MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.12

Телеканал «Наука 2.0» один год в эфире

Сегодня «Науку 2.0» могут смотреть более чем в 200 городах России 4 миллиона абонентов

2 апреля телеканалу «Наука 2.0» исполнился 1 год. Именно в этот день год назад канал впервые начал регулярное вещание, став доступным первым подписчикам.

«Как мы сами иногда шутим, каждый час просмотра канала “Наука 2.0” повышает IQ на полпроцента. Более того, канал очень удобен для дискретного просмотра. Средняя продолжительность программы “Науки 2.0” — 26 минут — идеально подходит для просмотра в мобильном телефоне. Так что в этом сезоне мы постараемся активировать как раз эту часть аудитории», — говорит директор Дирекции цифровых каналов ВГТРК Игорь Шестаков.

Накануне Дня Рождения телеканал получил десятки поздравлений от известных людей из сферы науки и инноваций. Так, например, генеральный директор Google Владимир Долгов признался, что смотрит передачи канала с «широко открытыми глазами», а директор «Гидрометцетнтра России» Роман Вильфанд поблагодарил канал за «адекватное отражение того, что происходит в мире науки». Межпрограммные видеоролики с поздравлениями будут крутиться в эфире «Науки 2.0» в апреле и мае.

В честь Дня Рождения канал подготовил подарки для всех своих сотрудников, партнёров и зрителей. Это приглашения в виде калейдоскопа в один из самых популярных музеев страны — «Планетарий Москвы». Более того, офис канала «Наука 2.0» теперь будет украшать красочная стенгазета, где сотрудники «Науки 2.0» признаются каналу в преданности.

«Телеканал “Наука 2.0” — и в это сейчас очень сложно поверить — начинался с одной линейки документальных фильмов и альманаха на телеканале “Россия 2”. Нас было несколько человек — два автора, один редактор и режиссер. Теперь — мы целая сплочённая команда. — рассказывает главный продюсер телеканала “Наука 2.0” Мария Семёнова. — Вместе нам удается создавать продукт, который неизменно вызывает уважение и признание профессионалов — профессоров, академиков, докторов и кандидатов наук, специалистов и лаборантов. И это самая ценная награда».

За год канал завоевал немало уважения, и превратился в настоящий бренд. Он принял участие в выставке в Политехническом музее и в международном форуме «Научная журналистика: особенности профессии и возможности обучения». Экипаж МКС трижды проводил съемки на борту специально для телеканала «Наука 2.0». Канал первым на российском телевидении совместил визуальные компьютерные эффекты в научно-популярные фильмы. И первым, кто показал вручение Нобелевки и запуск ракеты-носителя «Союз-СТ-Б» с космодрома Куру в прямом эфире.

За первый год телеканал «Наука 2.0» стал лауреатом многочисленных премий. Его признали лучшим «Документально — познавательным каналом» на премии «Большая цифра», телеканал «Наука 2.0» получил «Золотой луч» «За вклад в развитие спутникового вещания», а фильм «EXсперименты с Антоном Войцеховским» выиграл приз конкурса PROобразование в номинации «Лучшая телепрограмма о науке». По словам главного режиссёра канала Ильи Яковлева, «делать канал о науке сложно, иногда непонятно, что тебе говорят, иногда совсем нечего снимать. Выглядит многое не очень презентабельно, но в этом что-то есть. Придумать, сделать, нарисовать и привлечь интерес людей к науке — вот чем мы занимаемся на канале «Наука 2.0».

Новости за 02.04.12

Всего публикаций - 23




Pro-Vision Communications стало обладателем престижной отраслевой премии Gold Quill Awards
в секции «Коммуникационный менеджмент», категория «Социальная ответственность»



Агентство Pro-Vision Communications поддержало запуск телеканала Paramount Comedy
Мероприятие состоялось в московском ресторане «The Apartment»



Интернет-кампания «Эссенциале® форте Н»: все, что вы хотели узнать о печени
Компания «Санофи» проинформирует аудиторию о преимуществах препарата «Эссенциале® форте Н»



ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате
К 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад» стартует национальная рекламная акция



Конца света у креаторов не будет
Объявлены ведущие российские креативные агентства 2011 года



Fleishman-Hillard вошло в рейтинг «Лучших работодателей» 2012
по версии Advertising Age



Adidas открывает новую страницу рекламной кампании «Все с нами»
Компания приглашает всех желающих принять в ней участие



Adnews загрузит рекламные материалы без рекламодателя
Теперь рекламная сеть Adnews проекта «Инфоротор» будет загружать и создавать рекламные материалы сама, если рекламодатель предоставит RSS-ленту



Новый главный редактор журнала РБК
На должность назначен Антон Попов



В Нью-Йорке открылась XXII международная конференция АРПП
День I



Газета Metro выпустила зеленый номер вместе со звездами
В России главными редакторами спецвыпуска газеты стали популярные теле- и радиоведущие Ольга Шелест и Антон Комолов



В июне журнал Maxim отметит юбилей
Поздравить главный мужской журнал России приедет рок-икона Билли Айдол



Состоялась вечеринка Oops! Fashion Party
В клубе Milk Moscow прошло модное мероприятие, приуроченное ко дню рождения журнала и неделям моды в Москве



На радиостанции «Говорит Москва» стартовал радиомарафон
Радиоведущие Игорь Рябов и Сергей Воробьев проведут в эфире 53 часа подряд



Телеканал «Наука 2.0» один год в эфире
Сегодня «Науку 2.0» могут смотреть более чем в 200 городах России 4 миллиона абонентов



Рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за 2011 год

Рынку электронной торговли сулят рост до 30 млрд долларов
К 2015 году увеличение составит 2,5

Популярность ТВ выросла из-за увеличения количества телевизоров в семьях
Показатель телесмотрения за первые три месяца нынешнего года вырос на 5—6%



Аудитория Google News увидит «Выбор редакции» РИА Новости
На сайте Новости Google на главной странице появился новый специальный раздел



Рейтинг медиаресурсов Пермского края
за 2011 год



Изменения в управлении «Европейской медиагруппы»
Президентом ЕМГ назначена Екатерина Тихомирова



Москва объединит свои медиаактивы в один холдинг
Помимо уже принадлежащих городу телеканалов, в него войдут радиостанция «Говорит Москва» и газета «Вечерняя Москва»



«Талина»: туризм online
Группа компаний «Талина» приглашает на виртуальную экскурсию по своим предприятиям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.