02.04.12
Конца света у креаторов не будет |
 |
 |
Объявлены ведущие российские креативные агентства 2011 года
29 марта 2012 года в Бункере-42 состоялась торжественная церемония награждения рейтинга креативности АКАР 2011. В ходе церемонии, прошедшей на глубине 65 метров ниже уровня земли АКАР объявила имена ведущих креативных агентств по 5 сегментам рынка — «Реклама», «Бренд-Дизайн», «Интерактив», «Медиа», «Маркетинговые услуги».
Рейтинг креативности выходит с 2007 года и составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях, список которых формируется ведущими экспертами отрасли.
В 2011 году лидером сводного рейтинга стало агентство креативных решений «Восход», набравшее максимальное количество баллов (994,8 балла). Второе и третье место достались компаниям Leo Burnett Moscow (926,3) и BBDO Russia Group (803,1) соответственно. Также в первую десятку попали такие агентства, как: Depot WPF (4-е место), GRAPE (5-е место), Look At Me (6-е), Saatchi & Saatchi (7-е), Instinct (8-е), TWIGA (9-е) и Tomatdesign (10-е).
В отдельных рейтингах по сегментам места распределились следующим образом: «Реклама»- BBDO Russia Group, «Бренд-дизайн» — Depot WPF, «Интерактив» — Leo Burnett Moscow, «Медиа» — Восход, «Маркетинговые услуги» — R&I Group. Самой награждаемой работой года стала работа «Книги-освежители», разработанная агентством креативных решений «Восход» для сети книжных магазинов «100 000 КНИГ».
Торжественная церемония награждения победителей прошла под лозунгом «пережить конец света», ведь именно его предвещает всему человечеству в 2012 году знаменитый своей точностью календарь мая. В рамках задуманной концепции рекламистам были заранее разосланы пригласительные билеты в виде неоновых фонариков, которые помогали участникам при эвакуации- спуске в Бункер. Основной антураж мероприятия создавали специально обученные «сталкеры», сопровождающие рекламистов до пункта назначения и спасающие их от внезапных нападений пришельцев. На случай конца света, участникам также предлагалось оставить послание для потомков в «капсуле времени», которая будет вскрыта в день 20-летия АКАР.
В ходе самой церемонии гости смогли окунуться в сумасшедшую атмосферу праздника, поздравить коллег с наградами, пообщаться с любимыми друзьями и просто хорошо отдохнуть. В качестве призов победителям рейтинга креативности были вручены стреляные гильзы и дипломы в виде простреленной мишени, по традиции разрабатываемые агентством-победителем сводного рейтинга (в этом году «Восход»). Апогеем мероприятия стало лазерное шоу, победившее конец света и зарядившее всех гостей положительными эмоциями.
|