MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.04.12

Конца света у креаторов не будет

Объявлены ведущие российские креативные агентства 2011 года

29 марта 2012 года в Бункере-42 состоялась торжественная церемония награждения рейтинга креативности АКАР 2011. В ходе церемонии, прошедшей на глубине 65 метров ниже уровня земли АКАР объявила имена ведущих креативных агентств по 5 сегментам рынка — «Реклама», «Бренд-Дизайн», «Интерактив», «Медиа», «Маркетинговые услуги».

Рейтинг креативности выходит с 2007 года и составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях, список которых формируется ведущими экспертами отрасли.

В 2011 году лидером сводного рейтинга стало агентство креативных решений «Восход», набравшее максимальное количество баллов (994,8 балла). Второе и третье место достались компаниям Leo Burnett Moscow (926,3) и BBDO Russia Group (803,1) соответственно. Также в первую десятку попали такие агентства, как: Depot WPF (4-е место), GRAPE (5-е место), Look At Me (6-е), Saatchi & Saatchi (7-е), Instinct (8-е), TWIGA (9-е) и Tomatdesign (10-е).

В отдельных рейтингах по сегментам места распределились следующим образом: «Реклама»- BBDO Russia Group, «Бренд-дизайн» — Depot WPF, «Интерактив» — Leo Burnett Moscow, «Медиа» — Восход, «Маркетинговые услуги» — R&I Group. Самой награждаемой работой года стала работа «Книги-освежители», разработанная агентством креативных решений «Восход» для сети книжных магазинов «100 000 КНИГ».

Торжественная церемония награждения победителей прошла под лозунгом «пережить конец света», ведь именно его предвещает всему человечеству в 2012 году знаменитый своей точностью календарь мая. В рамках задуманной концепции рекламистам были заранее разосланы пригласительные билеты в виде неоновых фонариков, которые помогали участникам при эвакуации- спуске в Бункер. Основной антураж мероприятия создавали специально обученные «сталкеры», сопровождающие рекламистов до пункта назначения и спасающие их от внезапных нападений пришельцев. На случай конца света, участникам также предлагалось оставить послание для потомков в «капсуле времени», которая будет вскрыта в день 20-летия АКАР.

В ходе самой церемонии гости смогли окунуться в сумасшедшую атмосферу праздника, поздравить коллег с наградами, пообщаться с любимыми друзьями и просто хорошо отдохнуть. В качестве призов победителям рейтинга креативности были вручены стреляные гильзы и дипломы в виде простреленной мишени, по традиции разрабатываемые агентством-победителем сводного рейтинга (в этом году «Восход»). Апогеем мероприятия стало лазерное шоу, победившее конец света и зарядившее всех гостей положительными эмоциями.

Новости за 02.04.12

Всего публикаций - 23




Pro-Vision Communications стало обладателем престижной отраслевой премии Gold Quill Awards
в секции «Коммуникационный менеджмент», категория «Социальная ответственность»



Агентство Pro-Vision Communications поддержало запуск телеканала Paramount Comedy
Мероприятие состоялось в московском ресторане «The Apartment»



Интернет-кампания «Эссенциале® форте Н»: все, что вы хотели узнать о печени
Компания «Санофи» проинформирует аудиторию о преимуществах препарата «Эссенциале® форте Н»



ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате
К 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад» стартует национальная рекламная акция



Конца света у креаторов не будет
Объявлены ведущие российские креативные агентства 2011 года



Fleishman-Hillard вошло в рейтинг «Лучших работодателей» 2012
по версии Advertising Age



Adidas открывает новую страницу рекламной кампании «Все с нами»
Компания приглашает всех желающих принять в ней участие



Adnews загрузит рекламные материалы без рекламодателя
Теперь рекламная сеть Adnews проекта «Инфоротор» будет загружать и создавать рекламные материалы сама, если рекламодатель предоставит RSS-ленту



Новый главный редактор журнала РБК
На должность назначен Антон Попов



В Нью-Йорке открылась XXII международная конференция АРПП
День I



Газета Metro выпустила зеленый номер вместе со звездами
В России главными редакторами спецвыпуска газеты стали популярные теле- и радиоведущие Ольга Шелест и Антон Комолов



В июне журнал Maxim отметит юбилей
Поздравить главный мужской журнал России приедет рок-икона Билли Айдол



Состоялась вечеринка Oops! Fashion Party
В клубе Milk Moscow прошло модное мероприятие, приуроченное ко дню рождения журнала и неделям моды в Москве



На радиостанции «Говорит Москва» стартовал радиомарафон
Радиоведущие Игорь Рябов и Сергей Воробьев проведут в эфире 53 часа подряд



Телеканал «Наука 2.0» один год в эфире
Сегодня «Науку 2.0» могут смотреть более чем в 200 городах России 4 миллиона абонентов



Рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за 2011 год

Рынку электронной торговли сулят рост до 30 млрд долларов
К 2015 году увеличение составит 2,5

Популярность ТВ выросла из-за увеличения количества телевизоров в семьях
Показатель телесмотрения за первые три месяца нынешнего года вырос на 5—6%



Аудитория Google News увидит «Выбор редакции» РИА Новости
На сайте Новости Google на главной странице появился новый специальный раздел



Рейтинг медиаресурсов Пермского края
за 2011 год



Изменения в управлении «Европейской медиагруппы»
Президентом ЕМГ назначена Екатерина Тихомирова



Москва объединит свои медиаактивы в один холдинг
Помимо уже принадлежащих городу телеканалов, в него войдут радиостанция «Говорит Москва» и газета «Вечерняя Москва»



«Талина»: туризм online
Группа компаний «Талина» приглашает на виртуальную экскурсию по своим предприятиям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.