02.04.12
Агентство Pro-Vision Communications поддержало запуск телеканала Paramount Comedy |
 |
 |
Мероприятие состоялось в московском ресторане «The Apartment»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило всестороннюю PR-поддержку запуска в России нового развлекательного телеканала Paramount Comedy, принадлежащего Viacom International Media Networks (VIMN). Команда Pro-Vision Communications полностью взяла на себя распространение информации о новом канале и его ключевых программах и провела для журналистов предпремьерные показы основных шоу. Также агентство организовало ряд интервью с представителями Paramount Comedy и Viacom: Андреем Громковским, Николасом Уолтерсом и Дэвидом Линном.
Pro-Vision разработало креативную концепцию и организовало гала-ужин на 150 человек в честь запуска канала. Мероприятие состоялось 29 марта в московском ресторане «The Apartment», на него были приглашены партнеры Viacom, друзья канала, журналисты профильных СМИ и блогеры. Шоу-программа включала в себя выступление стенд-ап комиков, исполнителей а капелла, цирковых артистов и танцовщиц бурлеска.
Запуск нового телеканала широко освещается в СМИ, 100% уже вышедших публикаций носят позитивный характер.
|