ближе к нашим поклонникам и действовать с ними в унисон», — говорит Херманн Деинингер, директор по маркетингу бренда adidas.

Главным рекламным роликом в поддержку кампании, который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах стало 30-секундное видео «Мы все бежим» (We all run), а саундтреком послужила песня «Часть меня» («Part of me» — Thin White Duke Remix) в исполнении Кэти Перри. Ролик снят бразильскими режиссерами Джоунсом и Тино. Он демонстрирует, что нас всех объединяет страсть к движению и активному образу жизни, хотя мотивация и причины у каждого свои. В тот самый момент, когда молодежь и любители спорта веселятся и получают удовольствие от забега «Bay to Breakers» в Сан-Франциско, Лионель Месси готовится к своему первому Кубку Мира в Буэнос-Айресе, Кэти Перри тренируется в Лос-Анджелесе, Дэвид Бекхэм упорно работает ради получения медали в Лондоне, а Деррик Роуз снова ведет команду «Chicago Bulls» к победе.

Кроме того, в интернете будет транслироваться 60-секундная, а по телевидению более короткая 15-секундная версия видео в трех вариантах — с участием Месси, Кэти и Дэвида Бекхэма. Фокус в 15-секундном ролике будет сделан на ключевой продукт кампании — новые кроссовки ClimaCool® Seduction, которые, независимо от причин, которые движут человеком, всегда помогут держаться заданного курса, идти вперед и расширять свои границы.

Вентиляционные вставки в подошве и верх обуви, выполненный из легкой дышащей сетки с технологией ClimaCool®, эффективно выводят излишнюю влагу, поддерживают максимально комфортную температуру внутри кроссовок и обеспечивают хорошую вентиляцию. кроссовки ClimaCool® Seduction повышают выносливость во время упражнений и способствуют достижению лучших результатов.

Кампания также будет широко поддержана яркими витринами в 369 фирменных магазинах adidas Performance в России, Украине и Казахстане.

«Все с нами» — крупнейшая маркетинговая кампания в истории бренда, запущенная в марте 2011 года. Ее концепция демонстрирует присутствие бренда adidas в различных видах спорта, культурах и стилях жизни, и показывает, что мир спорта может удачно сочетаться с миром музыки и моды.

Видео со съемок ролика

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Новости за 02.04.12

Всего публикаций - 23




Pro-Vision Communications стало обладателем престижной отраслевой премии Gold Quill Awards
в секции «Коммуникационный менеджмент», категория «Социальная ответственность»



Агентство Pro-Vision Communications поддержало запуск телеканала Paramount Comedy
Мероприятие состоялось в московском ресторане «The Apartment»



Интернет-кампания «Эссенциале® форте Н»: все, что вы хотели узнать о печени
Компания «Санофи» проинформирует аудиторию о преимуществах препарата «Эссенциале® форте Н»



ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате
К 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад» стартует национальная рекламная акция



Конца света у креаторов не будет
Объявлены ведущие российские креативные агентства 2011 года



Fleishman-Hillard вошло в рейтинг «Лучших работодателей» 2012
по версии Advertising Age



Adidas открывает новую страницу рекламной кампании «Все с нами»
Компания приглашает всех желающих принять в ней участие



Adnews загрузит рекламные материалы без рекламодателя
Теперь рекламная сеть Adnews проекта «Инфоротор» будет загружать и создавать рекламные материалы сама, если рекламодатель предоставит RSS-ленту



Новый главный редактор журнала РБК
На должность назначен Антон Попов



В Нью-Йорке открылась XXII международная конференция АРПП
День I



Газета Metro выпустила зеленый номер вместе со звездами
В России главными редакторами спецвыпуска газеты стали популярные теле- и радиоведущие Ольга Шелест и Антон Комолов



В июне журнал Maxim отметит юбилей
Поздравить главный мужской журнал России приедет рок-икона Билли Айдол



Состоялась вечеринка Oops! Fashion Party
В клубе Milk Moscow прошло модное мероприятие, приуроченное ко дню рождения журнала и неделям моды в Москве



На радиостанции «Говорит Москва» стартовал радиомарафон
Радиоведущие Игорь Рябов и Сергей Воробьев проведут в эфире 53 часа подряд



Телеканал «Наука 2.0» один год в эфире
Сегодня «Науку 2.0» могут смотреть более чем в 200 городах России 4 миллиона абонентов



Рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за 2011 год

Рынку электронной торговли сулят рост до 30 млрд долларов
К 2015 году увеличение составит 2,5

Популярность ТВ выросла из-за увеличения количества телевизоров в семьях
Показатель телесмотрения за первые три месяца нынешнего года вырос на 5—6%



Аудитория Google News увидит «Выбор редакции» РИА Новости
На сайте Новости Google на главной странице появился новый специальный раздел



Рейтинг медиаресурсов Пермского края
за 2011 год



Изменения в управлении «Европейской медиагруппы»
Президентом ЕМГ назначена Екатерина Тихомирова



Москва объединит свои медиаактивы в один холдинг
Помимо уже принадлежащих городу телеканалов, в него войдут радиостанция «Говорит Москва» и газета «Вечерняя Москва»



«Талина»: туризм online
Группа компаний «Талина» приглашает на виртуальную экскурсию по своим предприятиям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.