MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.12

Расходы на федеральную телерекламу в России выросли на 18 процентов за год

Общий доход составил 118,693 миллиарда рублей

Расходы на федеральную телерекламу в России в 2011 году увеличились на 18 процентов. Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на отчет агентства «Квенди РусМедиаАудит», общий доход от федеральной телерекламы составил 118,693 миллиарда рублей.

Лучшие показатели по росту доходов от федеральной рекламы оказались у каналов «Семерка» (сейчас канал называется Disney, владелец — ЮТВ) и «Пятый» (владелец — «Национальная Медиа Группа»). По данным «Квенди РусМедиаАудит», «Семерка» увеличила свою прибыль на 156 процентов, она составила 1,454 миллиарда рублей. Причиной резкого роста стало двукратное увеличение рекламного инвентаря телеканала. Прибыль «Пятого» канала составила 1,91 миллиарда рублей, она увеличилась на 137 процентов. Однако, по расчетам «Квенди РусМедиаАудит», оба канала по-прежнему неэффективно монетизируют свою аудиторию, так как у них низкое Power ratio, то есть соотношение рыночной доли канала к среднестатистической доли его аудитории.

Из российских телеканалов раскрывают свои доходы только Первый канал и каналы, принадлежащие к холдингу «СТС-Медиа», то есть СТС, «Домашний» и «Перец». Данные Первого канала представлены в отчете по РСБУ. Согласно им канал в 2011 году заработал 23,369 миллиарда рублей на коммерческой рекламе и 1,817 — на спонсорстве. Эти цифры отличаются от результатов, полученных «Квенди РусМедиаАудит». Агентство установило, что «Первый канал» заработал на федеральной рекламе приблизительно 26,036 миллиарда рублей и на спонсорстве 1,553 миллиарда рублей.

Показатели каналов «СТС-Медиа» приближены к данным, полученным «Квенди РусМедиаАудит». СТС заработал, по данным канала, 15,977 миллиарда рублей, а по данным «Квенди РусМедиаАудит» — 16,073 миллиарда рублей, «Домашний» — 3,122 миллиарда и 3,022 миллиарда рублей по данным канала и агентства соответственно, «Перец» — 2,058 и 1,967 миллиарда рублей соответственно.

Представители компании «Видео Интернешнл», которая отвечает за продажу рекламы на каналах «Первый канал», РЕН ТВ, Пятый канал, Муз ТВ, Disney, ТВ 3, 2×2 и MTV, отказались предоставить «Коммерсанту» данные о своих доходах. Данные, полученные «Квенди РусМедиаАудит», представители холдинга назвали некорректными. Представители телеканалов ТВ-3, MTV и 2×2 назвали данные агентства заниженными.

Компания «Квенди РусМедиаАудит» производила свои расчеты исходя из вычисления эффективной стоимости одного пункта рейтинга телеканала. Такой метод, по словам агентства, дает результаты с примерной погрешностью в 10 процентов.

Согласно данным АКАР, суммарный доход за продажу телерекламы в 2011 году увеличился на 21 процент и составил 263,4 миллиарда рублей.

Источник: Lenta.ru

Новости за 12.04.12

Всего публикаций - 31




Издателям рекомендовали развивать бумажные версии газет и журналов
Ситуацию на рынке обсудили на деловом форуме «Качественная пресса России и перспективы ее развития»



Названы лучшие авторы деловой журналистики
По итогам VII Международного конкурса «PRESSЗВАНИЕ»



RuTube решил продавать рекламу в США и Германии
Российский видеохостинг RuTube объявил о намерении в 2012 году начать продавать рекламу на Западе



Расходы на федеральную телерекламу в России выросли на 18 процентов за год
Общий доход составил 118,693 миллиарда рублей



Мировым расходам на интернет-рекламу предсказали рост до 98 миллиардов долларов
Её доля в общих затратах на рекламу в медиа составит 19 процентов



Gallery забрали питерские указатели
Оператор начинает продажу рекламы на туристических информносителях Северной столицы



В Москве прошла II ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет», организованная журналом Outdoor Media
В этом году рекламное агентство «Нью-Тон» стало партнером мероприятия



MediaVest Россия открывает новые рекламные возможности
MediaVest первым из российских агентств приняло участие в тестировании новой технологии показа рекламы



PR-агентство «M-Style» и клиника «Питание и здоровье» подписали договор о сотрудничестве в апреле 2012 года
В рамках договора «M-Style» будет оказывать полный спектр услуг по эффективной PR и рекламной деятельности клиники на российском рынке

Конференция «Интернет-маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»
18 мая



Средства для ухода за волосами стали активнее продвигаться в «глянце»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело мониторинг публикаций, посвященных косметической продукции



Оценка за обновление — «отлично»
Редакция газеты «эж-ЮРИСТ» стала победителем в номинации «Лучшая идея газетного бизнеса 2011»



Городские приключения Men’s Health Urbanathlon&Festival
Журнал Men’s Health снова соберет в Москве поклонников активного отдыха



Рынок локальной московской рекламы в прессе открыл 2012 год падением
Объемы размещаемой рекламы сократились на 6,1% в январе и на 2,3% в феврале



На ria.ru состоится прямая трансляция выступления британского эксперта Пола Холмса
12 апреля, 16.30



Вышла международная версия «цифрового журнала» Google
Ранее «Google Медиа» было доступно только в США и Великобритании, теперь оно работает во всех странах, где действуют магазины App Store и Google Play



ЗАО «Русская Медиагруппа» сообщает о новых назначениях
Должность директора Департамента регионального развития занял Валентин Прохоров, директором по управлению региональными активами стал Андрей Волков



Скамейки у подъездов перенесут в интернет
Столичные власти создадут москвичам условия для виртуального добрососедства



Александр Друзь — лауреат награды «Хрустальная сова»
Ведущий программы «Час истины» на телеканале «365 дней ТВ» стал шестикратным обладателем почетной награды



Профессиональная социальная сеть Viadeo.com привлекает инвестиции в размере $32 млн
Данная цифра является рекордной для европейской интернет-индустрии

Конференция и выставка стартапов «42»
28-29 мая



HD Life начал тестовое вещание в составе «Триколор ТВ»
Теперь канал можно встретить в пакете Full HD



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края
за I квартал 2012 года



Нюша стала новой ведущей МУЗа
Эфир «TopHit Чарта» Митя Фомин разделит с певицей Нюшей



Телеканал «Кухня ТВ» станет информационным партнером кулинарного шоу «Телекухня»
Мероприятие пройдет с участием производителей бытовой техники, известных шеф-поваров, звезд эстрады и медийных лиц

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.