MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.04.12

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края

за I квартал 2012 года

Лидеры медиарейтинга — интернет-ресурс Amurmedia.ru, а также газеты «Тихоокеанская звезда» и «Хабаровские вести».



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8 500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: январь-март 2012 года.

Индекс Цитируемости (ИЦ) — медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня;
- интернет;
- региональные СМИ;
- отраслевые СМИ.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия — независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

*Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 8000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 12.04.12

Всего публикаций - 31




Издателям рекомендовали развивать бумажные версии газет и журналов
Ситуацию на рынке обсудили на деловом форуме «Качественная пресса России и перспективы ее развития»



Названы лучшие авторы деловой журналистики
По итогам VII Международного конкурса «PRESSЗВАНИЕ»



RuTube решил продавать рекламу в США и Германии
Российский видеохостинг RuTube объявил о намерении в 2012 году начать продавать рекламу на Западе



Расходы на федеральную телерекламу в России выросли на 18 процентов за год
Общий доход составил 118,693 миллиарда рублей



Мировым расходам на интернет-рекламу предсказали рост до 98 миллиардов долларов
Её доля в общих затратах на рекламу в медиа составит 19 процентов



Gallery забрали питерские указатели
Оператор начинает продажу рекламы на туристических информносителях Северной столицы



В Москве прошла II ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет», организованная журналом Outdoor Media
В этом году рекламное агентство «Нью-Тон» стало партнером мероприятия



MediaVest Россия открывает новые рекламные возможности
MediaVest первым из российских агентств приняло участие в тестировании новой технологии показа рекламы



PR-агентство «M-Style» и клиника «Питание и здоровье» подписали договор о сотрудничестве в апреле 2012 года
В рамках договора «M-Style» будет оказывать полный спектр услуг по эффективной PR и рекламной деятельности клиники на российском рынке

Конференция «Интернет-маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»
18 мая



Средства для ухода за волосами стали активнее продвигаться в «глянце»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело мониторинг публикаций, посвященных косметической продукции



Оценка за обновление — «отлично»
Редакция газеты «эж-ЮРИСТ» стала победителем в номинации «Лучшая идея газетного бизнеса 2011»



Городские приключения Men’s Health Urbanathlon&Festival
Журнал Men’s Health снова соберет в Москве поклонников активного отдыха



Рынок локальной московской рекламы в прессе открыл 2012 год падением
Объемы размещаемой рекламы сократились на 6,1% в январе и на 2,3% в феврале



На ria.ru состоится прямая трансляция выступления британского эксперта Пола Холмса
12 апреля, 16.30



Вышла международная версия «цифрового журнала» Google
Ранее «Google Медиа» было доступно только в США и Великобритании, теперь оно работает во всех странах, где действуют магазины App Store и Google Play



ЗАО «Русская Медиагруппа» сообщает о новых назначениях
Должность директора Департамента регионального развития занял Валентин Прохоров, директором по управлению региональными активами стал Андрей Волков



Скамейки у подъездов перенесут в интернет
Столичные власти создадут москвичам условия для виртуального добрососедства



Александр Друзь — лауреат награды «Хрустальная сова»
Ведущий программы «Час истины» на телеканале «365 дней ТВ» стал шестикратным обладателем почетной награды



Профессиональная социальная сеть Viadeo.com привлекает инвестиции в размере $32 млн
Данная цифра является рекордной для европейской интернет-индустрии

Конференция и выставка стартапов «42»
28-29 мая



HD Life начал тестовое вещание в составе «Триколор ТВ»
Теперь канал можно встретить в пакете Full HD



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края
за I квартал 2012 года



Нюша стала новой ведущей МУЗа
Эфир «TopHit Чарта» Митя Фомин разделит с певицей Нюшей



Телеканал «Кухня ТВ» станет информационным партнером кулинарного шоу «Телекухня»
Мероприятие пройдет с участием производителей бытовой техники, известных шеф-поваров, звезд эстрады и медийных лиц

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.