MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.12

ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате

К 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад» стартует национальная рекламная акция

Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной рекламной акции для бренда RITTER SPORT, приуроченной к 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад». Помимо организации самой акции, ICON занималось дизайном и производством призов, а также созданием промосайта. Кампания, направленная на стимулирование продаж, пройдет с 1 февраля по 15 мая 2012 года под слоганом «Наслаждайся радостью в квадрате!».

Чтобы все было в шоколаде, покупателям необходимо регистрировать найденные на упаковке промокоды на сайте ritterpromo.ru и обменивать их на уникальные гарантированные подарки. Палитра подарков поражает яркостью и многообразием: пестрые кружки, стильные фоторамки, модные рубашки-поло. Особое внимание стоит обратить на возможность заказать персонализированную плитку шоколада со своей фотографией.

Главными призами станут автомобиль Фольксваген Поло и пять MP3-плееров, которые будут разыграны в ходе лотереи 2 мая 2012 года.

«RITTER SPORT — практичный и высококачественный немецкий шоколад, который вот уже 100 лет радует людей во всем мире прекрасным вкусом и удобным дизайном упаковки. С помощью этой рекламной акции мы хотели порадовать покупателей нашего шоколада яркими, запоминающимися подарками, подчеркнуть, что самое главное для нас — это сделать их жизнь чуточку слаще и приятнее, — говорит Екатерина Райкова, бренд-менеджер RITTER SPORT. — А персонализированная упаковка в качестве одного из призов помогает раскрыть нашу заботу о клиентах и стремление вызывать и разделять их эмоции».

"Рекламная акция рассчитана на широкий круг потребителей от 18 до 40 лет, — говорит и.о. генерального директора Наталья Ивачкина. — Данная рекламная акция подчеркивает бесспорное качество и жизнерадостный характер бренда, который способен вызывать яркие и разнообразные эмоции. На протяжении 100 лет важное место в образе RITTER SPORT занимает дизайн упаковки, и мы постарались максимально отразить этот факт в призах акции. Мы не только передали цветовое разнообразие сортов шоколада, но и попытались сделать их максимально квадратными, как знаменитая во всем мире плитка RITTER SPORT.



Новости за 02.04.12

Всего публикаций - 23




Pro-Vision Communications стало обладателем престижной отраслевой премии Gold Quill Awards
в секции «Коммуникационный менеджмент», категория «Социальная ответственность»



Агентство Pro-Vision Communications поддержало запуск телеканала Paramount Comedy
Мероприятие состоялось в московском ресторане «The Apartment»



Интернет-кампания «Эссенциале® форте Н»: все, что вы хотели узнать о печени
Компания «Санофи» проинформирует аудиторию о преимуществах препарата «Эссенциале® форте Н»



ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате
К 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад» стартует национальная рекламная акция



Конца света у креаторов не будет
Объявлены ведущие российские креативные агентства 2011 года



Fleishman-Hillard вошло в рейтинг «Лучших работодателей» 2012
по версии Advertising Age



Adidas открывает новую страницу рекламной кампании «Все с нами»
Компания приглашает всех желающих принять в ней участие



Adnews загрузит рекламные материалы без рекламодателя
Теперь рекламная сеть Adnews проекта «Инфоротор» будет загружать и создавать рекламные материалы сама, если рекламодатель предоставит RSS-ленту



Новый главный редактор журнала РБК
На должность назначен Антон Попов



В Нью-Йорке открылась XXII международная конференция АРПП
День I



Газета Metro выпустила зеленый номер вместе со звездами
В России главными редакторами спецвыпуска газеты стали популярные теле- и радиоведущие Ольга Шелест и Антон Комолов



В июне журнал Maxim отметит юбилей
Поздравить главный мужской журнал России приедет рок-икона Билли Айдол



Состоялась вечеринка Oops! Fashion Party
В клубе Milk Moscow прошло модное мероприятие, приуроченное ко дню рождения журнала и неделям моды в Москве



На радиостанции «Говорит Москва» стартовал радиомарафон
Радиоведущие Игорь Рябов и Сергей Воробьев проведут в эфире 53 часа подряд



Телеканал «Наука 2.0» один год в эфире
Сегодня «Науку 2.0» могут смотреть более чем в 200 городах России 4 миллиона абонентов



Рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за 2011 год

Рынку электронной торговли сулят рост до 30 млрд долларов
К 2015 году увеличение составит 2,5

Популярность ТВ выросла из-за увеличения количества телевизоров в семьях
Показатель телесмотрения за первые три месяца нынешнего года вырос на 5—6%



Аудитория Google News увидит «Выбор редакции» РИА Новости
На сайте Новости Google на главной странице появился новый специальный раздел



Рейтинг медиаресурсов Пермского края
за 2011 год



Изменения в управлении «Европейской медиагруппы»
Президентом ЕМГ назначена Екатерина Тихомирова



Москва объединит свои медиаактивы в один холдинг
Помимо уже принадлежащих городу телеканалов, в него войдут радиостанция «Говорит Москва» и газета «Вечерняя Москва»



«Талина»: туризм online
Группа компаний «Талина» приглашает на виртуальную экскурсию по своим предприятиям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.