MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.03.12

Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом

В феврале 2012 г. по данным TNS Россия рекламные доходы* рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом. Динамичнее всего выросли ежедневные газеты — на 24%. На втором месте еженедельные газеты, они выросли на 19%. Доходы рекламных изданий продолжают сокращаться. По итогам прошлого года они упали на 9%, в феврале 2012 г. их доходы сократились на 25%.

Совокупно с начала года мы наблюдаем аналогичную картину. По приросту рекламных доходов лидируют ежедневные и еженедельные газеты. Ежемесячные и еженедельные журналы выросли на 7% и 8% соответственно.

При этом, объем проданной рекламы в прессе в феврале 2012 г. сократился на 10% относительно февраля 2011 года. Падение объемов, прежде всего, наблюдалось в рекламных изданиях — на 19%, а также в ежемесячных журналах — на 1%. Больше остальных выросли ежедневные газеты — на 18%. Рост в еженедельных газетах и журналах составил 6% и 4% соответственно.

Прирост рекламных бюджетов в прессе в феврале 2012 г. относительно февраля 2011 г.

Источник: ИД «Аргументы и Факты»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Еженедельник «Аргументы и Факты» показал самый динамичный рост рекламных доходов и относительно рынка в целом, и относительно ближайших конкурентов: рекламные доходы «АиФ» в феврале выросли на 53%. Ближайшие конкуренты показали гораздо более скромный рост: «КП(w)» и «Жизнь» выросли на 1%, «Антенна» — на 27%, «Metro» на 43%.

Рост количества рекламных размещений «АиФ» составил 46%, что примечательно на фоне падения этого показателя по рынку в целом на 8%, и у ближайшего конкурента — еженедельника «КП», упавшего также на 8%.

По результатам февраля 2012 г. изменилась расстановка сил на рынке еженедельных изданий. «АиФ» занял лидирующее положение среди всех еженедельников. На втором месте расположилась «Антенна», на третьем — «КП(w)».

Доли еженедельных изданий по рекламным доходам в феврале 2012 г.

Источник: ИД «Аргументы и Факты»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Данные TNS по рекламным доходам рынка прессы комментирует заместитель генерального директора по продажам ЗАО «Аргументы и факты» Марина Мишункина: «Мы провели ревизию нашей деятельности и серьезно подготовились к 2012 году. В настоящее время в АиФ начали действовать уникальные предложения для рекламодателей всех сегментов рынка. Они позволяют на максимально выгодных условиях проводить рекламные кампании на наших медийных площадках, четко соответствуя правилу “цена — качество”. Рост аудиторных показателей помог снизить CPT в “АиФ”, что стало дополнительным стимулом для наших партнеров в выборе СМИ. Напомню, что на сегодняшний день газета “Аргументы и Факты” является самым популярным общественно-политическим изданием с очень лояльной аудиторией (AIR “АиФ” в России 7,6 млн человек**) и высокой аффинитивностью в таких целевых группах, как “руководители и специалисты”, “обеспеченные и высокообеспеченные читатели”, а также люди активного возраста 35-45 лет. В таком издании реклама просто не может не работать. Плюс пакетное предложение с “Московским комсомольцем”, аудитория которого почти в два раза больше, чем у КПw, а стоимость размещения большинства форматов ниже, чем предлагает “Взрывпакет”.

Два сегмента, традиционно хорошо представленных в “АиФ”, — “Лекарственные препараты/Пищевые добавки” и “Финансы” выросли за январь-февраль этого года на 64% и 171%, что в 3 и 2 раза выше рынка. Сегмент “Медицинские услуги”, который показывает отрицательную рыночную динамику −28%, в “АиФе” представлен с ростом +30%.

Не только “АиФ” нарастил за истекший период 2012 года свою рекламную долю, другие проекты нашего издательского дома тоже уверенно растут: интернет — в два раза, газета “АиФ-Здоровье” на 85%, высокую динамику рекламных продаж показывают наши локальные региональные рынки +15% (по внутренним данным)».

* Данные TNS Media Intelligence (совокупно московское и федеральное размещения).
** Данные TNS Россия, волна сентябрь 2011 — февраль 2012


Медиа-кит издания

Новости за 30.03.12

Всего публикаций - 22




Прием работ для участия в фестивале AdPrint продлен до апреля
Номинации: «Ангелы рекламы» и «Ангелы дизайна»



Point Passat празднует 20-летний юбилей
Первого апреля 2012 года компании Point Passat исполняется 20 лет



Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда «Luxsan»
Компания — крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров



CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «Нет!»
Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital-проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4



Автобус LG Cinema 3D проследует по маршруту проекта «Поезд инноваций и добрых дел»
Проект проводится в рамках рекламной кампании телевизоров Cinema 3D



Состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба
В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Журнал Glamour и компания Bosco представляют выставку «Две стороны одной медали»
Героинями проекта стали победительницы чемпионата Европы 2011 по баскетболу



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2011 год



МТС и Omlet.ru внедрили сеть по доставке контента NGENIX CDN
Для максимального географического охвата аудитории портала используется более 20 распределенных платформ в 10 городах России



В Петербурге готовится к запуску сводный интернет-ресурс
по выбору площадок для проведения event-мероприятий



В первый день IX конференции АКМР выступят более 30 спикеров по 5 проблематикам
Официальная площадка мероприятия — «РИА Новости»



Совместный проект Первого Доброго Радио и телепрограммы «Жди меня»
Цель проекта — помочь людям восстановить утраченные связи с родными и близкими



Видео в Рунете
Итоги 2011 года



Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент — станут основными темами

Интернет на Дальнем Востоке по-прежнему в десять раз дороже, чем в Центральном округе
Несмотря на старания регулятора сделать Интернет одинаково доступным для всех регионов России, к 2012 году воплотить эту идею в жизнь не удалось



Из совета директоров «Эха Москвы» исключили журналистов
Владелец радиостанции холдинг «Газпром-Медиа» планирует внедрить в его состав бизнес-менеджеров



Фестиваль современного кино и культуры Индии Open India в России
Мероприятия пройдут при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ»



Сайт-кинотеатр Now.ru отметил год с момента запуска
Успехи проекта позволили подарить пользователям 40% стоимости подписки на видеоконтент



Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение для iOS
Весь привычный функционал сервиса теперь доступен обладателям iPhone и iPod Touch



Кино и воздух
В городских парках начнут показывать фильмы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.